Течёт бензин.

Респекты: 0

Пару часов назад долил немного бензина (езжу на газу),
приехал на работу и через час стоянки со стороны лючка перед колесом - начал капать бензин, судя по запаху.
В чем может быть причина?

Сейчас смотрел; у бензонасоса - сухо. Течёт с краю, пятно выше шва и снизу в радиусе 30см.

#1

Респекты: 0

До 10 литров скатался сегодня, течь вроде прекратилась.

#2

Респекты: 0

Патрубок на бак? Снимай подкрылок, думаю увидишь откуда течь
пысы.смотри под хомутами

#3

Респекты: 0

Сегодня не успел на подъемник заехать... Надеюсь, что все обойдется малой кровью, а не заменой бака...

#4

Респекты: 0

Блин, скатался в сервис, посмотрели. Течет с крепежного уха бака. Есть идеи по герметизации? Вариант с заменой бака пока не рассматриваю. :-(

#5

Респекты: 0

Как бы вопрос не решился с герметизацией, это все временно.
Начинайте подыскивать другой бак

#6

Респекты: 0

Я думаю найти сервис, который проварит бак.
Кстати, тут моя битопливность меня выручает.

#7

Респекты: 0


99Rus_LX

Я думаю найти сервис, который проварит бак.
Кстати, тут моя битопливность меня выручает.


Подскажи, какое газовое оборудование используешь и почем все обошлось? В смысле само оборудование и установка. Скока газа расход, примерно?

#8

Респекты: 0

Я меня бак тоже тек дак заклеил поксиполом держится как влитой только главное место зашкурить! Если потечет вобще конкретно тогда варить буду!

#9

Респекты: 0

У меня на второй машине радиатор держится на поксиполе, а там давление то епрст )))

#10

Респекты: 0


andreuzz

Подскажи, какое газовое оборудование используешь и почем все обошлось? В смысле само оборудование и установка. Скока газа расход, примерно?


В начале года в тынц ставил,
обошлось в 50К, расход не знаю, ибо кабель так и не купил, а по ощущениям около 17л/100км, может чуть больше, обычно заправляюсь на м.Фили, там какая-то "старая" станция цена за литр - 16-90...
Стоит Digitronic с форсунками AEB, редуктор турецкий Atiker... Примерно так.

#11

Респекты: 0

Вобщем заехал в другой сервис, там мастер сказал, что надо смотреть сверху, течёт скорее всего сверху, ибо вероятность проржаветь у ушка очень мала...
Придётся лезть самому...

#12

Респекты: 0

Как нефиг делать ржавеют. Это у них больное место. Еще по шву текут но это уже только замена.

#13

Респекты: 0

Тоже по шву бак сопливить начал. На предыдущей машине клеил специальной пастой (производитель PERMATEX), называется fuel tank repair kit. Можно лепить прямо на капающий бензин.

Тоже сейчас озадачился газом.
Оборудование 50 т.руб. С установкой 80 т.руб. Думаю покупать оборудование и ставить сам. Друг на Е34 сам ставил.

#14

Респекты: 0

Ну, если сравнить, какая у меня коррозия и что творится тут тынц

Моя коррозия; тем более, какое давление на заглушенной машине может быть, чтобы из под затянутого болта давить?:
BMW E38 Club - Течёт бензин.

Может, чего сверху капает?

#15

Респекты: 0

Так может действительно отдать на проварку? Не думаю, что это будет сверх дорого. Снять бак и найти спеца. Но это в теории)))
А по поводу газа, такой вопрос, неужели заплатить 80к - реальная экономия? просто когда начнется
переход в +? никто не считал? Сам задумывался, но прикинул цену за оборудование + установка = 80тыс = 2162 литра бенза = 135тыс км (16литров/100км). вот и думаю, стоит ли оно того?

#16

Респекты: 0


Николай1988

Так может действительно отдать на проварку? Не думаю, что это будет сверх дорого. Снять бак и найти спеца. Но это в теории)))
А по поводу газа, такой вопрос, неужели заплатить 80к - реальная экономия? просто когда начнется


Мне за 50К ставили на 6-ку, каждая заправка - уже экономия почти вдвое, т.е. либо газа на 800, либо бенза более, чем на вдвое большую сумму...
Пропан-бутан на м.Фили по 16-90... На этом фоне начинают утихать крики, что BMW только на бензине, не бывает на газу и т.д. и т.п...

#17

Респекты: 0

Все посчитано. Срок окупаемости 2 года при расходе 16-18 литров, и стоимости оборудования 80 т. Руб.
Суть в том, что эот для меня дорого и поэтому я буду ставить сам, т.е. купить оборудования на 50 т.руб. и устанавливать.

#18

Респекты: 0


BLACK

Все посчитано. Срок окупаемости 2 года при расходе 16-18 литров, и стоимости оборудования 80 т. Руб.
Суть в том, что эот для меня дорого и поэтому я буду ставить сам, т.е. купить оборудования на 50 т.руб. и устанавливать.


Ставить лучше, действительно, самому, а окупаемость менее года...

#19

Респекты: 0

Итак, бак сделали за 15 рублей, фото причины:
BMW E38 Club - Течёт бензин.
BMW E38 Club - Течёт бензин.
BMW E38 Club - Течёт бензин.

P.S: Стоял над душой и чувствовал, что если бы меня рядом не было, то там бы вообще всё "на отъебись сделали"...

#20

Респекты: 0

А я свой отпескоструил и переварил полностью т.к. потек опять, оказался как друшлак)

Прикрепленный файлРазмер
e9rAel84nZ0.jpg32.91 кб
q0Dey5iThug.jpg28.65 кб
RBlMhS3rTyA.jpg35.97 кб

#21

Респекты: 0

У этих баков болезнь они со временем ржавеют и текут (
А так бак можно сделать/заварить
Слить бенз, снять и от другой завиденной машины к глушителю поставить и держать мин 20, он высохнет таким образом внутри, мы так делали. И можно смело браться за сварку

#22

Респекты: 0

Бак делал на нагорной ?

#23

Респекты: 0

На Криворожско(м/й) 31...

#24

Респекты: 0

Вобщем, не рекомендую этих на Кривор... 31...
Опять что-то брякает сзади. Не знаю, насос ли это или бак по кузову...
После заваривания - бак перестал хлопать...