акпп глючит

Респекты: 0

Всем привет. Авто 2001 года 3. 5 акпп A5S440Z так вот проблема такая вчера выехал на трассу примерно через минут 30 езды акпп начинает переключать следующим образом;2-я втыкается на 3 000 об/мин
3-я на 4 000 об/мин
4-я на 5 000 об/мин
При переходе на типтроник попытался переключить пораньше с 3 на 4 , не получилось сбрасывает пока не наберу 5 000 об/м.
Обороты при езде, при сбросе газа не уменьшались. В городе вроде все переключается отлично без проблем, все начинается когда выезжаю на трассу.

И еще я заметил. включил тест № 7 (темп двиг), вначале показывает 105- 107 (нормальная температура двигателя) и вдруг начинает сбрасываться до 90- 88 градусов. это как то может быть связанно.

В инете нашел похожую тему тынц но они так и не пришли к решению, вот решил спросить у вас может кто сталкивался.
Спасибо.

#1

Респекты: 0

Попробуй снять теплообменник и промыть его Кёрхером, прям в упор в трубку брызгай, пока не пробьет все внутри ( он тупо засорился, и антифриз через него нормально не циркулирует, тем самым масло коробки греется и она тупит) У меня было такое, мне помогло. А на счет температуры - это нормально ( управляемый термостат)

#2

Респекты: 0

Спасибо сегодня завтра попробую так и сделать. Отпишу

#3

Респекты: 0


Руслан Чехов

Попробуй снять теплообменник и промыть его Кёрхером, прям в упор в трубку брызгай, пока не пробьет все внутри ( он тупо засорился, и антифриз через него нормально не циркулирует, тем самым масло коробки греется и она тупит) У меня было такое, мне помогло. А на счет температуры - это нормально ( управляемый термостат)

простите... где этот теплообменник находится? ))

#4

Респекты: 0

Возле радиатора справа внизу

Прикрепленный файлРазмер
NDM0MTdfcA==.png65.28 кб

#5

Респекты: 0


breMmbo

возле радиатора справа внизу


спасибо! тоже буду смотреть, для профилактики )

#6

Респекты: 0

Если радиатор забьется, то температура будет неуклонно и неумолимо расти. Термостат только при первом открытии немного поможет, а дальше - будет нарастать жопа...
А по поводу акпп, вопрос, может с уровнем масла чего? Тут однозначно и не скажешь, диагностику подключал? А может и насос акпп...

#7

Респекты: 0

Мой совет всем снимать теплообменник и чистить!!! Я свой снял и такое там увидел, лопатой грязь выгребал)))

#8

Респекты: 0


breMmbo

Мой совет всем снимать теплообменник и чистить!!! Я свой снял и такое там увидел, лопатой грязь выгребал)))


Помогло?

#9

Респекты: 0


Руслан Чехов

Помогло?


Вроде да переключает хорошо, скоростя не задерживаются . Раньше при торможении, акпп давала толчок при переходе с повышенных передач на 1-ю, мастера сказали что это дело в бублике. хотел отдать реставрировать, но после чистки теплообменника толчки пропали, правда примерно через час-два езды они появляются но уже не такие сильные, думаю если поставить дополнительный радиатор толчки пропадут..

#10

Респекты: 1


breMmbo


приятно что смог помочь))) толчки можно устранить путем переборки и чистки гидроблока и замены соленоидов. (Ну и уровень масла должен быть обязательно)

#11

Респекты: 0

Пока так буду ездить пока не сгорит))) позже 4. 4 двиг хочу поставить и акпп соответственно буду менять. Спасибо за помощь

#12

Респекты: 0

Я если честно понял одну вещь, чем чинить акпп , лучше снять ее с нерастоможенной машины ввезенной на разбор. И будет счастье . Потому что ни один мастер в России не соберет коробку как это делается в фрг )))

#13

Респекты: 0

Честно говоря в планах почти так есть. Купить не расторможенную е38 4. 4 то что нужно себе перекинуть и ее на разбор.. самый выгодный вариант