встанет-ли АКПП 5hp30 от 740i на 750i?

Респекты: 0

Всем привет,

Не так давно приобрёл себе 750iL facelift в довольно плохом техническом состоянии. Потихоньку восстанавливаю и главная проблема на повестке дня - проблемы с АКПП (отсутствие задней, какой-то стук при трогании). Местные сервисы требуют ощутимых денег за диагностику/ремонт, поэтому подумываю просто приобрести в Польше другую коробку и установить. Однако большинство коробок в продаже - от 740 и я видел обсуждения о том что по креплениям коробки для V8 и V12 не совпадают. Так-ли это?

Аналогичный вопрос совместимости коробок до и после рестайла.

Спасибо заранее.

#1

Респекты: 0

От V8 не встанет однозначно.

#2

Респекты: 0


Andrey750

от V8 не встанет однозначно.


спасибо, количество вариантов снижается и всё реалистичней становится вариант с восстановлением имеющейся коробки.

#3

Респекты: 0

А в чем там разница, в колоколах? Поидее, коробку от более мощной версии лучше ставить...

#4

Респекты: 0

Я так понимаю в колоколах разница, а он одной деталью с корпусом. Внутри вероятно коробки одинаковы, модель ZF 5hp30 может передать момент до 560 Н*м.

Остаётся открытым вопрос с возможными проблемами с работой дорестайловой коробки в рестайловой машине.
Производитель даёт разные номера на разные года:
Make Model
BMW 750iL E38 Sedan
Year ––––––––– Code –––––– OE Part # –––––– ZF Part #
1994 – 04/1995 – OC –––– 24 00 1 421 818 –– 1055 000 017
1995 – 09/1998 – PZ –––– 24 00 1 422 511 –– 1055 000 032
1998 – 2001 –––– TK –––– 24 00 1 423 478 –– 1055 000 040

#5

Респекты: 0

тынц

Была тема, но ответа на вопрос нет. Ясно только, что просто так с ходу она работать не начнет.

#6

Респекты: 0

Чтоб не иметь большого головняка и не выкинуть кучу денег на мозги EGS , привязку и пр. , ищи лучше коробку по своему номеру и году .
Если нет рядом нормальных (читай своих) переборщиков коробок , то бу вариант будет меньшим "котом в мешке" , чем своя коробка перебранная криворукими и зачастую жуликоватыми мастерами .