Блуждание бензина по баку при длительном простое

Респекты: 0

Приветствую, парни! Никогда не думал что буду задавать вопросы, был уверен что во всем могу разобраться сам))) Но все бывает впервый раз. Так вот, может кто сталкивался. В баке 15 литров бензина, все находится в правой половине. В левой показывает 0 (да и в реальности знаю что левая половина пустая). Глушишь мотор, день стоит, потом запускать - запускается, но потом начинает дергаться и заканчивается топливо. По панели показывает уже что в левой половине 5 литров (погрешности опускаем, факт что оно там появляется после простоя!!! ), в правой 0. Доливаешь 2 литра бензина (соответственно оно попадает в правую половину) все запускается и можно проехать рпсстояние на все те же 15 литров. Бак целый 100% утечки нет, сделал бак 2 недели назд. Если ехать до того как заглохнет двигатель от того что закончился бенз, даже после полного бака - с левой половины высасывает насухо. Соответственно струйник работает. Вопрос: как такое возможно?? как топливо на неработающей машине попадает в левую половину бака из правой??? По поводу плохой заводки после простоя и малого количества топлива подозревал на возможную трещину в пластиковой "ванне", в которой бензонасос, но не нашел, да и бенз в ней стоит (может если только микротрещина которая только за целый день уравнивает уровень в "ванной" с уровнем правой половины)
У кого какие соображения?? Заранее спасибо

#1

Респекты: 0

Всем спасибо, знатоки

#2

Респекты: 0


Rasso

всем спасибо, знатоки

Себя к знатокам не отношу, но попробую вставить некоторые ремарки :-)

Во-первых, не совсем понял суть проблемы. У меня при неработающем двигателе бенз и в левой и вправой половинках, как только заводишь, он перекачивается вправую (в зависимости от общего кол-ва бенза в левой либо будет ноль, либо несколько литров). Когда глушишь бенз "растекается" по обеим половинкам.

Специально сходил проверил: на заглушенной 14,8/16,5/31,3 на заведенной после примерно 5 минут работы 0/34,7/34,7 - 3,4 литра добавилось :-)) Заглушил, и примрно меньше чем через минуту бенз начал перетекать обратно в левую половинку.

Во-вторых, на фига в баке "держать" меньше 20-30 литров, это же не "Ока", в которую стакан плеснул и поехал дальше. Тем более заставлять машину работать пока не заглохнет. Это не полезно для бензонасоса, да и думаю, для движка тоже.

Резюме: держи в баке не меньше 30 литров и никогда не вырабатывай его до нуля. Удачи.

#3

Респекты: 0


michaq

Себя к знатокам не отношу, но попробую вставить некоторые ремарки

Проблема выявила себя еще до ремонта бака на герметичность (подтекал на шве), поэтому тогда наливать больше было глупо - все вытекало.
Если бенз перетекает из праой половину в левую при простое, то вполне возможно что моя проблема именно этим и вызвана - уровень в правой половине снижается и опускается ниже уровня забора насоса. НО! под дествием каких сил топливо перетекает из право половины в левую при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе? Я не могу понять именно этого

#4

Респекты: 0


michaq

- 3,4 литра добавилось )

Объясняется погрешностями в снятии показаний датчиками. Скорее всего подмят низ бака справа. Либо дефекты одного из датчиков уровня топлива

#5

Респекты: 0


Rasso][quote=michaq

Если бенз перетекает из праой половину в левую при простое, то вполне возможно что моя проблема именно этим и вызвана - уровень в правой половине снижается и опускается ниже уровня забора насоса. НО! под дествием каких сил топливо перетекает из право половины в левую при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе? Я не могу понять именно этого

что показывает Test № 6 приборной панели при неработающем двигателе? Неужели в правой ноль? Должно быть примерно одинаково... по крайней мере у меня так (при общем количестве более 30 литров)

может при сборке бака какие-нибудь трубочки-шланжики местами перепутал или забыл надеть или соскочили при экслуатации - ЧУДЕС НА СВЕТЕ НЕ БЫВАЕТ :-)