Замена тормозных магистралей

Респекты: 0

Штатные металлические трубопроводы были серьезно коррозированы (трубки с завода — железо под полимером). А надежные тормоза, сами знаете, главный залог безопасности. Решил заменить на медь. Одновременно заменил все шланги — на старых появились расстрескивания от старения резины, один был протерт неправильно закрепленным проводом датчика АБС (который уже ранее был заменен мною), а это все — НЕДОПУСТИМО, в том числе и требованиями ПДД (если ктото не знает). Все делается без особых усилий, достаточно хорошего домкрата, все магистрали идут вдоль правого порога, для доступа к ним ни яма, ни подъемник не нужны.

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

Медь гнется замечательно руками. Для начала выпрямил трубки, гнул по форме старых, ну а потом устанавливал.
После замены магистралей и шлангов, нужно быть особо аккуратным при отвинчивании болтов прокачки на суппортах. Главное — не спешите, пролейте WD-шкой, простучите. Я поторопился и на одном суппорте скрутил, пришлось высверливать, а это ох как затягивает процесс.
Всем успехов!

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

BMW E38 Club - Замена тормозных магистралей

#1

Респекты: 0

Прям в тему твой отчет.
Тоже увидел у себя состояние магистралей и офигел. Ржа вся вздыбилась.
Где ты заказывал медные магистрали?

#2

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Прям в тему твой отчет.
Тоже увидел у себя состояние магистралей и офигел. Ржа вся вздыбилась.
Где ты заказывал медные магистрали?

У нас их очень большой выбор, просто пришел и подобрал. Некоторые режут и развальцовывают прямо при тебе, но я не стал такие брать, потому что во-первых они развальцовывают под конус (штатные - шарик), во-вторых - очень не качественно, остаются заусенцы. Промышленные же развальцовки есть точно такие как и штатные бмв, причем выполнены очень качественно. Мне выбрали сразу, из тех что были в наличии. Поэтому, главное знать какие штуцера, и длину трубок. На задние колеса нужно 3000 мм (на заднее правое, помню точно), 3500 мм (на заднее левое колесо - могу ошибиться). Но лучше перемерьте старые магистрали, которые снимите. Штуцера тоже разные, обратите внимание (на одной трубке должны быть "маленький папа-маленький папа", на другой - "маленький папа-большой папа").

#3

Респекты: 0

А штуцера где брал, какие, и чем развольцовывал?

#4

Респекты: 0


RED

А штуцера где брал, какие, и чем развольцовывал?

Я брал ГОТОВЫЕ трубопроводы, со штуцерами! Выше уже написал, внимательнее.

#5

Респекты: 0

Молодец, конечно. Огромную работу проделал.
Респект, однозначно.
Закупился тоже всем хламом этим в МСК - трубки заказал оригинал все. Шланги - ATE.
Кому надо - номера для 728i 2000.
BMW 34 32 6 755 121 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 119 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 115 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 755 113 - трубопровод тормозной задний
BMW 34 32 6 757 282 - штуцер
BMW 34 32 6 757 285 - штуцер
Ate 83.6235-0100.3 - шланг тормозной задний
Ate 83.6124-0275.3 - шланг тормозной промежуточный
Ate 24.5169-0355.3 - шланг тормозной передний
Castrol 4008177071676 - Жидкость тормозная dot 4, "React Performance", 1 л - 2 штуки для прокачки всей системы (1 л - объем системы + то, что выльется)
Весь бюджет - 10 тыс. руб.

#6

Респекты: 0


Михаил Вадимович

Молодец, конечно. Огромную работу проделал.
Респект, однозначно.
Закупился тоже всем хламом этим в МСК - трубки заказал оригинал все. Шланги - ATE.
Кому надо - номера для 728i 2000.
BMW 34 32 6 755 121 - трубопровод тормозной задний


Ну, теперь желаю успеха в этом деле! Еще раз напомню - аккуратнее со штуцерами прокачки!!!