Давление масла!!!!

Респекты: 0

Мужики, кто может подсказать в чём дело?
Сделал сегодня разкоксовку,всё по инструкции,поменял масло.Теперь на холостых загорается давление.Масло одно и то же лью уже три года,ни когда такого не было(масло мобил 3000 5w40).Скажите,с этим вообще можно передвигаться?

#1

Респекты: 0

Выкрути датчик давления масла, может туда кака попала при раскоксовке, проверь его. Если он исправен и дело не в нем, то плохи дела. Может быть забился маслоприемник (сетка) либо сам маслонасос. Ездить с горящей лампой давления категорически нельзя.

#2

Респекты: 0

Я пару лет лью Mobil 1 Super 3000, до этого лил LM и Castrol, вобщем, Mobil больше лить не буду - на Castrol перейду...

#3

Респекты: 0


Руслан Чехов

Выкрути датчик давления масла, может туда кака попала при раскоксовке, проверь его. Если он исправен и дело не в нем, то плохи дела. Может быть забился маслоприемник (сетка) либо сам маслонасос. Ездить с горящей лампой давления категорически нельзя.


Заметил что на холодную ни чего не горит,как прогревается так начинает.Мне сказали что может еще из-за фильтра,мол он там клапан не открывает..а маслоприёмник где находится?

#4

Респекты: 0


99Rus_LX

Я пару лет лью Mobil 1 Super 3000, до этого лил LM и Castrol, вобщем, Mobil больше лить не буду - на Castrol перейду...


а из-за масла не может,может какое-нибудь по вязкости другое нужно?!

#5

Респекты: 0


olegdeo

Заметил что на холодную ни чего не горит,как прогревается так начинает.Мне сказали что может еще из-за фильтра,мол он там клапан не открывает..а маслоприёмник где находится?


Маслоприемник можно почистить только если снять поддон двигателя. Проверь сначала датчик давления масла, он находится на масляном стакане.

#6

Респекты: 0


99Rus_LX

Я пару лет лью Mobil 1 Super 3000, до этого лил LM и Castrol, вобщем, Mobil больше лить не буду - на Castrol перейду...


Причем тут масло? Речь идет о раскоксовке , которая смывает кокс с поршневых колец, который иногда попадает куда не надо. А коксуется абсолютно любое масло и кастррл в особенности. Я шесть лет лью мобил супер 3000 5-40 в разные машины и ни разу проблем с ним не было, считаю его оптимальным соотношением цены и качества.

#7

Респекты: 0

А я лью фукс )

#8

Респекты: 0


Руслан Чехов

Выкрути датчик давления масла, может туда кака попала при раскоксовке, проверь его. Если он исправен и дело не в нем, то плохи дела. Может быть забился маслоприемник (сетка) либо сам маслонасос. Ездить с горящей лампой давления категорически нельзя.


Датчик который на поддоне находится?

#9

Респекты: 0


olegdeo

а из-за масла не может, может какое-нибудь по вязкости другое нужно?!


Нет, вязкость менять не надо, а на холодную - у тебя масло гуще - вот и давление у датчика повыше. Просто попробуй поменять масло для начала. А может наработка у насоса высокая - вот и не создает давления...
У меня после покупки своей было так, что лампа загоралась после того, как под зад ей дашь, специально не занимался этой проблемой, потом индикация пропала и ни разу не появлялась...


Руслан Чехов

Причем тут масло? Речь идет о раскоксовке , которая смывает кокс с поршневых колец, который иногда попадает куда не надо. А коксуется абсолютно любое масло и кастррл в особенности. Я шесть лет лью мобил супер 3000 5-40 в разные машины и ни разу проблем с ним не было, считаю его оптимальным соотношением цены и качества.


А как закоксовывание связано с давлением масла? Оно его разве что поднять может... Когда начал лить мобил - двигатель был чистый, теперь в сухом говне, думаю, что это как-то связано...

#10

Респекты: 0


99Rus_LX

Нет, вязкость менять не надо, а на холодную - у тебя масло гуще - вот и давление у датчика повыше. Просто попробуй поменять масло для начала. А может наработка у насоса высокая - вот и не создает давления...


А из-за того что масло случайно не может быть?Проверил щуп,масла больше чем положено на 1 см приблизительно на щупе,чуть чуть слил его и пока не загорается,уже прогрелась правда не ездил,на подъемнике пока висит.

#11

Респекты: 0


99Rus_LX

Нет, вязкость менять не надо, а на холодную - у тебя масло гуще - вот и давление у датчика повыше. Просто попробуй поменять масло для начала. А может наработка у насоса высокая - вот и не создает давления...


Когда делаешь раскоксовку, часть кокса отваливается и забивает маслонасос и еще много чего, это как повезет. Бывает что все проходит гладко.