m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

Респекты: 0

Видел много тем касающихся расхода, видел схожие, но решения проблемы не находил, наверно эти машинки с такой проблемой дальше и продовали. Поэтому решил создать новую тему и тут уже либо что то решится, либо придётся расставаться, замучался уже!
Сразу чтоб откинуть лишние предположения перечислю что поменено, свечи, форсунки, дмрв, все прокладки по впускным, дтож для мозгов, дтвв, квкг дпкв, дпрв, регулятор в топливной рампе, удалены каты, проверена проводка от разъёмов датчиков, до разъёма у БУ, сейчас ради эксперемента отсоеденил зонды, но тоже разницы незаметил, диагностика ошибок по двигателю не дают, что делать куда копать, как проверить ЭБУ, больше кроме как на него не осталось думать, как узнать какая прошивка залита, может кто до меня ерундой стадал, или мозги частично умерли, езжу по городу утром и вечером без пробок 2-4 км туда и обратно. У товарища на e66 760Li в нашем городе 21 литр расходу, обидно даже, там коней в разы больше, места опцый и комфорта. У кого какие предположения выручайте?
BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

#1

Респекты: 0

А ты другой ЭБУ ставил?

#2

Респекты: 0


Bobrdulo

а ты другой ЭБУ ставил?


Есть возможность поставить с другой такой же машинки и расход у неё 15 литров но говорят, если просто поменять то работать не будет что то там заблокируется, или это бред??? Если просто поменял и поехал я хоть завтра махнусь!

#3

Респекты: 0

Тоже читал гидето что просто так махнуть не получиться (((

#4

Респекты: 0

Вот вот, я бы давно махнул только как?

#5

Респекты: 0

А ты принципиально уже смотрю хочешь ее добить в плане выяснения причин???

#6

Респекты: 0


Bobrdulo

а ты принципиально уже смотрю хочешь ее добить в плане выяснения причин???


Ну обычно, довожу всё до конца, а тут руки опускаются! Хотя если полностью всё представить, получается проще некуда: эбу даёт сигнал, форсунки открываются, топливо горит, мотор работает, машина едет, вот только почему форсунки, так часто открываются, или открываются на большой период и здесь загадка и хотелось бы её разгадать!

#7

Респекты: 0

Ну если идти логически, то кто их открывает? Какой именно компонент ЭБУ? Микруха или транс какой нить? Может вскрыть нужно ЭБУ? Я у себя на старой машине вскрывал, и перепаивал транс отвечающий за ХХ.

#8

Респекты: 0

Можно посмотреть на какие разёмы подсоеденяются форсы, но что это даст, разберу к примеру блок, там всё чисто, мне кажется может его кто перешивал вот и в этом косяк, если это конечно возможно, ктомуже раньше я на катывал по 60 км в день и 40 км из них загородная трасса, может поэтому и расходне такой дикий казался, а сейчас чисто город и с маленькими расстояниями, но всё равно, такого быть не должно 760 кушает 21-22 (E66) , а 730 26-28 это вообще бред!

#9

Респекты: 0

Правильно, много хавает (

#10

Респекты: 0

Пробовал сегодня мультиметром проверять дмрв у меня 4х контактное дмрв наверно как и всех 2 провода (масса и +12) и 2 как я понял сигнальные где то читал что один идёт из ЭБУ а по второму возвращается сигнал которого помогает вычислениям показаний о пройденном воздухе, дак вот к этому проводу я цеплял мультиметр, на холостых показывало 0,87 - 0,89 вольта при увеличении оборотов двигателя напряжение возрастало, при сдёргивании ДМРВ с патрубка напряжение падало до 0,22 вольт, тоже самое проделовал с запасным ДМРВ и показания на холостых были такими же, ещё пробовал дуть в ДМРВ снятое с патрубка, двигатель глох! Отсюда делаю вывод, что ДМРВ рабочие и на холостых имеют одинаковые показания и сигнал в ЭБУ идёт, вот только почему нет ни какой разницы когда катаешься и ним и без него!

#11

Респекты: 0

У меня когда сдергиваешь с одного из дмрв фишку, двигло моментально срабатывает на намек заглохнуть, но тутже выравнивает сама себя и работает дальше... )))

#12

Респекты: 0

Всё таки, склоняюсь что все проблемы в блоке управления двигателем, то что он от другой машины, и прошивка не на мою модель, вот тут я расписал подробно
тынц

#13

Респекты: 0

Тут либо магия ))) либо внатуре блок не твой... Либо шитый (((

#14

Респекты: 0

Сегодня опять делал диагностику, всё чисто ошибок нет, за одно первый раз компрессию померил, во всех горшках ровно и в пределах нормы для нормального двигателя, как я и предполагал!
С блока DME считано:
DME M3.3 M60
BOCSH H/W 4843021620
BOCSH S/W 2858537621
BMW H/W 5064471
BMW S/W 100
PRODUCT 1695
У кого есть информация что конкретно означают эти цифры подскажите! ведь по ним можно узнать от какой тачки они, на блоке DME удалена наклейка на которой пишится вин!
Куда пропали участники форума которые пытались что то прошить или шили, вы где?

#15

Респекты: 0

У меня похожая ситуация по расходу, только у меня была замена двигателя с м60 3л на м62 3. 5л
Мозги все остались от м60 3л. Сейчас расход дикий. от 20 до 39л.

В сервисе говорят нужна пере прошивка блоков под мотор м62 3.5л. Но некто не знает где.
Надеюсь может здесь кто подскажи как и где решить эту проблему.

#16

Респекты: 0

Я так понимаю, блокировка другого DME от EWS ожидается? А синхронизировать их не проще, чем перепрошивать старые мозги?

#17

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, блокировка другого DME от EWS ожидается? А синхронизировать их не проще, чем перепрошивать старые мозги?


чтобы прошить старый блок нужен шнурок и winkfp,а чтобы менять блок нужен прогер или паяльник

#18

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, блокировка другого DME от EWS ожидается? А синхронизировать их не проще, чем перепрошивать старые мозги?

Я не знаю что лучше, мне нужен человек или кантора кто может все это дело адаптирована или синхронизировать. Я знаю то такие вещи делаются.

#19

Респекты: 0

На сколько я знаю есть машинки без чипа в ключе и ЕВС, может это колхоз какой нибудь, сам лично видел, там как я понял любые мозги будут работать, а вот если с чипом, то там что то подочто то прописывается, вот во только как в какой последовательности я не знаю, сам хотел бы знать!

#20

Респекты: 0


mse50

чтобы прошить старый блок нужен шнурок и winkfp,а чтобы менять блок нужен прогер или паяльник


можно, по подробнее?
Шнурок 16pin - OBD? Winkfp что это? Поменять, на другой исравный, прогер, это что? Или паяльник, что выпаивать, что то со своих мозгов и впаивать в запасные, я так понимаю, память какуето, прошитую под мой ключ и ЕВС?

#21

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, блокировка другого DME от EWS ожидается? А синхронизировать их не проще, чем перепрошивать старые мозги?


Не знаю, но говорят что да!

#22

Респекты: 0

Если есть чип, эмобелайзер то точно друге мозги не подойдут, нужно будет адаптировать все блоки, прописывать чип ключа. Еще как вариант, покупается комплект блоков, ключ и замок зажигания.
Возможно еще и проводка, (моторная коса). Потому что может не совпасть распиновка.

#23

Респекты: 0


Sania_Grexov

можно, по подробнее?
Шнурок 16pin - OBD? Winkfp что это? Поменять, на другой исравный, прогер, это что? Или паяльник, что выпаивать, что то со своих мозгов и впаивать в запасные, я так понимаю, память какуето, прошитую под мой ключ и ЕВС?


тынц почитайте, если после этого будет желание самому шить или паять флешь , тогда готов ответить на вопросы, (лучше отдать профессионалам)

#24

Респекты: 0


mse50

тынц почитайте, если после этого будет желание самому шить или паять флешь , тогда готов ответить на вопросы, (лучше отдать профессионалам)


А мой блок точно шьётся?

#25

Респекты: 0


Bogobungo

... Потому что может не совпасть распиновка.


Я бы больше беспокоился, не про распиновку, её, кстати, можно посмотреть в WDS, а за то, что будут лишние или отсутствующие датчики, исполнительные механизмы или т.п.
Я бы для начала подключил диагностику и глянул бы, что там вообще с параметрами в реальном времени происходит, может просто какая-нибудь несовместимость с каким-нибудь датчиком, вот и льет по его, неверно интерпретируемым, показаниям... Для начала посмотрели бы, что там с показаниями ДМРВ и лямбд...

#26

Респекты: 0

Блок шьется, а Алексей прав-что диагностика говорит?

#27

Респекты: 0


mse50

блок шьется, а Алексей прав-что диагностика говорит?


Угол зажигания 12 градусов чтоли, на холостых, ДМРВ как то он сказал не однозначно от 18 до 22 кг/ч сказал что много, дмрв 100% исправное, есть запасное старое, которое отлично работает на такой же машине на нём такие же показания, проводка от всех датчикова проверена до DME штекера! !, , зонды я сдёрнул фишки и по ним были постоянные показания 4,1 4,3, да же со сдёрнутыми зондами на такой же машине расход больше 20, не выходит, и вообще, если отключить все датчики и будет работать по среднему, такого расхода быть не может, я езжу в режиме чайника, без пробок и у меня 28, что с зондами, то без них! Когда был порван КВКГ и через него шёл неучтённый воздух, машина ехала на много лучше, но расход был такой же!, льёт она лишних 10 литров на сотню и больше как на DME, и то что он от другой машины думать не на что, к томуже он 100% разбирался и про разные ключи я писал выше!

#28

Респекты: 0

Вчера проверял метки на главных звёздах распредвалов, двигатель по колену ВМТ стрелки на звёздах перпендикулярно плоскости передних крышек, всё чётко!

#29

Респекты: 0

Где найти инфу как привязать другой блок с такого же мотора, к моему ЕВС и з/з и прописать ключ, или вообще избавится от этой системы??? Это на всякий случай если DME не удастся прошить!

#30

Респекты: 0

Я не знаю, у меня на диагностике есть пункт синхронизации DME и EWS, но как он работает я не видел.
Естественно, что с прибедненной смесью будет меньше кушать. Показания ДМРВ в норме, умножаешь штатный расход топлива в текущем режиме примерно на 15, получаешь показания ДМРВ +/-. На лямбды особого внимания обращать не стоит.

#31

Респекты: 0


99Rus_LX

Я не знаю, у меня на диагностике есть пункт синхронизации DME и EWS, но как он работает я не видел.
Естественно, что с прибедненной смесью будет меньше кушать. Показания ДМРВ в норме, умножаешь штатный расход топлива в текущем режиме примерно на 15, получаешь показания ДМРВ +/-. На лямбды особого внимания обращать не стоит.


А что за диагностика???

#32

Респекты: 0

Инпой и карсофтом пробовал в свое время привязать другой DME к своей машине , такой пункт в меню был( синхронизация DME-> EWS ) , ничего не вышло . Может конечно от кривых рук )
На другом форуме писали , что надо только DISом привязывать .

#33

Респекты: 0


Sania_Grexov

А что за диагностика???


Ну, я себе мультимарочную iDiag на Android купил и на BMW лицензию взял. Это конечно не Rheingold, но для быстрого обслуживания подходит...

#34

Респекты: 0

А на какой синхронизировать?

#35

Респекты: 0


Sania_Grexov

Сегодня опять делал диагностику, всё чисто ошибок нет, за одно первый раз компрессию померил, во всех горшках ровно и в пределах нормы для нормального двигателя, как я и предполагал!
С блока DME считано:
DME M3.3 M60
BOCSH H/W 4843021620
BOCSH S/W 2858537621
BMW H/W 5064471
BMW S/W 100
PRODUCT 1695


о я понял
BOCSH H/W 4843021620
BOCSH S/W 2858537621
считалось зеркально!!! чтоб что то найти надо записать наоборот
BOCSH H/W 0261203484
BOCSH S/W 1267358582
значит надо найти от какой тачки BOCSH S/W 1267358582

BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

#36

Респекты: 0

Если верить этому сайту (тынц), то у
меня прошивка вообще от 4.4L

#37

Респекты: 0

А ты в SP Daten смотрел свою прошивку? Там вводишь номер в поиске и она те вываливает прошивки ...

#38

Респекты: 0


Bobrdulo

а ты в SP Daten смотрел свою прошивку? Там вводишь номер в поиске и она те вываливает прошивки ...


Что такое SP Daten? Это сайт или программа? Можно по подробнее, искал, искал, так не чего и не понял(

#39

Респекты: 0

Это база данных по кузовам, читал гдето что чувак там нашол стоковую прошивку...

#40

Респекты: 0

тынц

вот тут вычитал

#41

Респекты: 0

Спасибо!

#42

Респекты: 0

Сегодня поездил на спорте в городе, как не странно, но расход на б/к снизился на 1 литр!
Может из-за ABS быть такой расход, у меня на приборке он горит постоянно, диагностика жалуется на задний правый датчик, сегодня буду смотреть проводку, может обрыв, ктонибудь ездил с такой неисправностью, расход поднимался?

#43

Респекты: 0


Sania_Grexov

Сегодня поездил на спорте в городе, как не странно, но расход на б/к снизился на 1 литр!
Может из-за ABS быть такой расход, у меня на приборке он горит постоянно, диагностика жалуется на задний правый датчик, сегодня буду смотреть проводку, может обрыв, ктонибудь ездил с такой неисправностью, расход поднимался?


Если у тебя неисправность одного датчика ABS, то отключается вся система безопасности ASC/DSC, т.е. ты ездишь только с вакуумным усилителем тормозов (если будет ошибка по зад. лев. датчику или мозг ABS умрет, то и спидометр отключится)
На расход это может повлиять только его снижением из-за отсутствия автоматического притормаживания, но это очень незначительное изменение...

#44

Респекты: 0


99Rus_LX

Если у тебя неисправность одного датчика ABS, то отключается вся система безопасности ASC/DSC, т.е. ты ездишь только с вакуумным усилителем тормозов (если будет ошибка по зад. лев. датчику или мозг ABS умрет, то и спидометр отключится)


Спасибо, мне диагност сказал может аварийный режим по коробке отсюда и расход, но мне что то слабо в это верится, щас пойду проводку звонить, я так и не понял куда проводка с датчиков подходит.

#45

Респекты: 0

Ещё сегодня у такой же машинки с мотором M60B30 у которой расход 15 город, считали BOCSH s/w
получается у меня
BOCSH S/W 1267358582
на др. машинке
BOCSH S/W 1267357980
разница есть, где найти стоковую прошивку именно от моей машины, чтоб сравнить номера?

BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

Прикрепленный файлРазмер
WP_000961.jpg22.02 кб

#46

Респекты: 0


Sania_Grexov

Спасибо, мне диагност сказал может аварийный режим по коробке отсюда и расход, но мне что то слабо в это верится, щас пойду проводку звонить, я так и не понял куда проводка с датчиков подходит.


Если включить во внимание коробку, то в штатном состоянии расход может увеличиться из-за состояния ГДТ, это тоже можно продиагностировать, соотнеся (в режиме езды на одной скорости) скорости первичного вала коробки и вала двигателя... У меня на 728i при покупке был расход около 18-19, когда, после безуспешных диагностик, начал самостоятельный мозговой штурм и заменил ГДТ - упал до 13-14.
Когда я подошел к замене ГДТ, то заметил, что эта ошибка диагностировалась мозгом EGS, как проскальзывание муфты.
Как показала моя практика, пока сам не займешься, полагаться на разного рода сервисы и их "многолетний опыт" - это игра в рулетку. Иногда слесарь в сервисе ТАКОЕ говорит "на чистом глазу", что просто и не верится...

#47

Респекты: 0


99Rus_LX


ГДТ это гидротрансформатор или бублик???

#48

Респекты: 0

Кстати, по коробке, были ошибки, может старые правда, их удалили, проехал км 5-7 они не появились, но записалась новая по заднему правому колесу, именно в ошибку по трансмиссии, вот диагност и сказал лечить abs, по нему придётся создавать тему, по ходу, что то новенькое тынц.
BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

Прикрепленный файлРазмер
WP_000965.jpg31.42 кб

#49

Респекты: 0

Размышления на пьяную голову, сижу я смотрю каталог именно газораспределение, внимательно рассмотрел гидрик (Гидравлический тарельчатый толкатель) оказывается там кроме каналов и прорезей под масло и выпирающей площадки, которая давит на клапан, больше не чего нет, а у меня как раз с самого начала приобретения авто очень сильно стучали г/компенсаторы и судя по каталогу стучали они по основаниям клапана, стучать они перестали только год назад, и я думаю только благодаря моющим свойствам хорошего масла! Но если разобраться с технической точки зрения, почему он такой простой стучит, потому что к нему либо поступает мало масла или вообще отсутствует, либо у него по контуру большие зазоры и масло очень сильно вытекает, но в моём случае раз они перестали стучать, значит снизу по каналу в головке на тот момент не поступало масло или поступало в малых количествах из за скопившихся отложений в канале масло подачи, а с наружи его омывало маслом из масло провода расположенного над валами, что не давала ему износится по окружности но подача масла с верху не помогала выполнять основные функции Г/КОМ-РА, и ездил я так очень долго и стучали они даже на горячую об этом я тут и писал много лет назад))) тынц тынц тынц, почему происходит стук, из за удара ком-ра об клапан из-за отсутствия масла и от этих ударов на сухую образуется наклёп, ну это как заклёпку клепать молотком, и скорее всего наклёп образовался внутри гидрика на выпирающей тарелке, а может и на самом клапане, что привело к уменьшению длинны открытия клапана, ну а если клапан открывается недостаточно, то и кислорода мало и сгорание плохое, отсюда расход и потеря мощности, но компрессия будет хорошая!
Не знаю может это бред на синюю голову, а может так и есть, если замена/прошивка мозгов не поможет это будет мой следующий этап, за одно поменяю масло съёмные колпачки!

#50

Респекты: 0

Ты же менял уже колпачки эти

#51

Респекты: 0


Bobrdulo

ты же менял уже колпачки эти


не, их ни разу не трогал, их как я понял менять вообще полная попа, либо головы откручивать либо проворачивать колено и подпираешь поршнем, иначе разсухареный клапан упадёт и обратно его незасухаришь, т.е. Вмт, 1-4, 5-8, поменял над ними, повернул колено повернул колено на 90 гр 2-3, 6-7, как то так)))

#52

Респекты: 0


Sania_Grexov

не, их ни разу не трогал, их как я понял менять вообще полная попа, либо головы откручивать либо проворачивать колено и подпираешь поршнем, иначе разсухареный клапан упадёт и обратно его незасухаришь, т.е. Вмт, 1-4, 5-8, поменял над ними, повернул колено повернул колено на 90 гр 2-3, 6-7, как то так)))


Длинную отвертку в свечной колодец суешь, крутишь и смотришь, когда около верхней точки будет )

#53

Респекты: 0

Да это то, потом как валы без этой спецовой по способы выставлять, знать бы размеры), да изготовить.

#54

Респекты: 0


Sania_Grexov

Да это то, потом как валы без этой спецовой по способы выставлять, знать бы размеры), да изготовить.


Там не нужны размеры, надо чтобы хвостовики параллельно стояли (а лучше зафиксировать их чем-нибудь), а дальше подтягиваешь цепь (обязательно!) и выставляешь по меткам...
После сборки она сек. 30 не схватывает, а потом все хорошо. Так у меня на М52ТУ, я думаю, что на остальных алгоритм этот же...

#55

Респекты: 0

Еле осилил, и то не все )
1. По диагностике.
Если на столько глубоко закопались и ничего не выяснили, то не пользуйтесь ланчем! В топку это поделие, оно годится для тоёт, но не для BMW. Возьмите простой K-line (KL-line, KKL-line) адаптер, я пользуюсь таким тынц но если есть под рукой диагностика для вазов или VAG`ов, скорее всго тоже подойдет. Установите BMW Standart tools, там в комплекте INPA/NCS/WinKFP/etc. Программа качается бесплатно в интернете, полно на торентах. Больше и точнее чем INPA вам никто не надиагностирует. В крайнем случае ошибки из неё можно написать на форуме, и скорее всго кто то подскажет что с ними делать. Как расшифровывать ошибки ланча по моему даже его создатели не всегда поймут.
2. Замена всего и вся.
Имея INPA большую часть описанного можно было не менять. Начать стоило с проверки лямбд, они очень влияют на расход и при том могут не выдавать ошибки если не совсем померли. Диагностируются в INPA "на глаз", открываете график с их показаниями, если не прогретую вяло шевелятся, значит корочун им. Ошибка будет если они совсем не меняют значение или обрыв/КЗ.
3. Замена мозгов DME.
В общем случае мозги в наших бричках настроены на работу с противоугонной системой EWS. Можно долго искать способ как перепрошить их на вариант без EWS, можно прошить свой блок EWS на работу с новым блоком DME, но проще (хотя менее секьюрно) поставить EWS Emulator, для установки нужно один раз выйти на диагностику с DME, в той же INPA считать код ISN, и тем же KLine адаптером прошить его в эмулятор, вытащить свой EWS, подключить эмулятор и зводить. На все про все в первый раз возни минут на 30-60. Эмулятор например вот тынц
4. приспособа для выставления валов M62
тынц но думаю дело не в валах.

5.

Bogobungo

У меня похожая ситуация по расходу, только у меня была замена двигателя с м60 3л на м62 3.5л
Мозги все остались от м60 3л. Сейчас расход дикий. от 20 до 39л.
В сервисе говорят нужна пере прошивка блоков под мотор м62 3.5л. Но некто не знает где.
Надеюсь может здесь кто подскажи как и где решить эту проблему.


У M60 и M62 аппаратно совсем разные мозги, перешить блок от M60 под M62 нельзя, по крайней мере оригинальных прошивок таких нет, если только альтернативные, но это вряд ли. Кстати от какого мотора стоит датчик распреда? спереди на правкой лобовой крышке, они разные на этих мозгах, M60 индукционный, M62 - датчик Холла, имеют перевернутое на 180 градусов крепление относительно друг друга, и датчик от M60 не поймут мозги M62 и наоборот. Если он не подключен, это может быть причиной тупняка и жора.

#56

Респекты: 0

И кстати да, при езде 2-4км за поездку, такой расход запросто и будет, этим машинам надо давать прос*аться, горшки продуть, дорогу понюхать... 2-4км это прогреваться дольше чем ехать, пешком полезнее )

#57

Респекты: 0

Чтоб на верняка не думалось залил на косарь 95того примерно 27 литров катался по ночному городу без остановки в спокойном режиме, проехал 98км!!! Без пробок!!! , тут к бабке не ходи косяк!!! И с отключенными зондами примерно столько же только двигло по грубже на холостых работает!
Может мозги от 730 только на которой анти букс был???

#58

Респекты: 0


Илья 735

Еле осилил, и то не все )
1. По диагностике.


Я купил вот такой провод тынц, вот, вот должен подойти такой адаптер тынц (26 марта уже прошёл таможню (:-) через него, то можно к инпе подключится? (в комплекте на диске драйвера для компа "BT" и ещё какие то проги придёт посмотрю)

#59

Респекты: 0


Sania_Grexov

Я купил вот такой провод тынц, вот, вот должен подойти такой адаптер тынц (26 марта уже прошёл таможню ( через него, то можно к инпе подключится?


Огорчу, но EML327 работает по своему протоколу, с INPA его вроде как не завязать, сам не пробовал но и кто пробовал результата не было.
Провод нормальный, но на всякий случай разбери и проверь правильность распайки, у китайцев много брака, должно быть так тынц только а OBD вроде еще и 7,8 надо соединить.

#60

Респекты: 0

BT - не дело, надо было спросить сначала...

#61

Респекты: 0

Сегодня опять ездил на диагностику, только в этот раз с подключенными зондами))) заключение следующее, зонды исправные, при поднятии оборотов циферки меняются, в подробности не вдавался, диагност сказал живые! Но как бы они не выдавали свои показания, смесь не корректируется!!! По первому ряду (1-4) 7. 3, второй ряд (5-8) 9. 6 стоит в константе!!! , диагност сказал что смесь [мат] какая богатая, типа такая смесь убивает моторы!!!
Говорит что в прошивку лазали и возможно отключили зонды, но почему она их видит? и значения по смеси выставлены в константу.
Кто что может сказать по этому поводу как корректировать смесь и как сделать чтоб она сама от зондов корректировалась?

#62

Респекты: 0

У меня прошивка сама перешла в лямбдовый режим при первом подключении лямбд, при их последующем отключении обратно не переходила.
Возможно, что как уже упоминалось выше мной и Илья 735, у тебя где-то тип датчика на моторе не соответствует мозгам, возможно, те же лямбды (может оказаться гальванический вместо резистивного и наоборот) или ДМРВ.

P.S: быстрее бы уже новый DME c EWS связал...

#63

Респекты: 0


99Rus_LX

У меня прошивка сама перешла в лямбдовый режим при первом подключении лямбд, при их последующем отключении обратно не переходила.


лямбды уже третий раз меняю и дорогие и дешёвые и те, что по каталогу, разницы ни какой!!!!! С ДМРВ тоже 3 разных ставил и без изменений!
Новый DME, как вариант, другого быть не может!

#64

Респекты: 0


Илья 735

Огорчу, но EML327 работает по своему протоколу, с INPA его вроде как не завязать, сам не пробовал но и кто пробовал результата не было.


Шнурок прозвонил, всё чётко по схеме! 7 и 8 надо на шнурке соединять или в самом адаптере?

#65

Респекты: 0

Я так понял шнурок мне вот такой понадобится тынц?

#66

Респекты: 0


Sania_Grexov

Шнурок прозвонил, всё чётко по схеме! 7 и 8 надо на шнурке соединять или в самом адаптере?


У тебя проблемы могут быть из-за виртуального COM в BT драйверах...


Sania_Grexov

я так понял шнурок мне вот такой понадобится http://www.ebay.com/itm/INPA-EDIABAS-K-DCAN-D-CAN-OBD2-OBDII-USB-Interface-Diagnostic-Tool-Cable-for-BMW-/271808910757?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item3f4912d5a5?


Да, самый оптимальный вариант...

#67

Респекты: 0


Sania_Grexov

я так понял шнурок мне вот такой понадобится http: //www. Ebay. Com/itm/INPA-EDIABAS-K-DCAN-D-CAN-OBD2-OBDII-USB-Interface-Diagnostic-Tool-Cable-for-BMW-/271808910757? Pt=LH_DefaultDomain_15& hash=item3f4912d5a5?


Да, такой тынц даже с запасом на более свежие кузова (E60 / E70 и т.п.)


Sania_Grexov

Шнурок прозвонил, всё чётко по схеме! 7 и 8 надо на шнурке соединять или в самом адаптере?


В адаптере, но не на всех машинах это нужно, кто то корячит туда переключатель, я просто запаял.

#68

Респекты: 0

Я тут посмотрел, установка этих программ не "танчики" загрузить и обновить :-) или я не тот пакет скачал, есть ссылка на BMW Standart tools , где один инсталлятор шёлкнул и работаешь?

#69

Респекты: 0

Минимум 2 инсталлятора будут:
1) это INPA BMW Standart Tools,
2)
a) базы к INPA
b) RheinGold...

#70

Респекты: 0


99Rus_LX

Минимум 2 инсталлятора будут:
1) это INPA BMW Standart Tools,
2)
a) базы к INPA
b) RheinGold...


да хотябы два дайте плиз!

#71

Респекты: 0

В общем по поводу смеси ни кто не знает, как и чем её в ручную корректировать, для начала на первое время, пока не разберусь?

#72

Респекты: 0


Sania_Grexov

в общем по поводу смеси ни кто не знает, как и чем её в ручную корректировать, для начала на первое время, пока не разберусь?


Сбрось адаптации INPA -> M62 DME -> Errors -> adaptations пусть заново учится.
На M60 адаптации сбрасываются отключением аккума.

#73

Респекты: 0

У меня М60, аккум отсоединял изменений нет!

#74

Респекты: 0

Сегодня в комфортном режиме, через WinKFP прошили блок "update", по динамике изменений не заметил, а на холостых вроде по мягче стал, завтра посмотрим что кажет по смеси и др хар-кам.
Почему то ключи не надо было прописовать, это так и должно быть?

#75

Респекты: 0

Интересно, номер S/W должен поменяться?

#76

Респекты: 0

Подскажите, я так и не понял какой ETK надо посмотреть, чтоб подобрать сборку прошивки именно для моей машины???
просто думаю, что WinKFP, в комфортном режиме подбирает прошивки отталкиваясь от предыдущей, а если у меня была залита не та, то он не ту и предложит обновить, поэтому надо самому выбирать прошиву из списка и заливать, но как узнать какую!

#77

Респекты: 0

Вроде понял, значит когда в ETK по VIN забиваешь машинку, находишь именно запрограмированный DME, выдаются возможные варианты, на свою машинку, и вот последние 7 цифр это и есть, номер сборки прошивки, который надо заливать как я понял и в WinKFP через choose режим они должны предлагаться, а также номер сборки прошивки отображается на второй наклейке на DME в самой нижней строчке, эта наклейка у меня удалена, вот незнаю должна ли она совпадать с Bosch S/W?

#78

Респекты: 0

Всё, дошло BMW H/W, то, что на фото это и есть номер сборки прошивки, только надо отзеркалить 1744605.
BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

#79

Респекты: 0

По ходу мой DME можно прошить только этой штукой тынц, прошивка находится на извлекаемом чипе тынц, который записывается либо один раз, либо многоразовый (запись стирается у/ф лампой) и ни какая WinKFP тут не чего не записывает, а просто делает вид, эмулятор
BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME

Прикрепленный файлРазмер
vt4-750-willemEprom.jpg193.48 кб

#80

Респекты: 0


99Rus_LX

Я так понимаю, блокировка другого DME от EWS ожидается? А синхронизировать их не проще, чем перепрошивать старые мозги?


как их синхронизировать?

#81

Респекты: 0

А я не занимался этим, просто кучу раз слышал, что они синхронизируются при необходимости и всё...
У меня в iDiag пункт такой есть...

#82

Респекты: 0

Синхронизируются или прописываются блок ews?

#83

Респекты: 0


Sania_Grexov

Синхронизируются или прописываются блок ews?


Я этим не занимался, необходимости не было...

#84

Респекты: 0

В общем мозги, под замену, как я и думал, а возможно дело всего лиш в прошивке, которая на епроме, но диагностик заверил что прошива по номеру моя, и типа оригинальная, но даже в DME с чипа сдёрнута оригинальная наклейка с номером софта, что лично на меня наводит большие сомнения, жаль конечно, что не получилось другую EPROMку (чип) программатором записать, чтоб она работала, тогда на верняка всё было бы понятно (DME или прошива на чипе)! Теперь придётся искать мозги для моей комплектации по двигателю и потом как их привязать?!!!

#85

Респекты: 0

На прежнем моторе расход нормальный был?

#86

Респекты: 0


99Rus_LX

На прежнем моторе расход нормальный был?


Да я не чего не менял! Я купил 6той год катаюсь, расход такой и был просто раньше по работе ездил больше загородная трасса и выходило где то 22, а сейчас чисто город и 28-30, вот и решил найти проблему!

#87

Респекты: 0


Sania_Grexov

Да я не чего не менял! Я купил 6той год катаюсь, расход такой и был просто раньше по работе ездил больше загородная трасса и выходило где то 22, а сейчас чисто город и 28-30, вот и решил найти проблему!

22л на загородной трассе - это очень много!!! (перерасход в два раза)

#88

Респекты: 0

В общем перепрошили, мне чип, стоял с окошком для стирания прошивки У. Ф. Лампой , я купил многоразовой перезаписи. Пока по расходу не понял, но вроде чутка по легче стала ехать, тот кто перешивал сказал, что на чипе стоявшем на моей машине прошива была с катами, то есть зонды должны были стоять до и после катов, но я меня стояли только до и естественно проводки тоже не было на после катовые зонды и отверстий в глушителе, сейчас залили прошивку без катовую, т.е. показания берётся только с зондов перед катами, выкрутил свечи, все одинакового цвета, белые BMW E38 Club - m60b30 РАСХОД 26-28 на сотню! Подозрения на DME, выкрутил зонды, они на удивление оказались такого же цвета, как и свечи, а раньше все были в чёрной саже.

Прикрепленный файлРазмер
PhotoChooser-977efe8c-edba-487f-a860-f1f86075afab.jpg39.67 кб
PhotoChooser-28ce6cb6-f11b-4ca2-b415-9f9300cc3e47.jpg46.88 кб

#89

Респекты: 0

На доресте контрольных лямбд (после катов) небыло, и прошивки такой не было, тем более на M60. В них бывали только регулирующие лямбды.

#90

Респекты: 0


Илья 735

на доресте контрольных лямбд (после катов) небыло, и прошивки такой не было, тем более на M60. В них бывали только регулирующие лямбды.


дак я и писал выше как один из вариантов, что чип шился или скорее всего менялся и там не та прошива, так то в него можно зашить хоть до, хоть после рестайла, а потом синхронить со всем, я ж не знаю что там до меня делалось, но скажу точно крышка ДМЕ открывалась и чип вынимался, на том что стоял должна была быть наклейка с номером софта, которая отсудствовала, и должен был быть пластиковый фиксатор чипа, которого тоже не оказалось, вот принцыпе и всё. Показания по смеси вышли из постоянных значений, что радует, осталось поставить новые зонды, по показанием лев, прав, разброс большой, может проводка где то посинела.

#91

Респекты: 0

Прошивку то можно любую залить, только работать не будет, потому как мозги для всех трех моторов M60/M62/M62TU аппаратно разные, и прошивки у них совсем разные. Думаю просто тот кто прошивал ошибся на счет послекатовых лямбд. Да и не суть важно, главное что нашли человека способного помочь, и видятся улучшения.

#92

Респекты: 0


Илья 735

Прошивку то можно любую залить, только работать не будет, потому как мозги для всех трех моторов M60/M62/M62TU аппаратно разные, и прошивки у них совсем разные. Думаю просто тот кто прошивал ошибся на счет послекатовых лямбд. Да и не суть важно, главное что нашли человека способного помочь, и видятся улучшения.


Видяться на глаз))) а расход падать не торопиться, около 23 примерно, но езда через раз педаль в пол, тяжело набирает обороты с низов, но после 3k адекватно реагирует на педаль, даже чем то напоминает гольфа разгоняющегося с первой скорости))), иногда бывает неровная работа на холостых, перебоев нет, но двигатель в эти моменты сильно трясёт, поменяю зонды, если не упадёт в городе хотябы до 19-20, буду менять DME!

#93

Респекты: 0

Кто знает подскажите есть ли разница в железе, распиновке DME с машин на которых есть ASC и без него, или всё зависит от прошивки на чипе? По ходу тут косяк, DME у меня стоит от машинки ASC а на моей, нет его и не было никогда естественно и проводка у меня обычная. Может распиновка, неподходит и показания с ДПДЗ в DME не те приходят...

#94

Респекты: 0

За такими тонкостями прямая дорога в WDS, для его поднятия конечно придется поплясать с бубном и желателен комп с WinXP, но оно того стоит.
Схемы есть и в ISTA (Rheingold) но очень не удобны в использовании.

#95

Респекты: 0


Илья 735

За такими тонкостями прямая дорога в WDS, для его поднятия конечно придется поплясать с бубном и желателен комп с WinXP, но оно того стоит.
Схемы есть и в ISTA (Rheingold) но очень не удобны в использовании.


здесь да? тынц

#96

Респекты: 0


Илья 735

За такими тонкостями прямая дорога в WDS, для его поднятия конечно придется поплясать с бубном и желателен комп с WinXP, но оно того стоит.
Схемы есть и в ISTA (Rheingold) но очень не удобны в использовании.


здесь да? тынц

#97

Респекты: 0


Илья 735

За такими тонкостями прямая дорога в WDS, для его поднятия конечно придется поплясать с бубном и желателен комп с WinXP, но оно того стоит.
Схемы есть и в ISTA (Rheingold) но очень не удобны в использовании.


тут? тынц

#98

Респекты: 0


Sania_Grexov

тут? http://etk.bmwsar.ru/wds/

Тут-тут