Волшебный клапан

Респекты: 3

В общем вот что, живу я в Германии - поскольку сам русский решил присоедениться к вам. Для "затравочки" спер у немцев один мануал по очень серьезной вещи, вылетает она на "от 175 000 пробега", влияет на перебой холостых, сильный выхлоп, провалы в тяге и мн. Др. В общем волшебная вещь для нас, владельцев e38 - многие люди решили многотысячную проблему ремонта именно благодаря вот этой вот шпиндюрине. Я в их очереди, скоро буду менять - хоть проблем как таковых и не особо много. *в мануале стоят номера запчастей, так вот одна из них не совпадает, это Вам скажут на сервисе BMW как будете заказывать.

Мануал в PDF.
Пока все, всем удачной езды.

BMW E38 Club - Волшебный клапан
Прикрепленный файлРазмер
wechsel_membrane_kurbelgehaeuse.pdf245.9 кб

#1

Респекты: 0

Спасибо загранице, а то мы ни разу такой прибамбас не видали и не меняли.

#2

Респекты: 1

Парни, меняйте его нахрен и как можно быстрее если у вас есть вышеуказаные симптомы, я уже долго общаюсь с немецкими владельцами 7ок - этот клапан реальная причина многих проблем. Они даже мануал сделали - так-как актуально. Сам сейчас купил все что нужно для замены *фото моих запчастей, жду мастера. Думаю что скоро отпишусь и скажу что дала замена.

#3

Респекты: 0

Как называется??? Где стоит?

#4

Респекты: 0

Клапан Регулировки Картерных Газов (КРКГ) или "Сапун"

Автор всё правильно написал,это болезнь м60\м62

#5

Респекты: 0

А М73 это касается ?

#6

Респекты: 0

Если он у тебя в моторе идентичен, уверен что тогда касается и m73

#7

Респекты: 0


Rasha

Как называется??? Где стоит?

Рашид клапан нужный, меняли почти все питерские!
стоит под впускным коллектором, поставить можно не снимая коллектора.

#8

Респекты: 0

Уже менял :-)

#9

Респекты: 0

Сколько стоит в германии и в россии???

#10

Респекты: 0

Клапан вентиляции картерных газов.. завод-изготовитель рекомендует менять каждую третью, четвертую замену масла.. наш моторист, на М62 без снятия впускного коллектора поменять не смог.. наверно руки не оттуда, а может и действительно нельзя.. не знаю, не пробовал.. на рядных 6-какх менял, а на V8 и V12 нет..

#11

Респекты: 0

На В8 действительно, ооочень трудно поменять!

#12

Респекты: 0

А в М52 есть такая хрень? Менять надо? А то у меня как раз 180000 пробег...

#13

Респекты: 0


jafar

а в М52 есть такая хрень? Менять надо? А то у меня как раз 180000 пробег...


я ж говорю! каждую третью, четвертую замену масла..

#14

Респекты: 0

Подборка на эту тему: тынц

#15

Респекты: 0

На м73 два клапана, и с виду немного другие, стоят около 1500 руб за штуку
только вчера меняли на одной из машинок, машина стала работать намного лучше, хозяин доволен =)

#16

Респекты: 0

Отлично, а меня пытаються ободрать, просят то 100 Евро то 200 Евро за замену...
Попробую нормальных людей найти

#17

Респекты: 0

Заменил - хватка мотора стала сильнее, теперь реально есть 200+ лошадей. Менять было не удобно но возможно, по времени вышел 1ч10мин. Газовая установка стала лучше работать, обороты холостые выравнялись - так что однозначно имеет смысл.

#18

Респекты: 0

На дизелях этот клапан профилактически меняют через замену масла- он расположен сверху и меняется легко, стоит недорого

#19

Респекты: 0

ПОДСКАЖИТЕ!!! НА V8, M6O!!! CКОЛЬКО CТОИТ? И ДОЛГО ЕГО МЕНЯТЬ?

#20

Респекты: 0

Чета до конца не воткнул зачем его менять, в тазике можно все поменять без причины :-)

#21

Респекты: 0

Denj dobryj, sorry 4to latynju pishu, klava ne russkaya tak ee: )) U menia 728i 96 god avtomat triptronik, katayus tolko 2oj mesiac, volnuet neskolko veshej. Pri razgone na trasse na4inaja so skorosti 90km/4as do 110km/4as na4inaetsa kakaja to vibracija osobenno 4uvstvuetsa na pedali gaza, potom vse tip top, ta ze hernia pri sbrose skorosti v etih ze predelah, inogda na holostyh pripado4no potriasyvaet osobenno kogda na D poziciji na svetofore stojish(mozhno li skidyvatj na N pri korotkih stojankah? )Kolesa sootvetstvenno ne pri4em delo ili v dvizhke ili korobka, i voobshe pri razgone to rvet kak samolet sredne nazhimaja pedal gaza, to vashe nihrena ele ele razgon beret pri takom ze nazatiji pedali, znayu odno 4to sve4i prosiatsa na zamenu, maslo filtra uze zamenil, da i na kompjuternoj diagnostike pokazalo 4to katushka 5ogo kotla trebuet zamenu(podhodit li ot e34? ) Da hotel sprositj na kakih oborotah akpp dolzhna skorosti perekliu4atj? Mne posle E34 mehaniki kazetsia 4to zatiagivaet so vremenem perekliu4enie skorosti s 3ej na 4uju. $to delatj gospoda, posovetujte, a to diskomfortno na me4te katatsa poka: )))???

#22

Респекты: 0

А сколько трубки стоят?

#23

Респекты: 0

Поменял на обоих 38, как до рестайлинга (730i 96 г.в.), так и после (740iL 99 г.в.). В первом случае на 148 тыс. , во втором - на 112 тыс. Да, это болезнь и болезнь, в основном, касающаяся качества нашего бензина. Наши бензины просто разъедают резиновую составляющую мембраны). Стоит процедура замены - порядка 50 долл. В авториз. Сервисе, сама запчасть порядка 80 долл. В сервисе.
Признаки замены, которые были у меня - всего лишь неприятный звук из-под капота с 1500 до 2000 оборотов. Писк, переходящий в гул и обратно - до ультразвука.
Так что ничего страшного и военного.

#24

Респекты: 0

Я тоже поменял при 180000 пробеге... Там трубки в стадии разложения были, покупайте их сразу, чтобы ремонт короче длился...
...много на своем веку видали Гэ...

#25

Респекты: 0

Всем салам пишу вам с KZ вернее с города Алматы у меня проблемка зделал капиталку М60 все было ОК но после 500км начил валить белый дым с глушаков но только когда заводиш на горячию потом проходит на СТО сказали что кольечки еще не притерлись либо проблема из за САПУНА но вроде они мне его прочистили "КАРПАМ". С двиглом все норма подскажите пацаны может ли из САПУНА валить такой едки дым а то уже задыхаюсь. Есть ли смысл его менять. Заранее РАХМЕТ вернее СПАСИБО!

#26

Респекты: 0

Подскажите, на дизелях, а вернее 730 может решить проблему плавающих оборотов, плавают чуть заметно, только слухом, как будто работает клима. А стрелка ели шевелится, вглядываться нужно

#27

Респекты: 0


jafar

я тоже поменял при 180000 пробеге... Там трубки в стадии разложения были, покупайте их сразу, чтобы ремонт короче длился...
...много на своем веку видали Гэ...


Na M73 gde oni nahodiatsa????Podskaji mil Chelovek.

#28

Респекты: 0


drivernik

Na M73 gde oni nahodiatsa????Podskaji mil Chelovek.


у меня М52, но даже на нем не подскажу, т.к. мастер делал...

#29

Респекты: 0


drivernik

Na M73 gde oni nahodiatsa????Podskaji mil Chelovek.

Вот они друг.Там их два. тынц
Бери детали 1 и 5.Трубки почистить не забудь.

#30

Респекты: 0

Подскажите что нужно менять а то так ничего и не понял толком(сапун, трубки что ещё? ) и пожалуйста каталожные номера exista для М62TU? Заранее благодарю.

#31

Респекты: 0

Читал все ссылки и запутался уже. На моей машине 728i 06/2000 пробег 225000км. У прежнего владельца спрашивал, говорит не менял. Я как то тут одну тему создал, где описывал, что машина при прогреве в морозы один раз заглохла. Так и не нашел причину по которой это произошло.
Теперь думаю, может это "сапун"? Что нужно менять? Вот в этой ссылке тынц я так понял что менять нужно деталь под номером 1, а что нужно чистить?
P.S. На ссылке M52 помоему, а у меня M52TU.

#32

Респекты: 0

#33

Респекты: 0

Привет всем! ТОлько что тоже заменил этот датчик (цена 1800 руб), кому надо могу подробно рассказать как и что. Делается всё за 1 день! И в принципе можно всё заменить не снимая коллектор! НО есть одно "НО"!
ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЕНЯТЬ!
Обязательно проверьте разряжение во впускном коллекторе! На исправном датчике разряжение должно быть не менее -0,6 атм. (25-30мм.рт.ст.)! и обязательно быть устойчивым на холостых! Если разряжение в норме, значит причина расколбаса (неровных холостых) в чём то другом! Но и конечно же надо учитывать пробег как написано ранее (это болезнь)!
Теперь далее - после снятия (если умудритесь выкрутить 7 болтов с внутренним шестигранником) - то клапан снимается легко и после установки нового, оказывается ВСЁ было напрасно!???? Увы - ДА, такое тоже может быть! Причина - в износе резиновых уплотнений на алюминиевой трубке идущей к левой головке блока (вентиляции картерных газов). ТОгда снимаем коллектор (заранее прикупив 4 ре комплекта прокладок под впускной коллектор)х 400 руб шт. И заранее отмыв верх впускного коллектора и развал блока цилиндров!
И не только! Так же необходимо проверить все вакуумные магистрали! Если есть подсос воздуха - машину будет колбасить и тяги не будет! Поскольку идёт рассогласование - показаний расходомера воздуха и качества смеси. Часто ругается на ошибки (безсистемные пропуски зажигания, датчики фаз и положения коленвала и лямбда зонды)

Короче - что бы не засорять всем мозг - совет простой проверяйте разряжение во впускном коллекторе и прислушивайтесь к шумам под капотом.

#34

Респекты: 0

Всем салам. Собираюсь этот сапун поменять. Скажите пожалуйста, что стоит поменять вместе с этим клапаном?

#35

Респекты: 0

Привет всем . Я тоже поменял этот ковер. Но проблема решилась только на пару недель. Приехал к дилеру и после диагностики ($125) предложили поменять масленную крышку и после прогона 20-30 миль проверить давление в впусной системе. И тогда уже предложили замену всех прокладок впусного коллектора. Делать это буду сам так как просят они еще 600 долларов.
Еще даже после замены не спешите менять все прокладки на коллекторе, возможно еще осталось старое масло (как объяснил мне мастер в сервисе) и дым при запуске двигателя некоторое время будит портить вам настроение по утрам.
Но как только выедишь на дорогу всем возвращается в норму.

#36

Респекты: 0

Подскажите где он стоит на М62 (735) если можно, с фото. Спасибо!

#37

Респекты: 0

Подскажите кто нибудь какой нужен именно клапан на М60 94. Года 4 литра win DG30248

Спасибо большое

#38

Респекты: 0


uropexa

подскажите кто нибудь какой нужен именно клапан на М60 94. Года 4 литра win DG30248

Спасибо большое


11 61 7 501 562

#39

Респекты: 0


Dmitrij

Denj dobryj, sorry 4to latynju pishu, klava ne russkaya tak ee: )) U menia 728i 96 god avtomat triptronik, katayus tolko 2oj mesiac, volnuet neskolko veshej. Pri razgone na trasse na4inaja so skorosti 90km/4as do 110km/4as na4inaetsa kakaja to vibracija osobenno 4uvstvuetsa na pedali gaza, potom vse tip top, ta ze hernia pri sbrose skorosti v etih ze predelah, inogda na holostyh pripado4no potriasyvaet osobenno kogda na D poziciji na svetofore stojish(mozhno li skidyvatj na N pri korotkih stojankah?

на счет вибрации на скорости это точно диск кривой вот и все балансировку сделай пройдет

#40

Респекты: 1

Мотор М60 4,0

Заменил этот клапан, если бы я туда не полез то была бы жопа наверное.
Был огромный жор масла, и колбасило на холостых, думал что мотору смерть.......
Сначала грешил на прокладки под клапанными крышками, так как они подсерали.... но это бред!!! советовали мне менять масло съемные колпачки, говорили что кольца залегли..... и т.д. и т.п.)))))))

Приступил я к самостоятельному разбору.....
Снял сначала старый клапан, разобрал его и увидел порванную резиновую мембрану.
Потом взял зеркало, заглянул во впускной коллектор и обалдел.....
Там было очень много масла и крошек от нагара, короче ужас....
Выкрутил свечи, 4 и 8 свеча были засраны.....
Снял топливную рейку, та же картина, 4 и 8 форсунка грязные ужасно.
Снял впускной коллектор разобрал почистил дросельную заслонку, отмыл на мойке коллектор.
Начал затыкать тряпками впускные каналы чтоб туда ничего не попало и увидел что клапана 4 и 8 цилиндра залиты маслом.
Мне сразу стало понятно почему она жрала столько масла.
Заказал все прокладки, этот клапан, а также масло (CASTROL 10w40) и фильтра!!!!
Почистил все и собрал в обратном порядке, залил масло и завел.
За две недели проехал уже 1980 км. уровень масла не изменился. заливал на холодную выше метки на 1 мм.
Проверил вчера уровень утром на холодную, та же картина, выше метки на 1 мм.

В итоге мотор работает ровно, нет провалов при разгоне, не воняет выхлоп, не жрёт масло.
бюджет - 230 у.е.

Всем СПАСИБО....!!!!

#41

Респекты: 0

Добрый день уважаемые владельцы и любители BMW. Авто BMW 540i m62. Я к вам вот с таким вопросом, машинка начала баловаться оборотами и плохо заводиться на холодную заменил кхх масс аир после этого заменил ккг.
Теперь вот такая проблема, когда машина нагревается до рабочей температуры и проезжаем гдето 3-4т оборотов, появляется жудкий звук гул наподобие ( гудение-свист-шепение, что-то непонятное) в районе ккг.
Есть идеи, кто нибудь сталкивался?
Спасибо.
С уважением Иван!

#42

Респекты: 0

Мне тоже подсказали.
Одна из причин поедания масла.
Поменял на 365000р. М62 но можно было и не менять.
Мне не помогло....:-))

#43

Респекты: 0

Реально замена этой штуки решает тряску. Вчера испытал все это на себе.

#44

Респекты: 0

Мой опыт замены КРКГ (клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов) подсказывает, что этот клапан дает о себе знать при исполнении еще целого ряда условий, ибо у меня на M52TU его замена ничего не дала, хотя, мембрана старого клапана в руках просто раскрошилась. Мне тоже много и страшно говорили про его функцию, но чёрт оказался не так страшен.
Если в картере будет избыточное давление, то этот клапан даже мёртвый не удержит его и выполнит свою функцию...

#45

Респекты: 0

Пропали холостые, стала жрать масло и сумашедший свист под капотом в районе воздухо заборников, сейчас пойду пробовать снять клапан.

#46

Респекты: 0

Вчера только заменил его, вместе с трубками.

#47

Респекты: 0

Менял на м62 трудно снимать вернее откручивать шестигранником 7 болтов но реально все поменялось день работы ушол. Еще снялась трубка идущая под вдоль мотора под возд. Колектором пришлось снять что б добраться заслонку таким образом залес внутрь колектора и вставил трубку с колечком уплотнительным. Не снимая самого колоектора1100грв. Или 80 баксов сам клапан.

#48

Респекты: 0


citybeat

В общем вот что, живу я в Германии - поскольку сам русский решил присоедениться к вам. Для "затравочки" спер у немцев один мануал по очень серьезной вещи, вылетает она на "от 175 000 пробега", влияет на перебой холостых, сильный выхлоп, провалы в тяге и мн. Др.

А нет случайно мануала на русском? И может есть каталожные номера для м60b40? И не могу понять есть клапан вентиляции, а есть клапан регулировки картерных газов? Или как? Вин DF36782

#49

Респекты: 0


вадим 740V8M6O

ПОДСКАЖИТЕ!!! НА V8, M6O!!! CКОЛЬКО CТОИТ? И ДОЛГО ЕГО МЕНЯТЬ?

+1

#50

Респекты: 0


Tyooma

мотор М60 4,0

Заменил этот клапан, если бы я туда не полез то была бы жопа наверное.
Был огромный жор масла, и колбасило на холостых, думал что мотору смерть.......

У меня тоже m60b40, но сама машина была 3-литровой, т.е. движок поставили 4 литровый, мне же и КРКГ надо ставить от 4-литровой? Они же разные на 730 и 740 или одинаковые? Подскажите, пожалуйста.
И вопрос к tyooma - можешь написать номер каталожный (или на схеме - ещё лучше будет) этих рем. комплектов прокладок под впускной коллектор х 400 руб шт. Вин DF36782, но движок м60b40

#51

Респекты: 0

Из прочитанного понял, что клапан рециркуляции лучше поменять... Не понял BMW
11 15 1 747 066
Маслоотделитель системы вентиляции картера нужно менять или нет.. У меня M60 М8