Тяга

Респекты: 0

Всем Привет,

М50. В разное время дна тяга то уменьшается, то прибавляется (независимо как долго ехать), вроде ночью всегда лучше (не уверен). Диагностика без ошибок. Говорят, что кажется, но я то замечаю нестабильность. Наружная температура Может так влиять?
Может у кого есть какие догадки?

З.Б.

#1

Респекты: 0

Нет, не кажется, зависит от концентрации кислорода в воздухе, или что-то в этом духе. Утром и ночью воздух чище - машина едет бодрее, днем и к вечеру воздух "грязнее" - машина подтупливает, особенно хорошо это заметно на маломощных авто...

#2

Респекты: 0

Чтобы не чувствовать такую разницу нужно брать от 2,5л)))
Дай ей просраться на высоких оборотах, пусть весь кокс с колец осыпется. Действует всегда при нормальном двигле.
Почисть форсунки и заправься бензином с октановым числом повыше.
У меня даже просто после динамичной езды 2л "плита" ездила бодрее.

#3

Респекты: 0

Рон дон дон

#4

Респекты: 0

Всем спасибо.

#5

Респекты: 0

ДМРВ есть?

#6

Респекты: 0

Наружная температура влияет. Даже 5. 4 на жаре от 28 гр. Начинает тупить от недостатка кислорода.
Особенно после 180 заметно.

#7

Респекты: 0


michaq

нет, не кажется, зависит от концентрации кислорода в воздухе, или что-то в этом духе. Утром и ночью воздух чище - машина едет бодрее, днем и к вечеру воздух "грязнее" - машина подтупливает, особенно хорошо это заметно на маломощных авто...


Верно, только не чистота влияет на это. Холодный воздух плотнее, значит в единице объема больше кислорода.

#8

Респекты: 0


Evgeniy1970

Верно, только не чистота влияет на это. Холодный воздух плотнее, значит в единице объема больше кислорода.

спасибо за поправку :-)

#9

Респекты: 0

Что за ДМРВ?

#10

Респекты: 0


nikonep7

Что за ДМРВ?


датчик массового расхода воздуха = ДМРВ

#11

Респекты: 0


Andrey750

Наружная температура влияет. Даже 5. 4 на жаре от 28 гр. Начинает тупить от недостатка кислорода.
Особенно после 180 заметно.

подтверждаю ))) проверено )))

#12

Респекты: 0

Показания ДМРВ зависят от температуры воздуха, т.е. из-за её роста показания понижаются и ЭБУ учитывает это, так у вас и расход должен падать...
По-моему, это у вас психологическое...

#13

Респекты: 0

Расход растет причем существенно. Этим летом на жаре +35 проехал 140 км на скорости
160-250 с включенным кондиционером. Мало того что динамика на разгон вялая была так еще и топливо ушло под 40 литров. Думал уже что в машине что-то крякнулось но вечером нормально все стало. Расходомеры год назад ставил новые. Ошибок нет по двигателю.
Короче постепенно начинаю задумываться о 740d/

#14

Респекты: 0

Не' я ток на 750 буду

#15

Респекты: 0


Bobrdulo

Не' я ток на 750 буду


750 хорошо до тех пор пока не приходится выезжать за пределы России. Бензин по 1.9 евро напрягает тем более по теперешнему курсу.
И еще один момент. На трассе зацепился с А6 3.0 тди. На разгоне я конечно уходил от него. А максималка оказалась одинаковой. Только в этот момент моя 750 жрала 28-30 л
98-го бензина стоимость которого на тот момент была 39руб а у него литров 12 солярки
которую в любом количестве можно брать по 25. Элементарная математика заставляет задуматься.

#16

Респекты: 0

Да зачем думать о мелочах, ты же не каждый день гоняешь так )

#17

Респекты: 0

Я вообще не понимаю зачем считать сколько ты ввалишь за год в машину... Не пойму зачем страдать фигней )

#18

Респекты: 0

Я не считаю сколько вкладываю за год. Считаю стоимость поездки из Калининграда в Монако например.

#19

Респекты: 0

Ну у тебя да, другая ситуация )

#20

Респекты: 0

У меня на скорости 200 км/ч расход 14 л/100 км.
Причем как на е38 750,
так и на Е34 525 (М50) разница только в том, что на 750-ой обороты при этом 3000; а на М50 4000.
Бензин кстати необязательно в М73 лить 98-ой.

#21

Респекты: 0

Я лью 95

#22

Респекты: 0

200- 3500 оборотов. На 200 В 14 литров ну никак не уложишься. В 18 еще поверю. На 250 стрелка моментального расхода не выходит из крайнего правого положения.
98-й лью только на жаре сильной.