Обсуждение предпочтительных фирм покупаемых запчастей и расходников

Респекты: 0

А также пишите кому известно какая фирма идет в оригинале по разным запчастям чтобы не переплачивать за значок БМВ

#1

Респекты: 0

Начну я. Недавно покупал оригинальный масляный фильтр, в коробочке пришел фирмы Hengst

#2

Респекты: 0

Также заказывал под оригинальным номером амортизатор педали ручника - пришел фирмы stabilus, кстати бракованный.
Вернул назад, заказал снова - пришел снова бракованный и снова вернул, теперь думаю какой брать.

#3

Респекты: 0

Также стал вопрос о покупке тормозных дисков (ориг. Номер 34 21 6 767 062) выбираю между
ATE 24.0120-0182.1 5 дн. Россия RYAS 3 418 ₽ и
Zimmermann 150.1281.00 5 дн. Россия OVIU 2 968 ₽
Подскажите, какие предпочтительней и почему!
И если ставить тормозные диски одной фирмы, то лучше ставить и колодки этой же фирмы или не имеет значения?
И еще вопрос тормозной диск идет один при заказе или пара (как и колодки) - один раз приходилось заказывать диски, уже не помню

#4

Респекты: 0

Я бы зиммерман брать не стал , у меня и у знакомого эти диски не проходили 10т км - повело . Сейчас стоят бошевские диски+колодки (перед) , 60т км все ок .
Диски и колодки лучше брать одной фирмы.

#5

Респекты: 0

Заказывал бачек для жидкости гидроусилителя для М52В28 оригинальный - пришел от ZF, но такой фирмы для выбора на exist. Ru не было, поэтому, возражений нет.
Клаван вентилляции картерных газов брал в оригинале - других марок на нём не было набито.
Вентилятор для вискомуфты и диффузор (его называют телевизор почему-то в наших краях) с печатями BMW повсюду были,наверное, вправду они выпускают сами.
Вискомуфта сама у меня была изначально оригинальная, на ней два клейма - BMW-Behr. Сейчас нашел только Behr-Hella, после установки доволен - когда заводится или на улице жара - гул стоит, как от крузака двухсотого.
Менял натяжители ремней для кондиционера и для простого, с роликами вместе - на всех моих родных была вместе с BMW надпись Ina. Купил Ina - тишина, ничего не гуляет и не подтрясывает. Ремни все были Contitech, только они сейчас чуть-чуть другие, но встают также в те же пазы.
Амортизаторы капота, багажника, бардачка стояли и стоят Stabilus в оригинале.
Стекла (хрусталь) на фарах и противотуманках, как и сам корпус от Hella идёт, можно не переплачивать.
По фильтрам не знаю, естественно, все на 30 раз менянные, но я ставил Kneght-Mahle на воздух-топливо-масло, ругать не могу. Давным-давно в сети был документ по запчастям для BMW, там про них было очень ободряюще написано.
Ксенон идёт Phillips D2S (дорест)- но тут дело персональное. Я такие же покупал, кто-то ярче ставит, кто-то тонирует. Ну, вы понимаете.

#6

Респекты: 0

По подвеске...
- верхние опоры передних и задних амортизаторов заказал Lemforder - в коробках был оригинал, оригинальный номер присутствует, значок спиленный
- рычаги задней подвески (кривые, бумеранги) - заказал Lemforder - в упаковках пришли TRW

#7

Респекты: 0

Подскажите тормозной диск идет один при заказе или пара (как и колодки)

#8

Респекты: 0


ИванЪ

Я бы зиммерман брать не стал , у меня и у знакомого эти диски не проходили 10т км - повело . Сейчас стоят бошевские диски+колодки (перед) , 60т км все ок .
Диски и колодки лучше брать одной фирмы.


Повело ни с того ни сего что ли? Или может он на разогретых в лужу заехал? Или на мойке начали мыть машину с колес?

#9

Респекты: 0


Руслан Мишуков

Подскажите тормозной диск идет один при заказе или пара (как и колодки)

Летом покупал новые на перед и на зад. Диски в коробке идут по 2 шт. Но цена указана за шт

#10

Респекты: 0

Всегда на свой м57 фильтра беру в кнэхте

#11

Респекты: 0

В оригинале аморты то же боге или сакс, рычаги рулевые тяги лемфердер, термостат бехр, валлердатчики бош, вдо, колодки текстар, диски ате, себе уже на вторую сёму ставлю бошевские, полет нормальный, подушки контитек или кортеко, насосы зф

#12

Респекты: 0


ИванЪ

Я бы зиммерман брать не стал , у меня и у знакомого эти диски не проходили 10т км - повело . Сейчас стоят бошевские диски+колодки (перед) , 60т км все ок .
Диски и колодки лучше брать одной фирмы.


У меня друг обычно на машинке не экономит, тоже цимермана взял, они у него покрылись коррозией от следов от колодок (т.е. следы от контуров колодок)...

Тема уже обсуждалась, сообщения с "копи-пастом" во внимание не бери, а отзывы почитай: тынц

#13

Респекты: 0

Я тоже подхожу к тому что надо заменить тормозные диски. Если суппорта Brembo стоят то диски той же фирмы ставить или какие лучше?

#14

Респекты: 0

Ставил себе Brembo, все отлично.

#15

Респекты: 0

В прошлом году поставил на свою сзади Otto Zimmermann 150. 1272. 00, спереди Otto Zimmermann перфорированный 150. 1271. 52. Колодки спереди и сзади тоже Zimmermann. Уже год полет нормальный. Абсолютно никаких нареканий.

Передние диски покрыты какой то фигней. Коррозия им не страшна. А вот задние немного ржавеют((

Прикрепленный файлРазмер
Фото0200.jpg82.56 кб
Фото0198.jpg103.52 кб
Фото0196.jpg66.84 кб
Фото0195.jpg72.3 кб
Фото0194.jpg82.82 кб
Фото0193.jpg57.53 кб
Фото0192.jpg59.03 кб
Фото0190.jpg92.61 кб

#16

Респекты: 0

Я поставил уже по кругу колодки и диски Ate

#17

Респекты: 0


Viktor 740i

В прошлом году поставил на свою сзади Otto Zimmermann 150. 1272. 00, спереди Otto Zimmermann перфорированный 150. 1271. 52. Колодки спереди и сзади тоже Zimmermann. Уже год полет нормальный. Абсолютно никаких нареканий.

Передние диски покрыты какой то фигней. Коррозия им не страшна. А вот задние немного ржавеют((


Я задние тоже перфорированные ставил

#18

Респекты: 0


Troy17

Я задние тоже перфорированные ставил

У нас на Экзисте что-то нет перфорированных на заднюю ось.
Я думал что перфорацию делают только на вентилируемых дисках.

#19

Респекты: 0

Циммер 150. 1272. 50