приборы

Респекты: 0

Добрый вечер такая тема отказал спидометр дачик АБС загорелся экономайзер лежит и километраж стал на месте заехал на диагностику она показала обрыв провода дачика заднего левого Калеса... Че делать и где искать эту проблему подскажите за ранее благодарен

#1

Респекты: 0

У меня бмв 740i е38 95 года на механике 6ступки...

#2

Респекты: 0

У меня был обрыв этого самого провода в месте выхода провода с кузова, в колесной нише, примерно 5-10 см от фишки

#3

Респекты: 0

Как узнал где обрыв и что делал чтоб его найти и что делал с обрывом этим??? Если не секрет за рание благодарен

#4

Респекты: 0

Просто не с того не с чего такая тема произошла до этого была е38 на автомате не че такого не было... И теперь не знаю куда лезть че смотреть если кто может по подробнее обяснить что и как делать можно с фото будет воще прекрасно

#5

Респекты: 0

И диагностика пишет обрыв провода зад лев калесо...

#6

Респекты: 0

Однажды после запуска двигателя загорелась гирлянда на приборке. Поехал к ребятам на диагностику. Приговор как в твоем случае, только на правом заднем колесе. Они подняли машину на подъемнике, сняли колесо. Там в колесной нише есть коробочка с соединительными фишками. Мастер разъединил фишку, осмотрел провод что выходит с кузова и увидел на нем "странный" изгиб, в котором оказался провод переломан. А еще фишка была немного разломанная и не особо внушала доверия. Чтоб перестраховаться, он отрезал фишку по место обрыва провода и припаял другую. Вот так решился вопрос, 5$ и час времени

#7

Респекты: 0

Если проблема постоянна, то скорее всего датчик или проводка, если спорадическая - блок ABS.

#8

Респекты: 0

Постоянно не работает воще... Ну завтра доеду до электрика может тоже эту фишку сорежим посмотрим че выдет фишка тоже под убитая и тоже не много поломана... И коробочки черной нет тупа белая фишка и все... Попробовать срезать споять провода посмотреть че получится...

#9

Респекты: 0

Ну на вид вроде целая не заломов не че

#10

Респекты: 0

Фото штэкира под крылом.

Прикрепленный файлРазмер
default.0 байтов

#11

Респекты: 0

Ребят извиняйте фото не грузица...

#12

Респекты: 0


Saneck

Ну на вид вроде целая не заломов не че


Перекинь датчик с правого колеса. Если спидометр заработает то датчик дохлый если нет ищи обоыв.

#13

Респекты: 0

Либо датчик. Либо проводка. Проводку можно прозвонить, снять фишку и поставить в нее перемычку, и по ходу посмотри какой цвет проводов. Далее снять фишку с блока абс снять с нее защитный кожух, увидишь кучу проводов, находишь те два провода по цветам и прозваниваешь, если не прозванивается значит ищи обрыв, если звонится дело в датчике. Чтоб проверить блок абс: смотри цвета проводов с правой стороны, находишь их на фишке блока абс, вынимаешь аккуратно эти 2 пары и меняешь местами. Если спидометр заработал то блок живой, а датчик абс слева мертвый.