Долив масла в АКПП

Респекты: 0

АКПП 5HP24 После появившегося рывка с 3 на 2, решил проверить уровень масла, согласно TIS открутил боковую пробку, откуда хорошим напором вытекло около 2 литров масла, и вытекло бы еще больше если бы не закрутил пробку обратно. Машина была заглушена, стояла без движения больше недели. Вопрос: 1) Если боковая пробка по TIS предназначена для проверки уровня и долива масла, а у меня его вытекло оттуда 2 литра, каким образом долить его обратно? 2) Можно ли своим ходом доехать до СТО без последствий для АКПП?

#1

Респекты: 0

По моему уровень проверяется на заведенной машине

#2

Респекты: 0


Дидар

По моему уровень проверяется на заведенной машине


Правильно.

#3

Респекты: 0

На холодную, заводишь машину, переключаешь по всем передачам, ставишь на парковку , откручиваешь эту пробку и с помощью большого шприца заливаешь туда масло, пока не потечет через край, сразу же закручиваешь пробку . Вот и все. Это и будет уровень. Доехать без двух литров масла до СТО можно если не далеко. Но доехав туда нужно будет очень долго ждать пока масло в коробке не остынет, так как на горячем масле туда ничего не влезет, ну максимум литр. Поэтому на твоем месте я бы или сам долил, или бы оставил машину на ночь на сервисе и с утра бы долил на холодную как положено. Все просто

#4

Респекты: 0

А где спасибо?

#5

Респекты: 0

Спасибо всем откликнувшимся! Решил сам долить, заодно и фильтр поменять.