Масло ушло... и вернулось...

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. В общем у меня творится какая то мистика. Но начнем с начала... Морозы -30 пережили спокойно, только кушать сильно много стали, понимаю и не обижаюсь. А вот вчера удивила. Завожу мотор, радостными глазами читаю на бортовом "Стоп! Низкое давление масла! " Далее две страницы непечатного текста, открывание капота (правый тросик растянут, работаем крючком, еще две страницы текста), достаем щуп, отметка миже минимума миллиметра на 3, шок, две страницы текста, открываем багажник, масла чуть больше литра имеется. Доливаем. На щупе все как было. Ждем. Терпеливо. Минут 10. Смотрим. Все так же. Психанул. Завел и поехал радостно смотря на мигание того приятного сообщения. Через километр пути сообщение тухнет. Приезжаю в точку назначения. Открываю капот. Все помнят? Да да, две страницы. В общем достаем щуп и видим, что масло вернулось. Вернулось ... Лять! И силой моих стараний перелив в литр! Как откачать разберусь, подскажите кто знает, что это за сюжет Стивена Кинга в моей машине?

#1

Респекты: 1

Слишком густое масло. Потом прогрелось, разжижилось и стекло в картер.

#2

Респекты: 0


Troy17

Слишком густое масло. Потом прогрелось, разжижилось и стекло в картер.


Предполагал такое, но блин, в -30 все было хорошо и спокойно, а в -9 загустело... странно как то...

#3

Респекты: 0


valham

Предполагал такое, но блин, в -30 все было хорошо и спокойно, а в -9 загустело... странно как то...


Свойства со временем теряются. Поменяй.

#4

Респекты: 0


Troy17

Свойства со временем теряются. Поменяй.


Опять противоречия:-( масло прошло 1200 км... другое дело, что может сороковка густовата для зимы вообще?

#5

Респекты: 0


valham

Опять противоречия:-( масло прошло 1200 км... другое дело, что может сороковка густовата для зимы вообще?


Важна первая цифра - вязкость при низкой температуре.

#6

Респекты: 0


Troy17

Важна первая цифра - вязкость при низкой температуре.


10w40

#7

Респекты: 0

Густовато для -30. Может вообще куда-нибуд сплюнуть в такой мароз.

#8

Респекты: 0

Густо конечно )))

#9

Респекты: 0

Если 10W честные, то потеря текучести минимум от -37С. Опять эльф или кастрол русский, тогда ближе к 20W.

#10

Респекты: 0


Troy17

Если 10W честные, то потеря текучести минимум от -37С. Опять эльф или кастрол русский, тогда ближе к 20W.


По твоему 0w это гдето -57-67? Чет я глубоко сомневаюсь.

#11

Респекты: 0

До литра перелив не страшно коленом черпать не должно

#12

Респекты: 0


volod

По твоему 0w это гдето -57-67? Чет я глубоко сомневаюсь.


Эти цифры не имеют линейной корреляции, т.е. твоя экстраполяция неверна. У нормального масло 5W потеря текучести порядка -42С, этого вполне достаточно. У масла 15W -36С.

#13

Респекты: 0

Есть две ошибки - низкий уровень масла и низкое давление масла. При второй ошибке, в случае когда на щупе уровень низкий, я бы не ездил во избежание проблем.
А посмотрите на всякий случай на подклапанную крышку и свечные колодцы, не травит ли масло из за перелива. У меня было такое при переливе на М62.
И на всякий случай сделайте диагностику системы вентиляции картерных газов, нет ли избыточного давления. МБ забилось где то.

#14

Респекты: 0

Проблема может быть в районе масленого фильтра, встречал на форуме где-то нечто подобное, решилось заменой всего элемента со стаканом под фильтр. Там вроде клапан внутри есть, весь механизм не помню, но там физичесски клинило. Если не путаю, то эта фигня прям в основании стакана фильтра внутри видна, отдельно не меняется кажись...

#15

Респекты: 0


Troy17

Эти цифры не имеют линейной корреляции, т.е. твоя экстраполяция неверна. У нормального масло 5W потеря текучести порядка -42С, этого вполне достаточно. У масла 15W -36С.


А на это что скажеш.

#16

Респекты: 0


Troy17

Эти цифры не имеют линейной корреляции, т.е. твоя экстраполяция неверна. У нормального масло 5W потеря текучести порядка -42С, этого вполне достаточно. У масла 15W -36С.


А на это что скажеш.

Прикрепленный файлРазмер
SAE2.jpg17.94 кб

#17

Респекты: 0


volod

А на это что скажеш.


Глубокий бред. Реальным нефтехимическим/физическим показателям/данным моторных масел не соответствует.

#18

Респекты: 0

А чему этот график вязкости по твоему соответствует? Я в живую видел во что преврощается мсло вязкостью10w40 в минус 30. Оно на густую сметану похоже. А в -35 оно не течет а выпадывает из бутылки кусками. А бедный двигатель должен прокачать эту субстанцию. Я знаю что назос и саледол прокачает но при этом может что угодно выдавить выломать, а задиры и проворачивание вкладышей произойти может в любой момент в-35 на таком масле.

#19

Респекты: 0

Я по факту знаю что при минус 30 у нас я еле еле завожусь на 5 на 40 мотуле, в -35 ваще молчу... Даже можно не пробовать )))

#20

Респекты: 0


Bobrdulo

я по факту знаю что при минус 30 у нас я еле еле завожусь на 5 на 40 мотуле, в -35 ваще молчу... Даже можно не пробовать )))


Я в-35 заводил. Заводится но движку ой как хренова судя по звуку его работы. Так что если зимой такие морозы то нужно нулевку лить на зиму.

#21

Респекты: 0


volod

А чему этот график вязкости по твоему соответствует?


Значит это не масло. полное фуфло. Вообще каждый нормальный производитель дает характеристики своего масла
Например тынц
Потеря текучести видишь при какой t?
Это правда, юзаю эти масла с 1995 года. Грузовики зимой в Архангельске без проблем и паяльных ламп заводились с первого раза.
Иногда сам в живую качаю из бочки такое масло насосом и вижу что с ним происходит. И минералку, и п/синтетику. И близко нет того, что ты описываешь.

#22

Респекты: 0

А тогда такой еще вопрос, где то здесь читал, что синтетика для 52 дрыгателя не желательна, лучше полусинтетика. Правда или миф?

#23

Респекты: 0

А тогда такой еще вопрос, где то здесь читал, что синтетика для 52 дрыгателя не желательна, лучше полусинтетика. Правда или миф?

#24

Респекты: 0

А тогда такой еще вопрос, где то здесь читал, что синтетика для 52 дрыгателя не желательна, лучше полусинтетика. Правда или миф?

#25

Респекты: 0


valham

А тогда такой еще вопрос, где то здесь читал, что синтетика для 52 дрыгателя не желательна, лучше полусинтетика. Правда или миф?


Обычно пишут мин требования по качеству масла API. Остальное зависит от толщины кошелька.

#26

Респекты: 0


Troy17

Обычно пишут мин требования по качеству масла API. Остальное зависит от толщины кошелька.


Понял, спасибо.

#27

Респекты: 0

В общем залил 5w40 лонглайф 04, на букву М (не мобил). Может конечно самовнушение, но кажись даже ехать стала лучше, как будто движку стало на столько легче, что он почувствовал себя японцем: -)

#28

Респекты: 0


Troy17

Значит это не масло. полное фуфло. Вообще каждый нормальный производитель дает характеристики своего масла
Например тынц
Потеря текучести видишь при какой t?


Я не знаю какое ты там супер масло льеш в грузовики ,но по твоему получается что если 0w40 лить то тогда и северный полюс не страшен. Без проблем заведеш свои грузовики в -50-60.
Интересно неужели в крупных компаниях по разработке месторождении на севере не нашлось ни одного специалиста который подобрал бы масло для техники которая на севере работает и не глушат ее никогда иначе не заведеш до лета. Видать только ты знаеш про такое масло.

#29

Респекты: 0

Прочитаи в инете что означает предел текучести авто масел. И этот грпфик взят не по конкретному маслу или производителю а по стандарту sae.

#30

Респекты: 0


volod

Я не знаю какое ты там супер масло льеш в грузовики ,но по твоему получается что если 0w40 лить то тогда и северный полюс не страшен. Без проблем заведеш свои грузовики в -50-60.


"Видать" надо читать тех бюллетень на масло.
Для таких температур используются другие масла. Ты еще про космос вспомни.
Масло лью обыкновенное, по ссылке видно.

#31

Респекты: 0

Ну опять я про ивана ты про болвана. Я показываю что предел текучести масла индексом вязкости 10w40 является температура при которой масло сохраняет свои свойства и текучесть, диапазон температуры для этого индекса аязкости от -25. Это конечно не говорит о том что машина на этом масле в -25 не заведется . Поэтому в -35 с этим маслом если завести движку то последнему будет ой как не сладко. Я не буду говорить что и как может пооизойти в инете много написано о последствиях пуска движки в мороз на летнем масле.

#32

Респекты: 0

Опять же, у масла 10W http: //www. Phillips66lubricants. Com/documents/Kendall/engine_oil/Ken%20GT-1%20High%20Perf%20Syn%20Blend%20MO%20(Ti)%20TDSw%20815899. Pdf
потеря текучести гораздо ниже. И то, что при потере текучести от низкой t движку будет плохо - и так очевидно. Так что все верно "Ну опять я про ивана ты про болвана", я хочу сказать, что нормальное масло -30С должно пережить БЕЗ ПРОБЛЕМ для двигла, а если при -20С масло 10W так себя ведет, то это полное Г.
По первой ссылке видел при какой t масло 15W40 теряет допустимую текучесть?

#33

Респекты: 0


Troy17

Опять же, у масла 10W http: //www. Phillips66lubricants. Com/documents/Kendall/engine_oil/Ken%20GT-1%20High%20Perf%20Syn%20Blend%20MO%20(Ti)%20TDSw%20815899. Pdf


посмотрел я твой тынц так вот -40 это температура замерзания масла. поясню оно преврощается в кусок твердого масла. про текучесть тут и речи нет. а вот ниже там указана температура -25 при которой это масло сохраняет свои свойства. отсюда вывод что -35 твое масло очень густое и его очень тяжело прокачать поэтому при запуске твой движок несколько секунд работает на сухую.

#34

Респекты: 0

...

#35

Респекты: 0

Вобщем масло с идексом вязкости10w40 может грохнуть двигатель при температуре ниже -25.

#36

Респекты: 0


volod

Вобщем масло с идексом вязкости10w40 может грохнуть двигатель при температуре ниже -25.


Пока не грохало. Хотя, конечно, зависит от качества масла, фуфло может и грохнуть.

#37

Респекты: 0

Случай может. Это зависит отмногих факторов. На хорошем масле может потянуть вкладыши. Если оно даже по температуре подходит.

#38

Респекты: 0


volod

случай может. Это зависит отмногих факторов. На хорошем масле может потянуть вкладыши. Если оно даже по температуре подходит.


Да, уже лет 20 "случай". На нескольких десятках машин, в т.ч. на моих BMW и двух тойотах с пробегами от 30000 км в год..

#39

Респекты: 0


Troy17

Да, уже лет 20 "случай". На нескольких десятках машин, в т.ч. на моих BMW и двух тойотах с пробегами от 30000 км в год..


и че все 20 лет на 10w40 ездили в -35 заводились. это звучит так же как и масло твое до -40 работать может. какая зимняя температура у вас в среднем.