КРВГ или маслопомойка

Респекты: 0

Не нашел ни одной темы на сайте по установке маслопомойки на м60, неужели никто себе не устанавливал?
Встал вопрос о замене КРВГ, но мастера на сервисе настоятельно порекомендовали ставить не КРВГ, а маслопомойку, сказали, что на м60 неудачно эта система работает в отличие от м62, а конкретно - засирается 4 и 8 цилиндр. Может кто - нибудь себе брал или в интернете заказывал и знает проверенные сайты, чтоб она была продуманной конструкции и удачно работала..

#1

Респекты: 0

Вот нашел один вариант на драйве, стоит такую брать? тынц

#2

Респекты: 0

Круто

#3

Респекты: 0

Штатная система хреново работает и на М62 и на М60. Как только немного засирается масляный сепаратор то гонит во впуск. Или если движок уже не новый и давление картерных газов выше нормы то гонит маслице мама не горюй.
Слышал что масло нужно сливать обратно в картер через клапан который должен быть закрыт при заведенном моторе. Заглушил, открылся клапан, слилось масло.

#4

Респекты: 0

Ребят, растолкуйте в деталях о преимуществах этой помойки перед штатной системой. Что она дает?

#5

Респекты: 0


e38Don

Штатная система хреново работает и на М62 и на М60. Как только немного засирается масляный сепаратор то гонит во впуск. Или если движок уже не новый и давление картерных газов выше нормы то гонит маслице мама не горюй.


А что на это скажешь по поводу м62? Может быть ты все - таки не прав?
На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.
На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску (см. фото).
Принцип действия следующий - картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.

Прикрепленный файлРазмер
post-3632-0-38250700-1389950909.jpg49.39 кб

#6

Респекты: 0


andreuzz

Ребят, растолкуйте в деталях о преимуществах этой помойки перед штатной системой. Что она дает?


Скопировал отсюда: тынц
"Ещё раз повторюсь, что в штатном варианте, когда стоит КВКГ, всё это масло летит во впуск, соответственно нагар на свечах, клапанах и поршнях, постепенное образование кокса на поршневых кольцах, более быстрый выход из строя лямбда-зондов и катализаторов при их наличии, не говоря уже про белый дым из выхлопной системы — даже если "низ" и ГБЦ полностью исправны!"

#7

Респекты: 0

Ну что, мужики, неужели никто из здесь присутствующих себе не ставил маслопомойку на м60 вместо КВКГ?

#8

Респекты: 0


Руслан Мишуков

А что на это скажешь по поводу м62? Может быть ты все - таки не прав?
На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.

Так я же говорю о качестве самого процесса маслоотделения а не о том куда картерные газы с масляным туманом идут. У меня с поломанной по середине трубкой масло жрало больше, но это из за бОльшего в этой точке разряжения. В начале коллектора так сильно не засасывает картерные газы из трубки во впуск.
Я имел ввиду сам масляный сепаратор находящийся в левой части мотора. Зп под номером 1 тынц

Когда он немного засрался отложениями или когда обратное давление с цилиндров повышается, он не справляется с маслоотеделеним и всё идет во впуск.
У меня всё никак руки и финансы не доходят до установки внешнего маслоуловителя. Люди писали на бурж форумах, делали фотоотчеты, у них всё получалось. Масло не брало, не дымило.

#9

Респекты: 0


e38Don

Так я же говорю о качестве самого процесса маслоотделения а не о том куда картерные газы с масляным туманом идут. У меня с поломанной по середине трубкой масло жрало больше, но это из за бОльшего в этой точке разряжения. В начале коллектора так сильно не засасывает картерные газы из трубки во впуск.


Я понял тебя!
Так вроде немного денег надо чтоб установить все это... Пару тройку тысяч на маслоуловитель и одну на установку. А присмотрел уже где - то маслоуловитель или нет? Что думаешь по поводу тех, что на драйве?

#10

Респекты: 0

Я с Донбасса, живу в другом городе, без работы и денег. Машина стоит обесточена и не выезжаю, машина в продаже с ноября, поэтому не до этого сейчас))). В прошлом купил новый штатный сепаратор и набор прокладок, хотел сначала штатный сменить посмотреть на сколько изменится а потом, в случае необходимости, поставить внешний и выкинуть картерные газы в атмосферу. Где покупать не знаю, конкретно не останавливался на определенной модели. Можно брать любую за 50уе и доработать своими руками. Или всё сделать самому в своей же мастерской. Там у меня и офигенный сварочный, и металл и всё что надо человеку для полного счастья. Можно сделать любой маслоуловитель с разными лабиринтами и наполнением. Но... Война, война. Сегодня в моем родном городе упали реактивные снаряды и один из них низенько пролетел над домом и мастерской.
Как то так...

#11

Респекты: 0


e38Don

Я с Донбасса, живу в другом городе, без работы и денег. Машина стоит обесточена и не выезжаю, машина в продаже с ноября, поэтому не до этого сейчас))).


А вот оно в чём дело... Держитесь там, думаю скоро всё закончится, уже этих пи....расов отодвинули с рубежей - радует!

#12

Респекты: 0

E38Don, ты писал, что когда впуск немного засрался отложениями или когда обратное давление с цилиндров повышается, он не справляется с маслоотеделеним и всё идет во впуск. Расскажи в каком случае обратное давление с цилиндров повышается, а то я далек от этой темы и как ты вообще вычислил, что он не справляется с маслоотделением при повышении давления и когда впуск засирается?

#13

Респекты: 0

Не скоро. И "пи... Расов" вы назвали тех, кто защищает мой родной Донбасс от непрошеных гостей и местных идиотов))). Мы ж всё видим как и что происходит, кто грабит наш край и кто сколько стреляет с обеих сторон по мирным и друг дружке. Если бы у нас в центральной власти сидели не олигархи, то ВСУ даже не допустили бы таких масштабных боевых действий и не выпустили Гиркина со Славянска. А так сами помогали российским диверсантам разжечь войну. И хочу сказать что многие кто весной кричал за Россию, сидят и тихо молятся чтобы она навсегда ушла с региона. И такая же просьба и к украинским батальонам, которые частенько забывают о воинской чести.
Для тех кто не владеет всей информацией понять происходящее сложно, много пропаганды, много фейков. Надеюсь что мой город не будет сдан "ополчению", иначе будет тоже самое что и в Донецке у нас было летом: тачки отжимали, на блокпостах имущество отбирали, с понравившихся квартир выкидывали, за косые взгляды расстрел за городом или ломание ног в подвалах, требование выкупов, исчезновение как девушек, так и совсем подростков-девочек, никаких работающих законов, продуктовая блокада, полный ад а не жизнь! Не верьте телевизору, население в своей массе не хочет никакой независимости Донбасса и тем более не хочет за неё помирать, нужен мир и покой. Мир вашему дому.

По поводу масло отделителя. Все вопросы подключения внешнего и эффект от его установки описано тут тынц . Там же есть схема подключения с клапаном для слива.

#14

Респекты: 0

Назвал тех, кто воюет против мирных жителей Донбасса и бомбит их дома.
Нет, я чуть о другом спрашивал, повторюсь: как ты вообще вычислил, что он не справляется с маслоотделением при повышении давления и когда впуск засирается?

#15

Респекты: 0


Руслан Мишуков

e38Don, ты писал, что когда впуск немного засрался отложениями или когда обратное давление с цилиндров повышается, он не справляется с маслоотеделеним и всё идет во впуск.

Дело в том что когда колечки изнашиваются, повышается давление в картере из за просочившихся газов. Причем хочу уточнить что сейчас речь именно о моторах М62 и М60 и их модификациях, у других моторах есть другие болезни связанные с жором масла.
При повышенном давлении увеличивается скорость потока масляного тумана, как и его объёма в целом. В таком случае штатный сепаратор не успевает отделить масло. Сам клапан картерных газов открывается при этом чаще, масло не успевает осесть на мембране и стечь обратно. На стареньких моторах с хорошим пробегом на высоких оборотах можно наблюдать жёр масла именно по этой причине.
Я не говорил о засраном впуске (может опечатался). Говорил о засраном сепараторе, когда масло не конденсируется на его стенках и летит дальше к клапану. В особо тяжелых случаях засоряется слив и ему некуда стекать. Инженеры ставили себе цель установить сепаратор в теплое место чтобы не было водяного конденсата и замерзания его зимой. И вышла вот такая ненадежная система. И когда будете ставить внешнюю банку, ставьте её как можно ближе к мотору. Зимой конденсат замерзает, забивает сливную трубку и при наполнении банки масло льётся ручьем снова во впуск (если картерные газы идут на впуск) или на улицу (если выход газов выведен на улицу)

#16

Респекты: 0


Руслан Мишуков

Нет, я чуть о другом спрашивал, повторюсь: как ты вообще вычислил, что он не справляется с маслоотделением при повышении давления и когда впуск засирается?


Снимаете коллектор. Если впуск весь в масле, значит не дорабатывает система маслоотделения. Вытираете насухо впуск, впускные окна и вообще всё что в масле внутри. Ставите, зводите, радостно наблюдаете как с выхлопной нет ни дымка. Потом несколько хороших прогазовок и снова дым, через время заглядываете в коллектор и видите опять масло.

#17

Респекты: 0

Спасибо за информацию!