Холостой ход двигателя м-52.

Респекты: 0

При запуске двигателя на холодную и на прогретом двигателе, обороты подскакивают иногда до 2-2,5 тысяч и тут же падают до 800, при включении передачи(коробка автомат)повышаются до 1000 и постепенно понижаются до 900, редко до 800 оборотов, подскажите что не так, недавно поменяли клапан холостого хода, заезжал в сервис где менял, говорят это нормально, но раньше такого не было, езжу на машине уже восьмой год.

#1

Респекты: 0

Подключи комп и посмотри, что со значениями потенциометров газа и дроссельной заслонки, ну и ДМРВ...
Хотя, скорее всего именно заслонку надо глянуть...

#2

Респекты: 0


Сергей728E-38

При запуске двигателя на холодную и на прогретом двигателе, обороты подскакивают иногда до 2-2,5 тысяч и тут же падают до 800, при включении передачи(коробка автомат)повышаются до 1000 и постепенно понижаются до 900, редко до 800 оборотов, подскажите что не так, недавно поменяли клапан холостого хода, заезжал в сервис где менял, говорят


У меня таже история, только обороты летят не так высоко, до 2 тысяч. На диагностике сказали что воздуха жрет до хрена (20кг), а инжектора на любых оборотах выдают 2,7 из за чего смесь бедная получается. Отправили к электрикам прозвонить проводку, если не она, к электронщикам на операцию:-(

#3

Респекты: 0

Ну да, расход должен где-то около 17 быть на ХХ...

#4

Респекты: 0

Что с Ваносами? Если обороты плавают постоянно, например 1500-800, 1200-700, 1000-800 и т.д. примерно в этом же интервале, то надо менять кольца Ваносов.