Замок багажника

Респекты: 0

Вопрос по багажнику! Стал открывать багажник нажимаю на кнопку на улице и тишина, пошёл в машину, нажимаю слышу щелчёк видимо реле в районе бардочка с права и через 3 секунды после отпускания кнопки раздаётся снова шелчёк, видимо контакты реле размыкаются. Подскажите что может быть, с ключа багажник не открыть сломана личинка. Перед этим менял радиатор печки т.к. он сильно тёк, может ОЖ попала в реле или на контакты или под пассажирский коврик, странно конечно но после сборки багажник работал! Преды есть какие нибудь и где стоят?

#1

Респекты: 0

Знатаков нет?

#2

Респекты: 0

Палюбасу жопа в замке самом в багажнике.

#3

Респекты: 0


Bobrdulo

палюбасу жопа в замке самом в багажнике.


Вот так не с того не ссяго, без предпосылак?

#4

Респекты: 0

Погрей, может просто эксцентрик замерз

#5

Респекты: 0


Вот так не с того не ссяго, без предпосылак?


А как тебе, с предупредительным транспарантом нужно было? Неработающая личинка замка - уже предупреждение.

#6

Респекты: 0

У меня тоже опана пришло в багажник бистро и нежданно, правда быстро попустило )))

#7

Респекты: 0

У меня такая же проблема точь в точь даже не знаю как открыть теперь его подскажите что делать

#8

Респекты: 0

Алексей у тебя тоже личинка ушла в загул и ключом никак?

#9

Респекты: 0

Да все так как ранее написано

#10

Респекты: 0

Ну у меня не в загул ушла, просто в ней побывала что то типа ключа для проворота личинок, видать не вышло у них и было забито что то по толще, вот, как то так(((

#11

Респекты: 0


yuran750

погрей, может просто эксцентрик замерз


разве может так замёрзнуть?

#12

Респекты: 0

У меня даже на половину ключ в замок не лезит как открыть подскажите

#13

Респекты: 0

Нашёл я откуда щелчёк идёт, это главный блок, пошевелил фишки, поехал стал писать что дверь какая то открыта и загорелся свет под ногами, но все двери были закрыты, может в нём дело как раз на него ОЖ могла попасть.

#14

Респекты: 0

А где этот блок стоит

#15

Респекты: 0


Sania_Grexov

разве может так замёрзнуть?


да,если влага попадет

#16

Респекты: 0

Через люк для лыж изнутри открывали с ухищрениями

#17

Респекты: 0


Troy17

Через люк для лыж изнутри открывали с ухищрениями


у меня там 2саба усилок сверху, всё плотно и как на зло ещё между сабами и краем багажника лежат инструменты, так что не сдвинуть(((

#18

Респекты: 0


Алексей Двойников

а где этот блок стоит


блок чёрного цвета в алюминивом корпусе с пластиковыми откручивающимися крышками, в него вставляются 3 штекера белый синий и чёрный, находится в передней части автомобиля со стороны пассажира за вещевым ящиком если смотреть с низу вверх то он будет самый первый.

#19

Респекты: 0

Может у кого есть электросхема, ещё хорошо бы цветная, я бы нашёл провода да сопротивление проверил, ток бы напрямую на замок подал, если не в обрыве провода

#20

Респекты: 0

Тогда тут же в "техничке" ищи инструкцию: снимается номерной знак, в пластиковой накладке, на которую номер крепится, сверлится отверстие, чтобы добраться к тяге.

#21

Респекты: 0


Troy17

Тогда тут же в "техничке" ищи инструкцию: снимается номерной знак, в пластиковой накладке, на которую номер крепится, сверлится отверстие, чтобы добраться к тяге.


это крайний случай когда все способы будут бесполезными))) надо найти провода подачи питания на замок!!!!
Как вы думаете антифриз попавший в штекерное соединение может "окислить" поверхность контактов и подкоптить их под действием электричества, так чтобы они перестали пропускать ток????? Там просто сильно текло и вообще в самой машине было как в парилке!Антифриз ведь жирный?

#22

Респекты: 0


Sania_Grexov

это крайний случай когда все способы будут бесполезными))) надо найти провода подачи питания на замок!!!!


Скорее всего проводимость у него есть, а окислить не должен - он же постоянно с цветными металлами соприкасается.
Почему крайний случай? Довольно аккуратно, не вандально.

#23

Респекты: 0


Troy17

Скорее всего проводимость у него есть, а окислить не должен - он же постоянно с цветными металлами соприкасается.
Почему крайний случай? Довольно аккуратно, не вандально.


Просто некоторые контакты на блоке почернели и в самой фишке следы высовшего антифриза.

#24

Респекты: 0

Всё таки наверно дело было в контактах фишки и на контактах самого блока, снял блок промыл и зачистил контакты, и также на фишках предварительно разобрав их, сбоку сдвигается планка и достаётся фишка из запорного устройства, промывал WDшкой, потом протирал сухой бумажной салфеткой, кароче собрал, поставил блок, и багажник открылся! Есть конечно маленькие сомнения, и кажется, что это всё большое совпадение, но время покажет).