На холодную не хочет заводится

Респекты: 0

Всем привет парни подскажите пожалуйста в теплую погоду машина заводилась хорошо. А сейчас как холода наступили стала плохо заводится. Когда завожу держу газ пока машина не прогреется. После как прогрелась все в идеале что может быть?

#1

Респекты: 0

КВКГ может быть

#2

Респекты: 0

Я почитал другие темки есть и похожие сипмтомы говорят, что тоже квкг в основном. С него начать

#3

Респекты: 0


Бумерр7

с него начать

С его замены

#4

Респекты: 0

Хотя яко бы как показывают мастера ютьюбе по всем признакам квкг работает. Что еще может быть. Может есть спец в ювао который разрулить? Могу подрулить !

#5

Респекты: 0

Что всем так этот квкг дался?
Если на горячую нормально заводится - смотри свечи для начала, рхх...
Если после холодного старта повторно нормально заводится - смотри топливную...

Как КВКГ может повлиять на холодный запуск?!

#6

Респекты: 0

Свечи все заменяны 1тыс назад фильтра и масло когда было на улице не меньше +10 все нормально как +7-5 все тупит ошибок не показывает ни каких. Именно при первом запуске

#7

Респекты: 0

А че все мирно забыли про температурный датчик? Он тоже не маловажен...

#8

Респекты: 0

А что с ним должно быть не так работает вроде

#9

Респекты: 0

РХХ глянь...

#10

Респекты: 0

Да и еще когда завожу машину утром она троит пока не прогреется и трясется чек загорается. Потом во время езды чек сам пропадает

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Что всем так этот квкг дался?
Если на горячую нормально заводится - смотри свечи для начала, рхх...
Если после холодного старта повторно нормально заводится - смотри топливную...

Как КВКГ может повлиять на холодный запуск?!


Вот именно так и может повлиять, физику процесса сложно представляю, но было именно так же. Ключевой момент: "как холода наступили стала плохо заводится. Когда завожу держу газ пока машина не прогреется.".

А что тут топливную смотреть? Если регулятор - то просто долго заводится, но газ потом держать не надо, а если насос то прогрев на него не влияет, и на горячую бы не работал.

#12

Респекты: 0


Илья 735

А что тут топливную смотреть? Если регулятор - то просто долго заводится, но газ потом держать не надо, а если насос то прогрев на него не влияет, и на горячую бы не работал.


Топливный насос тоже имеет свойство менять свою температуру, а особоенно при холодном пуске...
Ну, а чего клапан смотреть, который особого влияния на состав смеси не оказывает?

Вобщем, надо понимать, что газом ты воздуха добавляешь, а при запуске у тебя именно рхх по байпасу дроссельной заслонки воздух регулирует.
Так что, скорее всего, он мандит, если он на твоей есть...

#13

Респекты: 0

2000г мотор м62 на выходных начну с чего нибудь

#14

Респекты: 0


99Rus_LX

Ну, а чего клапан смотреть, который особого влияния на состав смеси не оказывает?

Целый не оказывает, а порванный может воздух подсасывать. Открывая дроссель машина хотя бы понимает что топляка надо больше, и худо-бедно мотор работает. В общем говорил же тут что физику процесса сложно представляю, но так было и у меня и не только у меня, с холодами перестает заводится без подгазовки, иногда появляется свист из под капота.
А на самом деле это опять гадания на кофейной гуще, может быть что угодно ) но я за КВКГ. Если его года два/три не меняли, то можно смело на него грешить.

#15

Респекты: 0

Подсос воздуха во впускном коллекторе 99%

#16

Респекты: 0

Свою вылечил в своё время промывкой рхх.

#17

Респекты: 0


Илья 735


Порванный КВКГ?


Vitaly73

Подсос воздуха во впускном коллекторе 99%


Да, вот подсос между коллектором и ДМРВ - очень может быть...

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

Порванный КВКГ?

Да, вот подсос между коллектором и ДМРВ - очень может быть...

Там много где подсасывать может

#19

Респекты: 0


99Rus_LX

Порванный КВКГ?

Да, вот подсос между коллектором и ДМРВ - очень может быть...

Там много где подсасывать может

#20

Респекты: 0

Я еще не снимал его на выходных заниматься буду

#21

Респекты: 0

Все резинки под впускным под замену, кквг и прокладки дросселя, там тоже может нехило сосать.

#22

Респекты: 0


99Rus_LX

Порванный КВКГ?


Что тут удивительного? Внутри резиновая мембрана размером с крышку для банок, масло, выхлоп и температура делают свое дело, резина деградирует и трескается - рвется.

#23

Респекты: 0


Илья 735

... Физику процесса сложно представляю...


Илья 735

Что тут удивительного? Внутри резиновая мембрана размером с крышку для банок, масло, выхлоп и температура делают свое дело, резина деградирует и трескается - рвется.


Ну чего за привычка спорить?..

#24

Респекты: 0

И каков результат? У самого та же проблема! Разобрался?

#25

Респекты: 0

Всем привет!!! Вообем ребят у меня немного другая ситуация у меня мотор м73. Сегодня у нас в Туркмении прилично похолодало +5 градусов. И вот вышел к машине завожу а она ЦЫК! И не заводится, я в шоке. Думал акалюматор, но на стартер сигнал идет вроде . Опять прорбовал завести такая же ситуация и так раз 5 потом на 6 раз она завелась но как то туговато. После приехал на работу . Заглушил опять завел нормально все. Какие могут быть причины???

#26

Респекты: 0

Нет парни еще не разобрался

#27

Респекты: 0

Без ДМРВ пробовал завестись?

#28

Респекты: 0

Нет. Ты емеешь ввиду фишку отсоединить ?

#29

Респекты: 0


Бумерр7

Нет. Ты емеешь ввиду фишку отсоединить ?


Да, просто отсоединить фишку. Это исключит версию с подсосами воздуха.
Потом надо будет смотреть топливную, релюшку б.н., сам б.н., фильтр и форсунки.
А потом зажигание.

P.S: А про КВКГ я бы советовал забыть. Это вообще из другой оперы...

#30

Респекты: 0

Я у себя 95 залил и все просшло.. попробуй прежде чем пол движки ковырять Мож бензин левый попался

#31

Респекты: 0

Не бензин норм уже месяц так завожусь заправляюсь через день

#32

Респекты: 0

U menea tochno takaea problema utrom kogda holod zavod. No oboroti padaiut i dergaetsea cherez paru sekund nabiraet ob. Spustea minutu ob. To padaiut to podimaiutsea igraet strelka vniz vverh. Shto mojet biti dvig m52

#33

Респекты: 0


serii

U menea tochno takaea problema utrom kogda holod zavod. No oboroti padaiut i dergaetsea cherez paru sekund nabiraet ob. Spustea minutu ob. To padaiut to podimaiutsea igraet strelka vniz vverh. Shto mojet biti dvig m52


В 99 году на е38 шли уже м52TU , двухваносные моторы . М52 ставился на дорестах.
Причин для плавающих оборотов может быть много .
Я бы начал с малой крови - помыть клапан холостого хода ( РХХ ) .
Так же причиной может быть ушатанный ванос .

#34

Респекты: 0

Где дроссель прокладка её поменял и все норм. От туда воздух сосало

#35

Респекты: 0

Зачем создавать одни и те же темы, забивать пустым интернет, если уже миллион подобных случаев и их решений описано?? Ни ужели так сложно взять и просто забить в поиск свою проблему и просто посидеть почитать??

#36

Респекты: 0


Rasso

зачем создавать одни и те же темы, забивать пустым интернет, если уже миллион подобных случаев и их решений описано?? Ни ужели так сложно взять и просто забить в поиск свою проблему и просто посидеть почитать??

так возьми да подскажи, зачем умничать )

#37

Респекты: 0


Bobrdulo

так возьми да подскажи, зачем умничать )

тысячу раз уже подсказывали

#38

Респекты: 0

Datchik h. Hoda pomili forsunki toje sfecci novie bosh. Vanusi nujno smotreti

#39

Респекты: 0

Ea dumaiu toje vozduh soset. Chitali ee utrom po dvijku nebilo oshibok