Печка - нужна информация.

Респекты: 0

Доброго времени суток господа.
Все работало нормально до того как навернулась помпа.
Была замена. Старая продержалась два года и два месяца.
После замены ни чего не течет....:-))
но печка понемногу перестала отдавать тепло.
клапана щелкают моторчик жужжит..
но в салоне тепло отсутствует...даже намека нет..
жидкость была залита и прогнана по описанию.
вопрос в следующем...
какие могут быть варианты..?...:-))
до того как я до нее доберусь.
спасибо.

#1

Респекты: 0

Обратку посчупай от печки, если холодная то- засран радиатор, теплые, - клапана, как-то так. Может моторчик и фурычит а вот крыльчатка от старости отвалилась от магнита))

#2

Респекты: 0

Согласен...:-))
ерунда в том что раньше при неработающем моторчике на ходу более менее проходило...
с моторчиком вообще шикарно
а сейчас вообще ни как...
а про крыльчатку я и не подумал....
спасибо за совет..

#3

Респекты: 0

Фу.. начитался..:-))
по ходу надо дунуть в радиатор печки... слегка.
до залития герметика в систему охлаждения я еще не дошел...:-)))

#4

Респекты: 0

Скинь фишку с клапанов они будут всегда открыты. Если тепло не пойдет то смотри радиато рпечки

#5

Респекты: 0

Парни, кто-нибудь чистил радиатор печки не снимая?

#6

Респекты: 0

Если есть возможность подключить промывку поддавлением то можеш пробовать. Но эфекта может не быть так как промывают через обратку а она и дет одна разделяясь потом на два контура и при промывке промоется тот контур через который легче протеч жидкости. Поэтому лучше снимать.

#7

Респекты: 0

Я промывал лимоной кислотой. Помогло. Но по возможности поменяю

#8

Респекты: 0

Я тут сегодня читал, чем только не моют, и кококолой разогретой в чайнике, электролитом, лимонной которой, кротом для прочистки труб и всем помогает, хочу тоже попробывать, особенно колой)

#9

Респекты: 0


Sania_Grexov

Я тут сегодня читал, чем только не моют, и кококолой разогретой в чайнике, электролитом, лимонной которой, кротом для прочистки труб и всем помогает, хочу тоже попробывать, особенно колой)


Я водой промывал из шланга. Тоже помогло.

#10

Респекты: 0

Всегда кока-кола)))

#11

Респекты: 0

Да да и синьку бадяжишь и тачку промываешь)))

#12

Респекты: 0


volod

Скинь фишку с клапанов они будут всегда открыты. Если тепло не пойдет то смотри радиато рпечки

сенкс...

#13

Респекты: 0

Очень хорошо помогает молочная сыворотка. Кореш заливал в печку, шланги поднимал так чтоб жидкость обрато не вытекла и оставлял так на трое суток. Потом слил, с говном всяким из печки, и обратно все собрал. Пока вроде доволен.

#14

Респекты: 0


Deymos

Очень хорошо помогает молочная сыворотка. Кореш заливал в печку, шланги поднимал так чтоб жидкость обрато не вытекла и оставлял так на трое суток. Потом слил, с говном всяким из печки, и обратно все собрал. Пока вроде доволен.


Про сыворотку тоже статьи попадались, но в малом количестве.

#15

Респекты: 0

Блин.. :-))
я даже подумать не мог о таких рецептах...
закрываем тему...
при поиске данной неисправности оказалось следующее
клапана и дополнительная помпа как и ожидалось рабочие
при попытке продуть печку кое что возможно бы и получилось..
но во первых не было возможности и времени оставлять на очистку ...
а во вторых обнаружилось что фланец из одного из патрубков был уже в употреблении.
то есть короткий, тот который со стороны водителя, при затяжке хомута не выдержал и край за который хотели установить шланг смялся.
так что проверить немного и отъездить до ремонта не получилось.
заглушили все три которые на печку.
в принципе теплее или холоднее не стало...:-))
те же яйца .. а вот денег на поиск и установку новых трубок и печки + работа...
придется по ходу найти + 17р пришел налог на машину в год.
так что все нормально.. один к одному....:-)) бл...

#16

Респекты: 0

Теперь моя очередь! Не хочу открывать новую тему поэтому тут!!! Ранее я уже писал что у меня печка дует хорошо но не горячё, и при замене антифриза в старой жидкости был обнаружен жидкий герметик, вот я и решил попробывать промыть.
Купил две банки средства для труб крот, санокс и кока колу, снял патрубки с печки продул, залил крота, через 5 минут из патрубков стали доносится бурлящие звуки, ещё какоето время и пощёл пар, видать что то там сильно прореагировало, кароче радиатор печки сам по себе стал кипеть! Смотрел я на всё это примерно минут 30, потом стал туда длобавлять воды, ну и промыл, потом залил санокса, промыл и на последок Кока-Колу, естественно ждал чтоб ккждая жидкость понаходилась в радиаторе какоето время,потом похорошему всё промыл, прикрутил шланги, долил о\ж завёл двигатель оствть не успел стрелка примерно на выходе из синей зоны была, включил печку пошёл хороший тёплый воздух, гораздо теплее, но не долго длилась моя радость, чувствую пахнет моющим средством смотрю на коврик пассажикский а там пена и вытекала она из панели))) ну мне всё сразу стало понятно, что надо ехать домой))) и как бы доехать. Кароче выехал я на улицу и вся правая часть стекла запотела так что ехать невозможно! доехал до первой заправки снова купил герметик))) в общем не на долго всё это, вот хочу поинтересоваться кто менял радиатор печки как там всё снимать???

#17

Респекты: 0


Sania_Grexov

Теперь моя очередь! Не хочу открывать новую тему поэтому тут!!! Ранее я уже писал что у меня печка дует хорошо но не горячё, и при замене антифриза в старой жидкости был обнаружен жидкий герметик, вот я и решил попробывать промыть.


Ну радиатор может менять и не надо. Трубки входящие в отопитель уплотняются резиновыми кольцами. Они дубеют и начинают течь. Поэтому резинки 100% под замену. а разбирать нужно все что идет между сидении. До центральных воздуховодов. Их тоже надо снимать. Когда все поснимаеш перед тобой окжется поредняя стенка печки она крепится на куче защелок и двух шурупах под торхс в самом низу под нижним воздуховодом для задних пассажиров подлезть туда можно чемто длинным. Еще надо открутить левый усилитель(труба гнутая от рулевой колонки идет вниз к середине) как все будет снято и откручено надо в двоем, в одного не получится. Один оттягивает монтажкой тот самый устлитель,а второй потихоньку снимает в правую сторону переднюю крышку печки. при этом надо залесть рукой в нижние воздуховоды и отсщелкнуть тяги привода зслонок идущие для обдува ног задних пассажиров. Когда сдвинеш крышку так что левый усилитель не будет мешать ее надо вытаскивать в лево. Как вытащиш увидеш радиатор и трубки к нему . трубки надо открутить в раене педали газа и вынуть вместе с ними. Вроде все написал основное.

#18

Респекты: 0

Жесть кароче! Резиновые кольца на заказ или можно подобрать?

#19

Респекты: 0


Sania_Grexov

Жесть кароче! Резиновые кольца на заказ или можно подобрать?


Если есть магазин где продают большое количество разных резинок то можно попробовать.В эксисте есть вроде размеры.их 6 одинаковых и одна по больше это если у тебя также как у меня.на эксисте картинка отличается от моей конструкции но резинки подошли. На время можно резинки на герметик посодить я так делал. У меня был забит правый контур радиатора. Как промыл и поставил стал проверять на протечку так как были старые засохшие подтеки. Завел стало капать с трех резинок. Поехал по магазинам ничего подхоодящего не нашол. В итоге посадил на герметик и через год поменял оезинки так как стала потеть лобовуха. Лучше сразу заказать резинки.

#20

Респекты: 0

Ещё вопрос, смотрю по каталогу там по картинкам 2 разных радиатора печки это как??? С какой стороны трубки в радиатор вставляются?

#21

Респекты: 0

Разбирается все очень легко и быстро но это в двоем. Одному долго и не удобно. Ищи напарника. Я с напарником первый раз прам во дворе в минус 25 разобрал промыл собрал.

#22

Респекты: 0


Sania_Grexov

Ещё вопрос, смотрю по каталогу там по картинкам 2 разных радиатора печки это как??? С какой стороны трубки в радиатор вставляются?


Трубки встовляются с переди в верхне части радиатора. Подача 1-3 трубка обратка2-4 при этом 4 обратка потом сединяется со2 обраткой и поетому под капотом три трубки.

#23

Респекты: 0


volod

Трубки встовляются с переди в верхне части радиатора. Подача 1-3 трубка обратка2-4 при этом 4 обратка потом сединяется со2 обраткой и поетому под капотом три трубки.


Мне всё понятно, но вот это меня смущает
тынц
тынц
Это два разных радиатора чтоли или просто так нарисовано?

#24

Респекты: 0


Sania_Grexov

Мне всё понятно, но вот это меня смущает
тынц


Вторая картинка это испаритель кондера.

#25

Респекты: 0


volod

Вторая картинка это испаритель кондера.


а за ним то что нарисовано под номером 6 и 3 трубки подходят?

#26

Респекты: 0

Радиатор стоит трубками в соронублока кимат контроля. А испаритель ты увидеш когда достанеш радиатор печки. И на картинке креплени трубок к радиатору отличаются. У меня планок с болтами небыло были фиксаторы из толстой проволки. А болтом соединяются трубки на выходе из песчки возле педали газа.

#27

Респекты: 0

Добрался, я до печки, в принцыпе не чего сложного, больше страха было, главное как говорится подготовить рабочее место, начал я в 18 и закончил около 8 утра, делел один не спеша, покуривая кальян))). Хорошо бы конечно знать, как разобрается, про торпеду и центральную панель говорить не буду, там всё просто, а вот со снятием крышки печки не много помучиться, т.к. пришлось откручивать усилитель рулевой колонки и естественно от неё рулевую, ну и у крышки печки в самом низу есть 2 болта, которые практически не видно и если их не открутить то сломается корпус и снятие тяг на заслонки подачи воздуха в ноги пассажирам на заднем сидении. Да и что касается всех остальных крепёжных болтов и гаек, чтоб не чего не забыть и не перепутать их сразуже наживлял обратно на своё место! Радиатор печки пришлось заменить, т.к. тёк именно он.
Такой вопрос почемуто на подачу к печке идёт не очень горячая ОЖ, патрубки внутреннего контура гораздо горячее, доп помпа работает! Клапана чтоли полностью не открываются?
Вот так выглядит всё это безобразие)

Прикрепленный файлРазмер
PhotoChooser-98794258-a97d-4830-ad14-ab010ee17e29.jpg83.82 кб
PhotoChooser-651e23ea-8bdb-4497-81d7-534895cac90e.jpg70.48 кб
PhotoChooser-ab344df5-b830-4928-8c62-01aaad3e4bfa.jpg73.45 кб

#28

Респекты: 0


Sania_Grexov

Добрался, я до печки, в принцыпе не чего сложного, больше страха было, главное как говорится подготовить рабочее место, начал я в 18 и закончил около 8 утра, делел один не спеша, покуривая кальян))).


в принципе я это все описывал выше единственное я усилитель не снимал а с низу оттягивал монтажкой. смотри клапана они наверно закисли.

#29

Респекты: 0

Главно, если убавлять, то воздух холодеет!

#30

Респекты: 0

АХринеть... Я и не думал что соберется столь ценная инфа, когда создавал тему...:-))
все выше написанное подтверждаю...
зашел написать чем у меня все закончилось.
поездив немного с отключенной печкой стал быстро искать саму печку и трубки.
трубки по ходу везде такие... особенно та которая по схеме справа на водителя...
при демонтаже шланга больше всех почему то страдает...
нашел мастера который промудохался два часа но с бубной натянули немного дальше на саму трубку этот короткий шланг... и затянули хомутом который находиля за фланцем трубки....:-))
заливать дикие смеси туда сразу не стал.. решил поэксперементировать на другой печке....
но приобрел б.у. но по ходу она в лучшем состоянии чем та которая стоит.
то есть решился на ремонт всего но с новой печкой и трубками.
но продув слегка воздухом еще в первый раз эта вроде ожила... и с водительской и с пассажирской стороны...
так что жить можно..
вот теперь думаю доделывать или продать мне купленную печь...:-))

#31

Респекты: 0

В смысле не можешь решиться менять радиатор печьки или нет?

#32

Респекты: 0


Sania_Grexov

Мне всё понятно, но вот это меня смущает
тынц

да есть два вида этого нагревательного элемента - печки .
до 96 и после...

вот ссылка тынц ( GF31 GF41 GG41 )

вот как раз в МАдиАвто на Ленинградке они мне предложили разобрать все,
так ни кто мне не мог сказать какую все таки печку искать..
первую или все таки вторую...

сама печка маленькая... еще меньше жидкости в ней... грам 300-400
если убрать соты останутся только плоские ребра судя то их толщине и количеству
жидкости совсем немного.
когда промывал очень быстро все заполнилось.. не мудрено что с таким большим сроком эксплуатации как на наших.. они выходят из строя.. при том что жидкость поступает в верхней части по середине печки а уходит тоже в верхней но по краям.....
все го.. просто опускается и складируется внизу..

#33

Респекты: 0


Sania_Grexov

В смысле не можешь решиться менять радиатор печьки или нет?

наоборот как только все срастется..
трубки деньги время место мастер правильное расположение звезд на небе..
то пА любому...:-))
машина уж больно нравится...:-))
а колхозить не хочется.

#34

Респекты: 0


sergeyff67

наоборот как только все срастется..
трубки деньги время место мастер правильное расположение звезд на небе..
то пА любому...)
машина уж больно нравится...)
а колхозить не хочется.


дак а чего колхозить??? как я понял с трубками беда у тебя под капотом, а печка в салоне друг от друга не зависит, тем более радиатор есть советую перед установкой залить в него колы и чтоб ночь полежал, потом промыть, хоть шлангом от душа), я бы тоже наверно так и не решился бы его поменять, еслиб он не потёк после моей промывки, запасной радиатор у меня года 3 лежал, ждал)

#35

Респекты: 0

Вот теперь и меня настигла беда с моторчиком дополнительной помпы, всё конечно поправимо, снимаешь, разбираешь, меняешь щётки, но а если не щётки тогда б/у, как вы думаете нашёл вот такой моторчик, очень похож на наш если открутить 4 болтика, тех что видны на картинке и цена вполне достойная! тынц. Правда не много другое посадочное место, но если по болтам подойдёт то резиновое кольцо прожмёт и всё будет гуд), как вы думаете, или на разборке найти такой б/у всё измерить наверняка и брать новый, может кто так делал?
BMW E38 Club - Печка - нужна информация.

Прикрепленный файлРазмер
pompbosch.jpg50.75 кб

#36

Респекты: 0

Да, кстати ещё если по этому номеру по гуглить BMW 64118375237, а это по каталогу идёт как моторчик помпы, то на нём уже крыльчатка другая а меня там что то с магнитом, наверно и у всех также.
BMW E38 Club - Печка - нужна информация.

Прикрепленный файлРазмер
lg_0e846b0b-da25-4548-a241-78d32d2a5650.jpg77.49 кб

#37

Респекты: 0

Вот ещё нашёл электро клапана почти как на е38 только вообще без помпы))) BMW 64116906652.
и ещё комплект для восстановления резиновых прокладок клапанов (если гуглить назывется так "BMW Heater Control Valve Repair Kit" тынц)

#38

Респекты: 0

Я себе сделал из 2 одну, эт я про помпу, если руки оттуда растут, то все там ставится и подходит норма, тьфу 3 раза, катаюсь уже года полтора... ))) покупай и смело мостырь ))

#39

Респекты: 0

Этот мотор на нашу крыльчатку?

#40

Респекты: 0


Sania_Grexov

Добрался, я до печки, в принцыпе не чего сложного, больше страха было, главное как говорится подготовить рабочее место, начал я в 18 и закончил около 8 утра, делел один не спеша, покуривая кальян))).


это просто ужас!

#41

Респекты: 0

Если ты про 64118375237, то цена космическая , нахер надо, у меня вообще родная минипомпа была с 6 креплениями а не 4 как у вас, и то я присобачил туда 4 с креплениями. )))

#42

Респекты: 0

Я тоже юрал именно 034 помпу, как раз близко к показаниям родной помпы, но я в каком то форуме читал, что родная помпа дует под 1000 л в час, а эта 750... Но брать 1200 л в час помпу я не стал... Этой за глаза. )))