Моя дорога к е38

Респекты: 1

Это был долгий и непростой путь. Путь не просто к покупке средства передвижения, а к осуществлению заветной мечты, берущей свое начало в моем далеком детстве. Представьте - огороженная территория типичного, советской постройки, детского сада, везде играют десятки детишек, и лишь один единственный мальчик не бегает со всеми в догонялки, а вожделенно смотрит на неё, стоящую во дворе напротив, вцепившись руками в сетку забора. Он еще не в состоянии понять что это за модель, рестайлинг или дорестайлинг, бензиновая или дизельная, что обозначают цифры 730, зато он железно знает то, что это BMW, что равных ей по великолепию нет, и что когда бабушка придет забрать его из садика, они обязательно пройдут мимо неё. Мальчик ждал этого момента с нетерпением, ждал больше чем обеда или конфету к чаю. И еще, в голове у него непрерывно крутилась мысль- вот вырасту, и будет у меня такая машина!
Шли годы, мальчик вырос, стал носить черную кожаную куртку, поступил в институт, и вот снова встречает на улице е 38 - он уже с одного взгляда может определить что это именно семерка, рестайлинговая, с рядным бензиновым мотором, обьемом 2.8 литра, выпуска конца 2000-середины 2001 года, скорее всего на автомате. А познания эти он приобрел в ходе увлечения ремонтом машин, начиная с "москвича 412" в его 14 лет, и продолжая по нарастающей всем отечественным автопромом, а потом и многими иномарками, в большинстве своем BMW и Audi. B тот момент парень в кожанке уже был уверен, что не за горами тот день, когда и он сядет за руль такой машины, только с 57м мотором, ибо дизель меньше расходует и "едет как 4.4 бензиновая". Немного смущал его тот факт что 38х трехлитровых дизелей не было на механике, но вспомнив про взаимозаменяемость БМВшных коробок на е 38 и е 39 решил, что при первой же возможности "свапнет" на неё мкпп. Но до этого было еще далеко.
И вот, 7го июля 2015 года его мечта наконец-таки сбылась! Он купил себе "семерочку" дизельную, в шикарнейшем состоянии, у единственного в россии хозяина, да еще и ввезенную на территорию страны в 13 году. Состояние машины действительно выше всех похвал- и мотор шелестит, и коробка плавно включается, даже электрика в идеале! Что уж сказать, теперь, когда он стал хозяином собственной е 38, счастье не покидает этого парня и конечно же, подмечу что написав этот текст он надеется, что и вы, бывалые семероводы будете рады принять к себе нового человека.

Стремящийся встать в ваши ряды STRANNIK62.

Прикрепленный файлРазмер
Фото1460.jpg99.28 кб
Фото1462.jpg124.24 кб
Фото1463.jpg130.76 кб
Фото1469.jpg81.53 кб
Фото1476.jpg51.41 кб

#1

Респекты: 0

А чего с габаритами?

#2

Респекты: 0

Интересная история, только вот

только с 57м мотором, ибо дизель меньше расходует и "едет как 4.4 бензиновая

видать 4.4 уставший.