Свечи

Респекты: 0

Добрый вечер ребят... Такой вопрос у меня бмв740i е38 ДВС м60 в8 4л такой вопрос какие лучше поставить свечи двух кантактные или четырех контактные??? За ранее благодарю...

#1

Респекты: 0

4

#2

Респекты: 0

А чем лучше 4 контактные???

#3

Респекты: 0

А зачем тогда спрашивать? АСАП дает возможность на м62 и 2 и 4 контактные ставить, 4 контактные hi-power в идеальных условиях должны 80-100 тыс проходить.

#4

Респекты: 0

Ну а на м60 ставить можно 4 контактные???

#5

Респекты: 0

Я ставлю и езжу

#6

Респекты: 0

Ну понятно значить 4 контактные лучше... Спасибо за советы... Просто думал мало ли может нельзя ставить 4 контактные...

#7

Респекты: 0

Ну понятно значить 4 контактные лучше... Спасибо за советы... Просто думал мало ли может нельзя ставить 4 контактные...

#8

Респекты: 0

Лучше всего одна контактные

#9

Респекты: 0

Посмотри по каталогу сколько должно быть и ставь только оригинал или NGK и не какие другие, проверенно владением авто BMW 12 лет

#10

Респекты: 1

Я ставил Champion серии EON с соответствующим калильным числом. 4 контакта - только на срок службы влияют, искра ВСЕГДА только одна проскакивает.

#11

Респекты: 0

НГК у меня лажа всегда попадалась, может просто на херь попадал, больше всех денсо понравились, на них и остался...

#12

Респекты: 0

Ну я просто у кинта заказываю всегда просто интересовался он сказал что на м60 есть два вида фирмы не знаю конечьно но он сказал что есть 2кантактные и 4тырех и по этому интересуюсь какие ставить 4 или 2... Как я понял без разницы что 2 что4... Разницы нет... 4контактные поставлю хуже не будет???

#13

Респекты: 0


Saneck

... 4контактные поставлю хуже не будет???


Не будет хуже. Будет дороже.

#14

Респекты: 0

Срок службы особо отличаться не будет. Искра только одна, переплачивать за понты не стоит. Помимо выгорания электродов есть еще масса проблем со свечами.

#15

Респекты: 0

Купи вот эти NGK BKR6EIX (6418) не путать с другими а то спалишь катушки сам на таких езжу прекрасные свечи

#16

Респекты: 0

Я себе поставил платинум 0242235994
тынц
Залитые сами очищаются даже выкручивать не надо по сравнению с простыми электродными)

#17

Респекты: 0

Чет я фото не нашол твоих свеч, странно.

#18

Респекты: 0

Bosh ужасные свечи каждая 4 брак делают их очень небрежно самоочищающиеся это миф те что скинул я это иридевые

#19

Респекты: 0


DGeba

Bosh ужасные свечи каждая 4 брак делают их очень небрежно самоочищающиеся это миф те что скинул я это иридевые


На основании чего такая статистика о 25% брака? И на М30, и на М62, и сейчас на VW 1.8 TSI езжу на Bosch - нареканий никаких. На М62 4-х электродные 70 000 ходили и менялись превентивно только из-за большого пробега, а не из-за отказа. Если есть конкретная статистика, огласи.

#20

Респекты: 0

Не претендует на абсолютную истину но подтверждает общую картину тынц

#21

Респекты: 0

И что именно это видео доказывает? Что одна свеча не работает, а вторая работает? Я, если честно, даже не вижу название свечей. Статистика, в таком деле нужна только статистика. У меня она такова: М30 - 4 замены Bosch, 1 замена оригинал (оригиналом был Bosch с логотипом БМВ). М62ТУ - 3 замены замены Bosch, 1 замена оригинал (оригинал - Bosch с логотипом БМВ). Skoda - 1 замена Bosch. Итого: только на собственные авто установил 66 свечей. Отказов не было. Плюс друзьям-приятелям заказывал не менее 30 штук. Так что могу сказать, что из почти 100 !!! Штук брака лично у меня не было. Кстати, на Шкоде с завода установлены были таки бошевские свечи. BMW E38 Club - Свечи

#22

Респекты: 0

У меня у друга на m54b30 стояли бош 4 контактные ставились естественно новыми покупались в экзисте прошли не больше 10 тысяч на лукойле 98 вели себя плохо и на холостых потрясывало и не ехала тачка как надо поменяли на NGK BKR6EIX (6418) и я честно был в шоке через инпу в этом тесте картина до замены была приблизительно такая же но по паре цилиндров даже похуже
BMW E38 Club - Свечи
после же все четко стояло по нулям и даже не думало шелохнуться

#23

Респекты: 0


DGeba

Bosh ужасные свечи каждая 4 брак делают их очень небрежно самоочищающиеся это миф те что скинул я это иридевые


Согласен что брака до хрена! Мне видать повезло! А то что очищаются и это миф, с этим можно поспорить, я не просто так говорю на себе испытал потому что машина в морозы хреново заводиться и когда стояли простые ngk, пока их не выкрутишь, пока в порошок не замочишь, зубной щёткой не потерёшь, на электро плите не прокалишь, хрен было заведёшь, а на этих вот недавно в мороз залил, думал что выкручивать придётся, дак завёл и на всех цилиндрах заработала! А вообще у меня на горячую даже заливало из за лямбд, дак тоже 3к оборотов 2 минуты по ровной дороге и прокаливались, а на ngk, когда такое случалось на горячую надо было 5к оборотов и минут 5 топить! Вот такая разница проверена на личном опыте!