Рывки при трогании с места

Респекты: 0

Потеплело и начались проблемы с АКПП, первое это появился какойто жужащий звук в раёне коробки и при трогании с места два рывка что аж резина присвистывает, если дать чуток газа лишний звук пропадает и если после включения D подождать пару секунд и плавно нажать газ то трогается без рывков, при резком нажатии газа два удара и рывок. Масло и фильтр в коробке не менял, завтра хочу провести эту процедуру но смущает жужание на холостых, что это может быть? В остальном как тронулся то переключение передач в норме без рывков, пока было холодно проблема рывка наблюдалась но очень редко и в основном при трогании с места под горку. Авто BMW 730d 2000 г. Выпуска.

#1

Респекты: 0

Сегодня на улице +20, поехал на мойку и так покатался по городу более менее без рывков сильных если не газовать резко, пробовал на М переключать с 1 на 2 есть удар на остальных нету.

#2

Респекты: 0

Жужание это скорей всего фильтр так делает может забит или дешевый поставили

#3

Респекты: 0

Проблемы с давлением масла, а причин может быть вагон и маленькая тележка...

#4

Респекты: 0

Подключать dis (inpa), смотреть температуру масла в движении при разных режимах скорости. Также контроль уровня масла.
Это так, для начала.

#5

Респекты: 0

Короче хана коробке, сняли поддон и на магнитах обнаружили кусочки металла которых там ну никак не должно быть, ищу коробку на замену.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0353.jpg109.12 кб

#6

Респекты: 0


Prizrak1972

Короче хана коробке, сняли поддон и на магнитах обнаружили кусочки металла которых там ну никак не должно быть, ищу коробку на замену.


Согласен.

#7

Респекты: 0

Завтра снимаем коробку будем разбирать смотреть есть ли смысл ремонтировать или искать замену.

#8

Респекты: 0

Коробку вскрыли, виновник найден, остальное в порядке, походу решено поменять фрикционные накладки хотя они и не совсем плохие.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0387.JPG61.65 кб

#9

Респекты: 0


Prizrak1972

Коробку вскрыли, виновник найден, остальное в порядке, походу решено поменять фрикционные накладки хотя они и не совсем плохие.


Впрочем как всегда. ))) Чисто типичная проблема.

#10

Респекты: 0

Эпопея с коробкой получила нежданное продолжение. Вобщем сняли коробку поменяли вал и фрикционы, забрал я коробку отвёз ставить на машину, поставили залили новое масло. Выехал с СТО, прокатился пару кругов, работает без рывков но звук как бы шуршаще шипящий на паркинге вроде снова проскочил, ну думаю мож показалось, расчитался за снятие и установку коробки и поехал на мойку помыть машину. Приехал на мойку стою жду пока ворота откроют, двигатель прогрелся до рабочей температуры, ручка на паркинге и тут бах бля и опять в салоне отчетливое шипение в районе коробки, думаю бля да шо ж такое, открыли ворота на мойке включаю драйв трогаюсь и тут удар за ним второй и тронулась с места, дальше переключает нормально, я в офигении, как так сука сделили же, сам видел сломаные края вала, поменяли должна же ехать а она как была до ремонта так и осталась. Короче помылись думаю поеду потестить, да какой хер толчки и удары при трогании с места и звук прежние. Звоню мастеру говорю что результата ноль, говорит подъезжай будем смотреть. Приезжаю к мастеру, послушали поездили, да говорит херня а не езда, включаеш драйв коробка загружается на передачу три секунды а должна доли секунды, короче вынесли вердикт проблема в гидравлике, сказал оставляй машину будем снимать гидроблок смотреть что там, коробку с движка снимать уже не надо доступ будет через поддон. Я говорю что все прекрасно но бабла влупил и так дохера а тут на тебе нежданчик, мастер говорит не парся мы начали ремонт и при таком результате мы обязаны довести дело до победного конца даже в минус себе, при позитивном результате отблагодариш определённой суммой в разумных пределах, если ничего не получится ищи коробку на замену а с твоей мы снимем все детали которые поменяли и вернём всю сумму вложеную в ремонт. Ну думаю такой расклад выглядит не удручающим соглашаюсь. Оставляю машину, на следущий день звонит нашли причину приезжай, приехал показывают верхнюю часть гидроплиты трещина блядская, вот куда уходило масло, потеря давления и не корректная работа коробки и шипение внутри. Дали этот блок мне сказали куда и к кому ехать варить аргонной сваркой, поехал отдал заварили на следующий день забрал отвез с утра обратно отдал, начали собирать гидроблок, пока варил помилы и перебрали оставшуюся часть. В обед звонит мастер, собрали завели тестим, работает идеально, быстро реагирует, толчков нет, звук в салоне исчез.
Приезжаю забирать машину уточняю стоимось проделанных работ, сумма по теперешним меркам более чем вменяемая и деньги говорит пока не давай, покатайся пару дней если всё ок привезёш расчитаешся, забираю машину уезжаю. Катался весь день и пол ночи, работает коробка лучше чем даже когда купил машину.
Почитал форумы довольно таки распостранённая проблема эта трещина и у всех в одном и том же месте практически одинаковая как под линеечку трескается, бывает вообще треснувшая часть отпадает и тогда коробка встаёт окончательно и падает в аварийный режим, у меня до конца не вырвало а только треснуло пока, думаю вовремя я спохватился.
Вот такая канитель у меня была полторы недели, хорошо что как раз в отпуске сейчас, надеюсь что на этом проблемы с коробкой закончились…

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0418.JPG80.92 кб
DSC_0419.JPG80.9 кб
DSC_0417.JPG70.32 кб
DSC_0416.jpg85.43 кб

#11

Респекты: 0


Prizrak1972

Эпопея с коробкой получила нежданное продолжение. Вобщем сняли коробку поменяли вал и фрикционы, забрал я коробку отвёз ставить на машину, поставили залили новое масло.


Жесть...Мастера еще адекватные судя по разруливанию нежданчика, таких еще поискать нужно в наше время.