engine failsafe prog

Респекты: 0

Всем привет , вообщем заболела моя машинка , загорелась гирлянда абс , дск , и чек !!! Проблема была в блоке абс , который был заменен на другой бу. Абс на приборке потух , но вот dsc и чек нет еще и мотор в аварийке , в дисе ошибки прописаны так:
dme77-dme механическая неисправность дроссельной заслонки двиг (тугой ход )
dme-ab dme правдоподобность системы дроссельной заслонки двигателя , контрольный блок распознал неисправность ..
dme -a9 dme отключение выходного каскада дроссельной заслонки после ошибки при диагностике
по и в DSC висит ошибка 76dme не выдает запрашиваемый крутящий момент
Заменены свечи ,квкг, промыт дроссель и рхх.
куда смотреть и на что обратить внимание ???????? Автомобиль e38 м52ту акпп

#1

Респекты: 0

Хм, а ты пробовал отсоединить блок ABS?

Какой номер блока?

#2

Респекты: 0

Где то в дисе вроде как 0002 виде

#3

Респекты: 0

Хотел добавить , ошибки эти не стираються ...

#4

Респекты: 0

Отсоединил разьем от блока абс , ошибки стерлись , поставил все на место. Запустил диагностику и услышал странный треск или стук в районе дросселя в этот же момент на приборке появилась надпись engine failsafe prog, поправил трос пропал треск чезанах??? Трос в мусор или дроселю каюк ???

#5

Респекты: 0

Я бы поискал другой блок ABS, я себе на днях один 0 265 900 001 примерял - при подключении отваливалась коробка, но номер тот же.
А то, что заслонка дрочилась - так это, возможно, самодиагностика.

#6

Респекты: 0

Заказал трос , может он клинит

#7

Респекты: 0

АБС прописал в машине? Т. E. Перепрограммировал под свою машину?

#8

Респекты: 0

Всмысле закодировал ??? Вроде как да

#9

Респекты: 0


Scarto13

Всмысле закодировал ??? Вроде как да


На сколько мне известно, датчики уровня топлива идут напрямую в приборку. А что показывает то ли 5й, то ли 6й тест (там уровень топлива в "полужопияж")?
Если датчики видит, то прогони тест приборки.
Это для начала :-)

#10

Респекты: 0


99Rus_LX

На сколько мне известно, датчики уровня топлива идут напрямую в приборку. А что показывает то ли 5й, то ли 6й тест (там уровень топлива в "полужопияж")?
Если датчики видит, то прогони тест приборки.
Это для начала :)


По этому поводу ниче не понял )))))))

#11

Респекты: 0


Scarto13

По этому поводу ниче не понял )))))))


Прости, мобильный браузер, отвечал в соседней теме :-)

#12

Респекты: 0

Кому интересно, сделал сброс корекции дросселя чз DIS пока полет нормальный :-)

#13

Респекты: 0

Много интересного по работе M52TU:
тынц

#14

Респекты: 0

+ за инфу

#15

Респекты: 0

Всем привет еще раз , как обычно легкие пути не про меня ))) утром весь букет повторился плюс ко всему еще пару ошибок появилось:
D6 DME :сигнал скорости сигнал не правдоподобен в данный момент имеется .
AD DME : Сигнал датчика дроссельной заслонки потенц 1/2,кз Кз в ползунке в данный момент отсутствует , неисправность спародическая .
75 DME правдоподобность сигнала датчика положения педали (в mdk) потенц 1/2 сигнал не правдоподобен в данный момент отсутствует .
Из всего этого вопрос куда смотреть ????????

#16

Респекты: 0

Я бы посмотрел в WDS, куда все эти потенциометры приходят, а это скорее всего DME, глянул бы его разъемы...
У некоторых в коробе с мозгами заводятся болота, а в болотах живут лягушки, а они в свою очередь, когда у них зубы режутся - начинают грызть провода...

#17

Респекты: 0

Чисто и сухо в первую очередь проверил , на другом сайте подсказали сбросить адаптацию дросселя, сделал по инструкции TIS но может не то сделал или есть другие способы , дроссель мыли и трос открутили уже не знаю может из-за этого ...

#18

Респекты: 0


Scarto13

чисто и сухо в первую очередь проверил , на другом сайте подсказали сбросить адаптацию дросселя, сделал по инструкции TIS но может не то сделал или есть другие способы , дроссель мыли и трос открутили уже не знаю может из-за этого ...


Тогда почитай материал, что я по ссылке дал, там и описание работы дросселя и графики есть, возможно они прольют свет на твою проблему...

#19

Респекты: 0

[DEL PLS]