Короткое замыкание в блоке LCM

Респекты: 0

Парни, хочу услышать ваши мысли.
Вечером покатался по лужам с обливом капота и брызгами выше крыльев.
Открыл машину утром и почувствовал запах гари. Оказалось, что сгорел 15 контакт (подача питания) блока света LCM.
Походу горел всю ночь потихоньку - сжег вокруг себя всю плату и остался висеть в воздухе. Предохранитель на 110 А под пассажиром не сработал, хотя стоит по номиналу. Питание подается на блок постоянно, даже при выключеном зажигании. Жесть, короче
Стоял новый блок LCM-3 без радиатора 3 года.

Первое что сделал, прозвонил все цепи ламп - все ок.
Потом проверил на влажность ковер и поролон - все сухо.

Раньше замечал, что на плате блока LCM были зеленые подтеки - есть мысль что вода попадала через дырку радиатора.
Т.к. блок LCM-3, его внутрянка обращена в дырку для охлаждения.
Думаю, после покатушек по лужам, воды в блок попало больше и она вызвала жесткое короткое замыкание.

Поставил новый блок. Дырку в крыле заклеил плотной пленкой. Также сделал еще одну прослойку пленки со стороны внутрянки самого блока - не приклеил, чтоб блок охлаждался.
Но даже так - чет сремно стало ездить и оставлять авто на ночь.

#1

Респекты: 0

Фотки погоревшего блока покажи народу )