740 больше не греется! развод или некомпетентность?!

Респекты: 0

Дело было так ... Какое то врямя не ездил (+\-пару месяцев). Вобщем еду, начла гулять стрелка , но до красной зоны не доходила (примерно 2мм )потом обратно в норму и так неделю , муфта работает(слышен вой), надоело, поехал в сервис на Счастливую ул. Взал с собой 10-ку(думал за глаза хватит)
Там веселые парни сразу сказали :Заменить радиатор(на моем надломилась пимпа сверху ,видимо от легкого тюка (не знаю точно из-за чего так купил (была заклеена поксиполом)))замена муфты >Конечно соглашаюсь,меняем(как раз у них на задворках оказалась битая 38-я(даже такого же цвета)сказали очень ухоженнная (с этим не спорю внешний вид достойный).Говорят радиатор ,муфту и еще много вещей ставили месяц назад новыми.Я довольный думаю халява в 10-ку влезаю (радиатор4500,муфта2500+работа и антиф.).
Все поменяли надо проверить,газуем!Оп-па все тоже самое ,я в непонятках(может термостат!?)как вдруг начинает дуть патрубок ,стрелка вверх, я в шоке!Тут один из них говорит: по ходу прокладка гбц!(у меня сразу ек,прикидываю минимум 20-ка+еще чего накопают когда мотор вскроют)Говорю может термостат? они: да нет.потом уговариваю попробовать перекинуть его, все с той же битой иначче не влезть в лимит(за новый почему-то запросили 2800( в 2-ва раза дороже!!)).Перекинули,все таже история.Потом попробовали пробку новую,все так же дует ,греется.Они говорят : последний шанс ,поднимаем морду ,пытаемся выгнать пузырь ,если нет то мол все попробовали 100пудово прокладка поднимаем,спускаем,газуем! опять начинает дуть ,вдруг слышу муфта то не воет!Говорю им ,а че муфта то молчит,а они мне муфта нулевая с ней все в порядке! пом еще что то про температурный датчик,что на м62 он мол стоит не в блоке ,а в каком то патрубке и показывает какую то хрень ,а не истинную температуру!(МОЛ ТОЛИ ДЕЛО НА М50!)короче говорят 100% прокладка!оставляй до завтра ,придет моторист посмотрит.Жду завтра.Звоню Сергей говорит:точно прокладка!Спрашиваю:а как без вскрытия и без явных признаков (пара из глушака или выхлопа из бачка)может быть точно,а он мне :моторист шарит типа стаж 20 лет!! Но семь раз отмерь ,один раз отрежь!Забираю Бэху, с корешем ставим новую муфту,патрубок и о чудо все работает!Всего за 4000 против20-30ки,а то и больше.Звоню Сергею говорю мол так и так,заберите свою муфту не поет ,а он говорит: не верю!,приезжай посмотрим.Завтра поеду, посмотрим что будут говорить!Какие выводы можно сделать из этого расклада!?Извените что так длинно,старался покороче.Спасибо тем кто давал советы!!!P.S.хорошо что хоть радиатор в идеале!(кстати сколько он вообще новый стоит?нормально я его взял за 4500?)НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!!

#1

Респекты: 0

Как я понял броблема была в муфте. Про прокладку бред полный, при попадании ох. Жидкости, масло белеет и его уровень растет, ну и жидкость естественно уходит. Муфта проверяется элементарно при разогретом работающем двигателе попробывать остановить (не руками), остановилась, финал ее работы. Радиатор правильно поменял, носик не менняется, а клейка без толку. По стоимости, менял месяц назад, радиатор 275 у.е.(Nissens), муфта 170 у.е. (Behr), помпа 148 у.е. (Hepu), темостат 170 у.е. (BMW). Все бралось новое. Смотри, считай.

#2

Респекты: 0

Вот так и доверяйся этим слесарям((( а гдеж нормально ремонт делают???