Все те же болезни.

Респекты: 0

Доброго времени суток. И так в чем проблема, уходит антифриз. Началась течь ож через патрубки, постепенно были заменены все, начало давить через крышку, был заменён, не стал рисковать проверил термостат, открывался только на половину, в процессе замены решил проверить и помпу... Сломана крыльчатка. Поставил новую, прокачал систему. На утро долил, прокатался день, долил ещё день, ещё долил. Четвёртый день доливаю по 200-300 грамм. Кроме радиатора печки куда ещё может уходить ож? Машину не перегревал, всё вовремя замечал тьфу тьфу, выхлоп чистый не пахнет, не дымит, не вкусный)), масло у меня кушает только на дальних растояниях, стекла не потеют. Как проверить на пробой прокладки или трещину?.На счет мастеров, их у нас много, но толковых нет, от диагностики далеко, двигатель работает ровно. Спасибо.

#1

Респекты: 0

Глянь на защите есть антифриз? И в районе коробки.

#2

Респекты: 0

Защиту снял, а на акпп не смотрел. Что там именно смотреть?

#3

Респекты: 0

Может прокладка задней крышки двигателя течь, могут шланги, может перемычка между головами , если мотор в8, что угодно может, надо снимать защиту и смотреть, я так пол года искал, и поменял пол машины пока нашел, еще может крышка водяной ванны, которая в развале цилиндров стоит, она в первую очередь

#4

Респекты: 0

В 8, получается я и половины ещё не проверил, проверю с удовольствием лишь бы не трещина. Благодарю, буду копать.

#5

Респекты: 0

Ну, у тебя либо лужа под заведенной машиной может набраться, либо соли в местах течи останутся...
Куда-то ведь давит...

#6

Респекты: 0

Двигатель какоой?

#7

Респекты: 0

В первую очередь посмотри на колокол коробки, на нем будут потеки, и под впускным коллектором,99% там будет антифриз

#8

Респекты: 0

Сегодня целенаправленно дал жару, и на чистый бетон, ни одной капли, ни пара, салон сухой. Осталось проверить развал блока как посоветовали, и радиатор печки. Дальше наверное вскрывать.

#9

Респекты: 0

Двигатель м60 4 литра, обязательно проверю. Эх не утешительно звучит, глянуть под выпускной))

#10

Респекты: 0

У меня все поиски данной проблемы пришли к водяной ванне под впускным коллектором

#11

Респекты: 0

Скнул впускной, ванна в порядке, остаётся самое трудоемкое, печка и чур меня прокладки с трещинами.

#12

Респекты: 0

И так проблема решена, спасибо за советы, отклики))Пробле мА оказалась в бракованном оригинальном хомуте патрубка печки))эх даже оригинал уже не тот, или китайцы значок бмв уже ставят))