как прикурить?

Респекты: 0

У друга на тауреге дизельном сел акум. Как правильно его подкурить от моей 730DA? Что у меня нечего не сгорело

#1

Респекты: 0

Подай со своей силовой фишки для прикуривания. Закрыта крышкой с красным "+" под капотом

#2

Респекты: 0

Епта, Жыгули для прикуривания, а не БМВ...
Найди хача на шестерке, заплати 100 руб и все тебе заведут...

#3

Респекты: 0

Кого и чем только не прикуривал, да и меня не раз прикуривали, все норм, ничего ей не будет. Главное не очковать )

#4

Респекты: 0

Я не спорю. Я тоже прикуривал и не раз.
Но мысль о вероятном попадалове на DME + EWS + ключи + замки - не очень радовала.

#5

Респекты: 0

Да это все байки. С чего они помереть могут? Повышенной напруги там браться не от куда, повышенный ток может быть но он идет параллельно электроники и на неё не влияет (Кирхгоф и все дела). Интеллектуальных блоков заряда в наших машинах нет, поэтому им глубоко пофигу что к ним подключают.

Кстати "попасть" на EWS можно с севшим аккумом. Когда вставляешь ключ, EWS с ключом обмениваются циклическими кодами, если в этот момент включить стартер и он доест севший аккум, то может получиться так что в EWS новый код сохранится а в ключ нет, и ключ будет опознаваться но не будет валидным - запускаться мотор не будет. Проблема решается сбрасываем кода в EWS, что бы он синхронизировал код с ключом, но делается это спец средствами.

#6

Респекты: 0

По этому поводу вспомнился анекдот

Собрался молодой охотник на медведя,решил спросить совета у опытного
охотника.Тот ему и советует:
-Самое главное ничего не бояться,значит,идешь ты по лесу и что самое
главное?
-Главное ничего не бояться
-Правильно,дальше находишь берлогу медведя,но главное ничего не бояться,
потом береш бревно,засовываешь в берлогу и пихаешь,пихаешь,но главное
ничего не бояться.Потом выкидываешь бревно и когда медведь попрет на тебя
(главное ничего не бояться) бери гавно и кидай ему в глаза!
-А где я гавно найду?
-Ты не волнуйся гавно будет,главное ничего не бояться!!!