В чем отличия насосов гура

Респекты: 0

Вообщем порылся я по каталогам и выяснил что на в12 и в8 насосы гура одинаковые как одноконтурные так и двухконтурные. Поскольку задняя подвеска уже (пока) не гидро решил поставить насос одноконтурные, так вот в чем вопрос. Чем отличаются насосы в8 е38 от те-же в8 от Х5 и Е39, по фото вроде одинаковые просто в городе есть насосы найти авто а на мою нету

#1

Респекты: 0

Еще давлением отличаются. На шильдике указано.

#2

Респекты: 0

Ну, надо понимать, что на e39 и, возможно на X5 - рейки, а на 38й - редуктор... Может они и предъявляют различные требования к производительности и "мощности"...

#3

Респекты: 0

На е39 с в8 редуктор: )

#4

Респекты: 0

А 540я - топовая версия... :-)

#5

Респекты: 0

А 535?

#6

Респекты: 0


RED

А 535?


Шлак ;-)

Ну, занчит редуктор ставится там, где нагрузка выше, а рейка - удешевление.
Где-то на Drive2 чувак убивался от наличия редуктора, что мол он хуже во всём, рулится хуже, ломается, не чинится и т.д., и т.п.; не учел только того, что на M5 и 540 - тоже редуктор ставили... :-) В BMW ж тогда одни идиоты были...

#7

Респекты: 0

Ответ. Отличие в давлении и в расположении питающего штуцера, поставить можно работать будет. Но мне не повезло попался мёртвый насос, на холодную работает, а когда прогреется перестаёт, сегодня забираю насос именно от 38 завтра буду ставить.

#8

Респекты: 0

Ну так это можно было и на картинках узреть ;-)
А по сути разницы - нет...

#9

Респекты: 0

Если знал так что не сказал сразу?

#10

Респекты: 0


RED

Если знал так что не сказал сразу?


А я не знал, я вообще думал, что у них механизмы разные...