ABS!

Респекты: 0

Опишу подробно, пошёл 6й год, как я владею этим "чудесным" автомобилем за всё время АБС у меня работал 1-2 раза и именно отбивал педаль и то было это в первую неделю владения, потом индикатор на приборке загорелся на постоянную, но я ездил дальше и вообще даже не грузился, до вчерашнего дня, пока диагност, не сказал что надо его лечить, может влиять, на мой бешеный расход, в чём я сильно сомневаюсь, диагностика показала заднее правое колесо, также в движении на нём не фиксировалась скорость, я даже удивился, ну ладно, раз дело только в одном колесе, почему бы не сделать, к тому же датчики я все менял года 3 назад, потом как выяснилось из за них не переключала коробка, после замены индикатор на панели так и не тух и я забил, мне не мешало это тормозить))).
Первым делом прозвонил датчик, на всякий, менял ведь давненько, мультиметр показал от 1300 - 1400 Ом, особо в цифры не вдавался, но этого мне хватило чтоб копать дальше, следующим этапом, было измерить напряжение подходящее на датчик и вообще на какой именно контакт оно должно подаваться, т.к. Фишка стояла не родная, но питание поступало, на один провод от 1.2-2.5 вольта причём его величина при каждом измерении менялась, второй провод было около 0,1 в, по нему как я понял возвращается ток проходящий через датчик АБС, решил тоже самое проверить с другими проводами идущие на датчики других колёс и там оказалось, что напряжение подаётся 7.8 вольт и подходит оно на контакт подписанный №2 на фишке подключения к датчику АБС. Начал внимательно смотреть проводку у з/п датчика, на который ругалась диагностика, и на проводе, подачи питания, на изоляции нашёл трещинку, а внутри сгнившая зелёная медянка, причём на самом входе в кузов авто, припаял новый провод, также припаял фишку, измерил, 7.8 вольт, как на других колёсах, завёл потух индикатор на приборке, ура!!!, подумал Я, как всё просто, но не тут то было, при движении на малой скорости, после лёгкого нажатия на тормоз, загорается индикатор на приборке, а также если тронуться с места и разогнаться больше 50км/ч, оранжевый значок также напоминает о себе, заглушил завёл он тухнет, иногда при запуске даже не загорается.
Как вы думаете что может быть?, может сделать диагностику по новой, а может за пять лет она привыкла и не хочет работать по другому))) или как во всех темах умер блок, вот только какой, на я понял у меня их два у печки в салоне и под капотом (95 год)???

#1

Респекты: 0

"пока диагност, не сказал что надо его лечить, может влиять, на мой бешеный расход" - бред.
По твоему описанию - лечить сам блок АБС.

#2

Респекты: 0

95 год блоки умирают крайне редко
посмотри фишки и предохранители, реле на предмет окисления.
пред под капотом
реле абс за бардачком розовое
фишку на блоке сними проверь
если не поможет, на комп и смотреть что показывает датчик, возможно дело еще и в подшипнике.

#3

Респекты: 0


Troy17

"пока диагност, не сказал что надо его лечить, может влиять, на мой бешеный расход" - бред.
По твоему описанию - лечить сам блок АБС.


Спасибо, лечить под капотом или в салоне?
Сегодня утром картинка немного поменялась, поехал, на маленькой скорости не больше 20 затормазил на льду, отбило педаль, причём, как то высоко, а потом ушла ниже, разогнался больше 20км/ч загорелся индикатор АБС, потом решил ещё попробывать, на льду, и как мне показалось парой он отбивал педаль даже когда колёса не блокировались, так же была замечена ещё одна проявляющаяся закономерность, если разогнаться при скорости выше 20 и индикатор на панели не загорится, то при касании тормоза он загорается.
И всё таки где лечить в салоне или под капотом? Если под капотом, то у меня есть запасной могу махнуть, стоит пробовать или подождать диагностики?

#4

Респекты: 0


Smoke

95 год блоки умирают крайне редко
посмотри фишки и предохранители, реле на предмет окисления.
пред под капотом
реле абс за бардачком розовое
фишку на блоке сними проверь
если не поможет, на комп и смотреть что показывает датчик, возможно дело еще и в подшипнике.


Какие фишки, и сколько предохранителей за него отвечают, реле авс только за бардачком или под капотом, где предохранители, на передних колёсах тоже лента в подшипнике или металлический диск с прорезями?

#5

Респекты: 0

Предложения ещё будут?

#6

Респекты: 0

Сегодня пытался решить проблему методом тыка, заменил блок абс тот что у печки под бардачком, в металлическом корпусе, заменил реле тоже находится рядом розовый корпус с надписью ABS, проверил все преды, как я понял их 2 на 10 и на 25 ампер, прокатился. Всё тоже самое, отбивает на маленькой скорости при н[мат]кирующихся колёсах, гидро блок тот что под капотом менять не стал т.к. он на моей машине как я понял примитивный и все вращения колёс считает блок в салоне если не прав поправите, я новичок в абс 3 день только пытаюсь вылечить, завтра поеду на на диагностику, а то так пол машины можно поменять и результата не добиться, всё таки мне кажется одно из трёх либо датчик какой то глючит, проводка именно второй провод по которому возвращается сигнал, ну или лента на подшипнике, кстати на передних лента или диск с прорезями???

#7

Респекты: 0


Troy17

"пока диагност, не сказал что надо его лечить, может влиять, на мой бешеный расход" - бред.
По твоему описанию - лечить сам блок АБС.


ещё хотел спросить где то читал, что именно сам DME при исправных датчиках понимает когда машина застряла и буксует исходя из этого он распределяет нагрузку и регулирует двигатель чтоб он работал в натяг не выдавая ему полной мощности, такое есть?

#8

Респекты: 0


Sania_Grexov

ещё хотел спросить где то читал, что именно сам DME при исправных датчиках понимает когда машина застряла и буксует исходя из этого он распределяет нагрузку и регулирует двигатель чтоб он работал в натяг не выдавая ему полной мощности, такое есть?


Есть. Я в снегу когда буксовал, он даже глушил двигатель совсем. Приходилось выключать DSC и в раскачку выползал.

#9

Респекты: 0


Troy17

Есть. Я в снегу когда буксовал, он даже глушил двигатель совсем. Приходилось выключать DSC и в раскачку выползал.


у меня кроме АБС никаких систем нет, распределяется ли на моей машине мощность?

#10

Респекты: 0


Sania_Grexov

у меня кроме АБС никаких систем нет, распределяется ли на моей машине мощность?


Нет

#11

Респекты: 0

Прокатись с ноутбуком подключенным к машине, он покажет что представляет из себя сигнал с проблемного колеса. У меня что-то похожее было, оказалось что магнитное кольцо на подшипнике было плохое, сигнал терялся на каждый оборот колеса, срабатывала доп. Помпа под капотом, стреляло по ногам и выше 50км\ч отключался. После смены подшипника все заработало.

#12

Респекты: 0


SiekeRRa

Прокатись с ноутбуком подключенным к машине, он покажет что представляет из себя сигнал с проблемного колеса. У меня что-то похожее было, оказалось что магнитное кольцо на подшипнике было плохое, сигнал терялся на каждый оборот колеса, срабатывала доп. Помпа под капотом, стреляло по ногам и выше 50км\ч отключался.


Да похоже, очень, а как на скорости, диагност сказал, если больше 20 км/ч поехать, то прибор отключится.

#13

Респекты: 0

Сегодня опять проверился, опять показывает на заднее правое колесо, возможно и обратный провод, который идёт от датчика где то сгнил, а может и сам датчик крякнул, или лента на подшипнике, в общем по нему скорость 0 км/ч

#14

Респекты: 0


Sania_Grexov

сегодня опять проверился, опять показывает на заднее правое колесо, возможно и обратный провод, который идёт от датчика где то сгнил, а может и сам датчик крякнул, или лента на подшипнике, в общем по нему скорость 0 км/ч

Посмотри соединение в коробочке в колесной арке. У меня там был косяк

#15

Респекты: 0


Viktor 740i

Посмотри соединение в коробочке в колесной арке. У меня там был косяк


Я там новую фишку припаял, обрыв нашёл, теперь хоть на датчик стало 7.8 вольт приходить, вот может ещё где обрыв на втором проводе, помню когда пеняли подшипник с корешом, он рассыпался и лента выпала, потому что товарищ спешил и подшипник пошёл косо, пришлось обратно выбивать и тут все и выпало.

#16

Респекты: 0


Sania_Grexov

Я там новую фишку припаял, обрыв нашёл, теперь хоть на датчик стало 7.8 вольт приходить, вот может ещё где обрыв на втором проводе, помню когда пеняли подшипник с корешом, он рассыпался и лента выпала, потому что товарищ спешил и подшипник пошёл косо, пришлось обратно выбивать и тут все и выпало.

Саня, попробуй поменяй подшипник. Только чтоб менял мастер. Лучше конечно оригинал, но можно и заменитель. Кстати, где-то тут была тема, что не все заменители подходят на наши авто

#17

Респекты: 0

Вот нашел, почитай тынц

#18

Респекты: 0

Спасибо! , я менял 2 задних одной и той же фирмы, просто с другой стороны поставил чуть позже, сам не спеша, по той стороне ошибок нет)

#19

Респекты: 0

Здравствуйте. Поделюсь, может кому поможет!!!
Начал периодически загораться индикатор на панели, и соответственно переставал работать АБС,потом стало еще хуже и перестал работать спидометр.((( Начал читать на форуме, много предположений было и конкретно ни кто ни чего не писал. Поехал к знакомому электрику,начали разбираться, выбивало две ошибки: пропадал сигнал с одного датчика АБС и не шел сигнал с датчика включения стопсигналов. Он говорит надо менять. Поменял все попрежнему, был золлл. Пришли к выводу что надо менять блок, дело в нем. Прочитав как-то на каком-то форуме что в блоке Абс отходят контакты, было принято решение вскрыть егои посмотреть. Вскрыли, посмотрели,обнаружели чтоо, действительно отошли контакты, попытались припаять,фиг (очень маленькие контакты, и не овместимость материала для пайки). Купил блок, поставил, вуаля заработало. Но не надолго)))) на метров 300-400,))) . Приехал опять к электрику, выкидывает ошибку: нет сигнала с датчика включения стопсигнала.начали капаться, датчик работает, стопы горят, а сигнал на блок не идет, пришли к выводу что обрыв. На завтра начал искать обрыв, так как на колодке под бардачком был сигнал, а дальше нет, предположил что может под крылом, снимаю защиту, просматриваю проводку и нахожу кусочек вырванного провода см 2, лежащего чуть дальше на жгуть)))) Запаял, завожу, УРААА РАБОТАЕТ.