Замена передних сайлентблоков и стоек стабилизатора

Респекты: 0

Появилась какаято валкость, как будто передние колеса гуляют в разные стороны, и стук спереди на медленных скоростях на неровностях и лежачих полицейских. Осмотром передней подвески было установлено что увеличен ход в резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) растяжек, по простому — нижних изогнутых рычагов.
Меняем на Febi (Германия).

Снимаем рычаг
Снимаем рычаг

Старый шарнир
Старый шарнир

Новый и старый шарниры
Новый и старый шарниры

Рычаг с новым шарниром
Рычаг с новым шарниром

Рычаг установлен
Рычаг установлен

По итогам: валкость и рысканье исчезли, стук остался. При замене сайлентблоков передней подвески выявил повреждения пыльников стоек крепления штанги стабилизатора передней подвески. В надежде что стук от них решил поменять и вышеуказанные стойки.
Меняем на Flennor (Германия).

Старая левая стойка
Старая левая стойка

…и ее нижний
…и ее нижний

…и верхний пыльники"
…и верхний пыльники

Старая правая стойка…
Старая правая стойка…

…и ее нижний…
…и ее нижний…

…и верхний пыльники.
…и верхний пыльники.

Вот что бывает когда поврежден пыльник
Вот что бывает когда поврежден пыльник

Вот что будем ставить
Вот что будем ставить

Люблю, когда качественно упаковано
Люблю, когда качественно упаковано

BMW E38 Club - Замена передних сайлентблоков и стоек стабилизатора

Новая и старая тяги
Новая и старая тяги

…и для другой стороны
…и для другой стороны

Установлено слева
Установлено слева

Установлено справа
Установлено справа

С машиной заниматься закончил час назад, и еще не испытывал. Надеюсь, стук исчезнет, позже отпишусь.

Спасибо за внимание, всем успехов!

#1

Респекты: 0

Я думал я с трещинами езжу и это жопа, однако нет, у тебя все круче )))

#2

Респекты: 0

Поставил ты однако не германию, а самый китайский китай, максимум на пол года. Сайленты нужно было брать с Х5, лемфердер, на долго забыл бы про них.

#3

Респекты: 0

На сайлентах с Икса машина становится заметно жестче. Да и Лемф сейчас не показатель. Или очень качественная подделка, или действительно качество упало. На Шкоде сайленты проходили ~ 25 тыс.

#4

Респекты: 0


Evgeniy1970

На сайлентах с Икса машина становится заметно жестче. Да и Лемф сейчас не показатель. Или очень качественная подделка, или действительно качество упало. На Шкоде сайленты проходили ~ 25 тыс.

парни, цена этих сайлентов настолько копеешная, чт о я считаю что не стоит даже заморачиваться о том, насколько долго они проходят

#5

Респекты: 0

Мне почему-то стыдно за некоторые параметры состояния своей машинки, но, я вижу, у меня все еще не так плохо.
У меня стойки стабилизатора умирают раньше, чем пыльники на них рвутся, по мелочам беру Lemforder, сайленты и стойки, например.


Rasso

парни, цена этих сайлентов настолько копеешная, чт о я считаю что не стоит даже заморачиваться о том, насколько долго они проходят


Поэтому и менять их каждые 10т.км. невыгодно - работа больше стоит...

P.S: С другой стороны лично мне интересно, сколько "китай" отходит, потому как сейчас очень много брендовых вещей производится именно там...

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Мне почему-то стыдно за некоторые параметры состояния своей машинки, но, я вижу, у меня все еще не так плохо.
У меня стойки стабилизатора умирают раньше, чем пыльники на них рвутся, по мелочам беру Lemforder, сайленты и стойки, например.

Поэтому и менять их каждые 10т.км. невыгодно - работа больше стоит...

К сожалению у меня не китай)) хотя я и не думаю что есть разница, согласен с тобой

#7

Респекты: 0

Ну так как эффект от замены?

#8

Респекты: 0


sv740

Ну так как эффект от замены?

Много не ездил, машина пока стоит. Но на первый взгляд стала более "сбитой". Стук, хоть и уменьшился, но остался. В очереди на замену - рулевые наконечники. Но это уже после отпуска.

#9

Респекты: 0


Rasso

Много не ездил, машина пока стоит. Но на первый взгляд стала более "сбитой". Стук, хоть и уменьшился, но остался. В очереди на замену - рулевые наконечники. Но это уже после отпуска.


Среднюю тягу не мешает внимательно проверить. И наконечники, само собой. Если пыльники в таком состоянии, то не мешало бы еще и втулку маятника посмотреть.

#10

Респекты: 0


Evgeniy1970

На сайлентах с Икса машина становится заметно жестче. Да и Лемф сейчас не показатель. Или очень качественная подделка, или действительно качество упало. На Шкоде сайленты проходили ~ 25 тыс.


На днях менял эти сайленты. Брал Лемфердер (Германия) в Экзисте. По факту пришли made in Brazil. Кстати, тоже рекомендовали поставить от Х5. Не стал рисковать и поставил родные.

#11

Респекты: 0


95 Region

Среднюю тягу не мешает внимательно проверить. И наконечники, само собой. Если пыльники в таком состоянии, то не мешало бы еще и втулку маятника посмотреть.


А как в голове могут сочетаться пыльники одного элемента с шаровыми другого?
Втулка маятника это последнее, что стоит смотреть в передней подвеске.
А по поводу трапеции достаточно немного руль из сторны в сторону пораскачивать, если стучки слышно - надо смотреть...

#12

Респекты: 0


99Rus_LX

А как в голове могут сочетаться пыльники одного элемента с шаровыми другого?
Втулка маятника это последнее, что стоит смотреть в передней подвеске.
А по поводу трапеции достаточно немного руль из сторны в сторону пораскачивать, если стучки слышно - надо смотреть...


Судя по пыльникам подвеска в ужасном состоянии. Отсюда вывод, что и втулка маятника уже на подходе. Несмотря на то, что это последнее, на что стоит посмотреть.

#13

Респекты: 0

М-да, кошмар. Жуткие стойки. С сайлентами понятно, шаровые предпочитаю реставрировать и дешевле и ходят дольше. Насчет маятника не согласен, слабое место и нужен оригинал