Вопросы по ваносам М52ту

Респекты: 0

Привет всем !
Хочется услышать ваше мнение по нескольким вопросам по Ваносам .

1. Авто друга 728 , 1999г , пробег 320т. машина у меня на глазах с 2006г , эксплуатируется весьма бережно .
При езде немного "внатяг" , при разгоне начинают плавать обороты исключительно в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов , при скорости от 80-120кмч , мотор работает с равномерными провалами , гавкает . На ХХ и свыше 2000 оборотов все нормально. Ошибок по мотору и коробке нет .
У меня есть подозрение на механическое подклинивание ваносов .
Может же быть такое , что механическая неисправность ваносов не фиксируется диагностикой ?

2. Когда 4 года назад ставил себе бейсановский ремкомплект ваносов (резинотефлоновые и металлические кольца) , озадачился вопросом - зачем менять мет кольца , а потом подтачивать шайбу между игольчатыми подшипниками , если можно подточить родные кольца ?
Ремонтные кольца получаются чуть короче родных .
При таком раскладе можно съэкономить 60$ на мет кольцах .
Что думаете на это счет ?

3. Есть у кого в Москве набор для установки ваносов на М52ту ? Рассмотрел бы вариант аренды на пару-тройку дней.

#1

Респекты: 0

У меня провалов не было. Немного шумел движок и слегка тупил. Тоже ставил бейсановский к-т. Стала порхать. Диагностика ничего не показывала.

#2

Респекты: 0

Движок работает ровно , как часы , ничего не шумит , едет нормально . Только провалы ...
Бейсановский комплект ставил полностью ( резинотефлоновые и металлические кольца) ?

Мне пришлось достаточно долго шлифовать металлическую шайбу между игольчатыми подшипниками , что бы добиться мягкого хода без люфтов и закусований .
Делал по подробному мануалу , со всеми моментами затяжки .
Собственно тогда и родилась мысль точить не шайбу , а кольцо .

#3

Респекты: 0


ИванЪ

Движок работает ровно , как часы , ничего не шумит , едет нормально . Только провалы ...

Тогда осмелюсь предположить, что дело не а ваносах.

#4

Респекты: 0

Если не ваносы , тогда что смотреть/мерить/диагностировать ?

В мотор не лазили с 2006 года (200ткм) , по любому к 320ткм ваносы должны подушататься .
Повторюсь , что появляются провалы только на низких оборотах под нагрузкой , т.е. как я думаю , в момент включенния системы VANOS , правда не понимаю почему нет ошибок ...

На моем старом моторе с пробегом 208ткм кольца были совсем дубовые и сильные люфты в подшипниках ваноса.

На моей машине до ремонта ваносов и собственно замены мотора , на холодную сильно плавали обороты и даже бывало глохла , после ремонта колбасня на холодную (зимой) стала значительно меньше , но не ушла совсем .Такая же фигня с колбасней на холодную (зимой) присутствует у друга.
Кстати после промывки клапана хх обе машины стали ровнее работать на холодную. Грязи из них вымыли порядком...

#5

Респекты: 0

Обрати внимание на датчики положения распредвалов.

#6

Респекты: 0

У меня пару месяцев назад начал помирать датчик входного распредвала , так машина вообще переставала ехать , только после нажатия кикдауна . Ошибка по датчику прочиталась сразу.

Машину друга периодически читаем , как то раз была ошибка по этому же датчику , после сброса , спустя несколько дней читали , ошибка не вернулась . Я списал появление этой и нескольких других ошибок на отключение аккума , был отвал плюсовой клеммы под днищем . После сброса ни одна ошибка не вернулась.

Но как вариант попытки обойтись малой кровью попробуем подкинуть другие датчики распредвалов и посмотреть изменится ли что нибудь .

Спасибо .

#7

Респекты: 0


ИванЪ

У меня пару месяцев назад начал помирать датчик входного распредвала , так машина вообще переставала ехать , только после нажатия кикдауна . Ошибка по датчику прочиталась сразу.


Когда у меня начал моросить, я сразу поменял оба датчика распредов и датчик колена