Переборка тормозных суппортов. Нужны советы.

Респекты: 0

Всем привет, в связи с тем, что у меня в руль начало бить при торможении, а позже появился спорадический скрежет при торможении, меня посетила мысль, что могла стереться внутреняя колодка. Поэтому сейчас у меня в голове вертится мысль об осмотре тормозных цилиндров.
Поскольку я до этого этим не занимался, у меня созрели несколько вопросов:
1) У меня на 728i 06.1999 по два тормозных цилиндра спереди и одному сзади?
2) Какие з/ч надо докупить?
3) Как снимать суппорта, чтобы пролилось поменьше тормозухи и не попал воздух?
Спасибо.

#1

Респекты: 0

1) так
2)тормозные накладки пер,зад,+ датчики...дальше-визуальный осмотр
3)торм жидкость не вытечет,воздух не попадет,если шланг от суппорта не додумаешься открутить
а так,если не менял ни разу, лучше в сервисе поменяй,быстро и не дорого

#2

Респекты: 0

1) да если суппорта не меняные!
2) тормозные колодки, ( датчики я не ставил ибо нафиг они мне не нужны! а провод от них на массу вывел) можешь пыльники цилинров заменить, отдельно поршней в продаже не видел! (я когда у себя один суппорт перебирал обнаружил что один поршень со сколом снял его а кусочек внутри был...)
3) если будешь снимать и прольется и прокачивать по любому надо будет!

#3

Респекты: 0

Если ты суппорта хочешь перебирать, то шланги полюбому откручивать , ибо на весу под машиной ты этого сделать не сможешь. Из деталей тебе понадобится ремкомплект суппортов-пыльники цилиндров , внутренние кольца-сальники, пыльники направляющих суппорта, тормозные колодки, ну и возможно сами тормозные цилиндры, если они сильно ржавые будут, если нет, то старые шлифануть, полирнуть, и обратно поставить. В переборке суппорта ничего сложного нет, не пугайся. А на счет воздуха не переживай, все равно потом прокачивать

#4

Респекты: 0

А там что из какого материала сделано? Я так понимаю, коррозия может быть только на поршнях, и убирать ее надо только чтобы новые манжеты не убить? Числа 12 займусь...

#5

Респекты: 0

Да, на поршнях. Да, все правильно понимаешь.

#6

Респекты: 0

Спорадический. Нравится тебе это словцо :-)

#7

Респекты: 0


andreuzz

Спорадический. Нравится тебе это словцо : )


Так это из инпы, я там этот термин впервые прочитал :-)

По-моему, у меня по 4 цилиндра на передних суппортах...

#8

Респекты: 0

Я понять не могу зачем суппорта перебирать? Текут что-ли?
Вообще если перебирать не будешь то всё очень просто, откручиваешь штуцер для прокачки, берёшь монтажку и сжимаешь цилиндры до конца, главно подцепить за колодку, обратно закручиваешь штуцер чтоб тормазуха не текла, потом откручиваешь суппорт и снимаешь его вверх с диска, вынимаешь старые колодки, ставишь новые, обратно суппорт, наживляешь болты крепления, потом когда все будут наживлены затягиваешь, и так со всеми остальными. После всего этого, прокачиваешь, начинаешь с самого дальнего от главного тормозного цилиндра, т.е. С заднего правого колеса. Вроде всё).

#9

Респекты: 0

ТС проблема один в один с моей, я себе перебрал суппорта на одной стороне один из поршней залип, и обе стороны направляйки суппорта закисли что не шевелились вообще, помогла замена втулок направляющих, переборка суппортов ну и до кучи поменял диски и колодки. Поршни новые а суппорта пришлось поработать мелкой наждачкой. И приготовься к тому что прокачивающие штуцера не открутятся придётся высверливать и ставить новые.

#10

Респекты: 0

С кокока лет те друг вопрос как ответ "раскажу как бабка погдает" ДРУГ