Обогрев сидушек

Респекты: 0

Доброго времени суток всем!
Вопрос таков, на водительской сидушке не работает обогрев, хотел бы знать, куда лезть, что дергать и на что смотреть.
При нажатии на кнопку обогрева она загорается (в момент нажатия) и все. Может кто в курсе? а то холодно уже кататься.... Хотел бы сам посмотреть что к чему, так как не доверяю свою красотку
в руки варварских СТО:D:D:D:D

#1

Респекты: 0

Скидывать сидушку и смотреть провода к матам подогрева . Если правильно помню , от спинки 2х пиновый разъем , от сидушки 3х пиновый . Смотри эти провода , если повезло , найдешь перебитые . Если кз в самом мате , то менять кожу , маты прошиты одной нитью с кожей ...

#2

Респекты: 0

Короче легче ездить без подогрева ))) у нас в -40 подогрев не нужен )))

#3

Респекты: 0

Понять что неисправно и лезть чинить. Тут на форуме были примеры и ремонта мата без замены кожи.


Bobrdulo

короче легче ездить без подогрева ))) у нас в -40 подогрев не нужен )))


Ещё как нужен, особенно обогрев руля!

Информация из WDS:

Контроль неисправностей
ЭБУ системы обогрева сидений контролирует датчик температуры и нагревательные элементы на появление неисправностей.

В случае возникновения обрыва или короткого замыкания в цепи датчика температуры происходит отключение системы обогрева сидений в целях предотвращения перегрева.

Индикация неисправностей
В случае распознавания неисправности функциональный светодиод, вмонтированный в переключатель, начинает мигать в момент возникновения неисправности или, если неисправность уже имеется, после включения системы обогрева сидений и мигает в течение 12 сек.

Импульсный код
С помощью импульсного кода можно запросить, какая неисправность распознается ЭБУ в данный момент.

Последовательность действий при запуске функции выдачи импульсного кода:

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удержать клавишу включения обогрева сидений
3. Включить зажигание (замкнуть контакт 15) при нажатой клавише
4. Отпустить и повторно коротко нажать на клавишу

Индикация следующих неисправностей:

Мигает Неисправность
1 раз Переключатель неисправен (потенциометр или ЭБУ) или перегрев переключателя из-за короткого замыкания
2 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи термодатчика
3 раза Обрыв или короткое замыкание в цепи всех 4-х нагревательных элементов (возможен обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов)

#4

Респекты: 0


Bobrdulo

короче легче ездить без подогрева ))) у нас в -40 подогрев не нужен )))


да я боюсь даже представить в -40 насиловать ее)))
был бы велюр, то можно и без подогрева, а на коже не айс вообще.
Еще записался на установку ВЕБАСТО, 58 тыр...вот где деньги делают, дак еще и очередь - неделя!
Спасибо за наводку, в выходные полезу провода смотреть

#5

Респекты: 0

Помню раньше в Вартовске половину машин сириусами грели, достать прожектор на месторождениях не проблема была. Идешь по улице а машины светятся, красота )