Встала 750 пролема с EWS и ключем

Респекты: 0

Всем привет! Опишу в кратце что было. Однажды сел в машину и тут бак ключ провернулся в замке зажигания. Ну к мастерам сказали сердечник менять нужно, я говарю ну меняйте, они вынули сердечник сказали через пару дней сделают и поставят а пока катайся и показали как можно заводить машину без сердечника, Через антенну вставляй ключи и заводи не могу описать к сожалению точно. Но все было нормально заводился все ездил как раз перед заменой сердечника. Машина не завелась вообще, все загорается все работает но нет пуска, на стартеры. Поставили сердечник замка но машина все равно не завелась. Поехал на эвакуаторе в сервис. Ковыряются уже неделю не могут понять в чем дело. Сегодня прозванили сказали что пришел капец чипу в ключе и полетел EWS. Как мне обьяснили EWS в 750 -их не такой как у обычных машин. Он управляет двумя половинками двигателя и его трудно найти и считать с него какую то микруху не могут. У кого что то может что то подобное было может кто что знает по этому поводу. Ребят помогите. Без машины как без ног.

p.s - Заранее всем спасибо!!!

#1

Респекты: 0

У меня практически так и было. Только у магазина. Заглушил. И в итоге даже стартер не включился. Отпер машину к вумному мастеру. Показал он мне-под ковролином переднего пассажира в районе куда ноги ставятся есть колодка с предохранителями. Большими. Как в аккумуляторном отсеке. Один из них в цепи втягивающего реле стартера. Проводом накоротко замкнул згоревший предохранитель и стартер начал включатся. Машина начала заводится. Но на 2ва такта. Завелась и заглохла. Дольше 2х секунд не гудел мотор. Это ews глушит мотор так как код по каким то неизвестным причинам не совпадает. В итоге этот Кулибин вытащил dme разобрал его, впаял туда USB подключил к ноуту. Мутировал чего то он там около часа. Потом вытащил блок EWS, смотал на фишке, в которую вставляется блок евс, два чёрных провода вместе. Отдал в руки мне блок ews и сказал что теперь это лишняя запчасть в моей машине. И можно ставить любую сигналу без проблем. Было это года полтора назад. Отдал за работу ему 10ку деревянных и довольный поехал домой. Сигналу естественно не стал ставить. Центральный замок с ключа работает и бог с ним. Так и езжу и по сей день.

#2

Респекты: 0

Проверь предохранялки род ковролином переднего пассажира. Сиденье снимать придётся чтоб поднять ковролин

#3

Респекты: 0

Батарейку для начало поменяй

#4

Респекты: 0

Согласен с maxim R насчет батарейки. Для начала. Если не поможет, то необходимо "привязать" EWS к ключу. Он ключ не видит и соответственно не дает команду на запуск двигателя. Сам блок находится слева, под рулем. Процедура привязки не долгая, при наличии толкового мастера и не дорогая по деньгам. Если накрылся сам чип, то только через официалов (завод).

#5

Респекты: 0


Yurii1986

У меня практически так и было. Только у магазина. Заглушил. И в итоге даже стартер не включился. Отпер машину к вумному мастеру. Показал он мне-под ковролином переднего пассажира в районе куда ноги ставятся есть колодка с предохранителями. Большими. Как в аккумуляторном отсеке. Один из них в цепи втягивающего реле стартера.

проверьте теперь у вас она в положении D и R должна заводиться ) если за место снятого ews реле не поставили, и кстати он внутрь блоков двигателя поставил эмуляторы по 600 руб )

#6

Респекты: 0

Всем спасибо за советы. Ребят а что за батарейка где она находится???

#7

Респекты: 0

Заводится только на паркинге и нейтралке. Как положено. Эмуляторы не ставил.

#8

Респекты: 0

Батарейки в ключе. Если ключ капля. Если рыбка там АКБ заряжающийся когда ключ в замке

#9

Респекты: 0

Батарейка на запуск вообще никак не влияет, она там для другого.

#10

Респекты: 0

Согласен. Батарейка для цз. Дверки открыть и закрыть. И все.

#11

Респекты: 0

В самом ключе. Надо только окрутить винт и поменять батарейку. Только по времени не затягивай, если не ошибаюсь то где-то 20 сек. На замену.

#12

Респекты: 0

Как процесс? Есть что новое?

#13

Респекты: 0

Всем привед!!! Продолжение следует. Ситуация теперь такая. Как мне сказали наши чудо мастера . Что можно EWS поставить и от 740 с комплектом ключей и прописать. Но теперь столкнулись с такой проблемой. Нужно найти (комп) от 750 насколько я понял это DME. Чтобы проверить работо способность может в нем проблема. У нас в Туркмении найти не могут пока что уж неделю как. Может у кого есть или кто знает где купить такой и какая цена у него будет. Заранее спасибо.

#14

Респекты: 0

На M73 два блока DME, как и многого другого по мотору :-) и подкидывать их два придется. Схем под рукой нет, но по ETK получается два наблюдения:
1. на M73 используются мозги BOSCH Motronic 5.2, такие же как на M62, прошивки у них конечно разные, может и распиновки чутка другие, но в плане технологий, и в частности иммобилайзера (EWS) должно быть одно и то же.
2. Блок EWS ставился такой же как на все остальные дорестовые моторы e38, что подтверждает п.1 тынц
Без схем конечно можно и ошибиться, но в целом вот тут:

Link.metall

Как мне обьяснили EWS в 750 -их не такой как у обычных машин


или ошибаются, или набивают цену.

По мне, в ситуации когда отвалился единственный ключ и по близости нет людей и оборудования для исправления этой проблемы, то проще, быстрее и дешевле поставить EWS Emulator от братьев китайцев и пользоваться уже машиной, а со временем думать нужно ли исправлять или нет. Проделывал такое сам на 730 `95, затраты: 800р с быстрой доставкой из соседнего города (у китайцев было дешевле, но ждать 2-4 недели), и от силы час на подключение/кодирование. Для сравнения, пришить новый ключ или поправить слетевший роллинг у нас на вскидку 4-5тыр. Для Туркмении не актуально, но для информации брал вот это тынц

#15

Респекты: 0

Благодарствую за советы!!! Насчет китайцев тож думал и поять таки время ждать много. У нас вроде прошивка и прописка ключей стоит около 100$. Короче если мне EWS + ключи брать это еще 100$ аесли еще и компы менять то и еще гдето 100$ а может и того больше :-(