Проблемы с электроникой

Респекты: 0

Всем привет. Машина уже 3 день у электрика, который ищет причину разрядки аккумулятора. Сегодня сообщил что нужно менять приборную панель, так как не диагностируется блок zke. Мастер вроде толковый, но решил у вас спросить, как связанна приборная панель с диагностикой?

#1

Респекты: 0

Там чето через приборку проходит при диагностике, точно не скажу... Но причем

#2

Респекты: 0

Измеряйте ток покоя. Блок зке читается и без приборной панели.

#3

Респекты: 0

Измеряет, только вот уже 4 день не может найти причину.

#4

Респекты: 0

Меняй электрика

#5

Респекты: 0

Вроде до кузовной шины диагностика добирается через приборку, так что часть правды в этом может быть.

#6

Респекты: 0

Открывайте WDS и смотрите что куда идет. Так же компьютером подключитесь и почитайте, что пишет по ошибкам.

#7

Респекты: 0

Был сегодня у электрика, объяснил что сама приборка рабочая, но диагностический блок поврежден. На рисунке красным обвел. И что лучше брать приборную от моделей после 98 года, у них эта часть уже внутри расположена приборной панели. А по поводу утечки тока еще разбирается.

#8

Респекты: 0

Фото приборки

Прикрепленный файлРазмер
image (3).jpeg81.44 кб
image (4).jpeg48.47 кб

#9

Респекты: 0

Зато на этой можно отдельно обведенный блок поменять, от снимается.

#10

Респекты: 0

Утечку тока часто даёт блок климат-контроля, это там где вы температуру и интенсивность выставляете. Сам б/у блок стоит баксов 50.

#11

Респекты: 0

Это вы "ёжик" имеете в виду? Насколько я понял о его неисправности можно судить по неправильной работе изменения скорости потока воздуха. У меня с этим все нормально. Или вы про сам блок климат контроля?

#12

Респекты: 0

Приборка после 98 не факт, что будет правильно работать на твоей машине. Надо смотреть по WDS распиновку фишек, возможно и схемотехника тоже другая, к тому же новую приборку нужно будет обязательно закодировать под твой авто, сменить вин и пробег.

#13

Респекты: 0

Я про сам блок с кнопками. У меня была такая же проблема, аккум высаживал за неделю, а за 3 высаживал в НОЛЬ. И дело оказалось именно в этом блоке. Просто другой вставили и всё заработало. В моём случае не надо было ничего кодировать или прошивать.

#14

Респекты: 0


e38Don

Я про сам блок с кнопками. У меня была такая же проблема, аккум высаживал за неделю, а за 3 высаживал в НОЛЬ. И дело оказалось именно в этом блоке. Просто другой вставили и всё заработало. В моём случае не надо было ничего кодировать или прошивать.


у меня тоже за 2 недели высаживает, но работает сигналка и в багажнике конденсатор там дисплейчик зарядку показывает, может это всё и садит аккум.
А сколько он должен стоять?

#15

Респекты: 0

99% жрет или навигация штатная или телефон.
Навигацию легко проверить - засыпает она или нет. Через сек 20 лампочка должна погаснуть на навигашке.
Ну а телефон - надо только отключением проверять.
А вообще - делается элементарно. В разрыв массы АКБ ставится амперметр. Дожидаемся как авто заснет - прим 15-20 мин, а потом начинаем по очереди отключать нави, потом телефон, потом другие блоки. Как ток покоя упадет - в этом блоке и косяк.
Для инфы - ток покоя 0,016 А - это когда все ок. Если нави не заснет, то около 2 А. Вот и высаживает все.
А электрик твой - не грамотный. Ему Жигули только чинить.

#16

Респекты: 0

Вопрос: бмв523 96 г. Поставили двс от 7 серии с мозгами, панель приборов можно прошить старую или нужно от семерки ставить???

#17

Респекты: 0

Ну, zke - блок кузова, или нет?
Я бы в спящем режиме ток покоя замерил и при превышении - начал бы драть предохранители.
Чего нештатного установлено?

#18

Респекты: 0

Из нештатного стояла сигнализация Томагавк. Думал из-за нее не засыпает, но и после демонтажа специалистом по сигнализации проблема осталась. Единственное отличие которое я заметил, когда стояла сигнализация, то после 16 минут машина пыталась "уснуть" но сразу же "просыпалась". Без сигнализации она "засыпает" через 16 минут, но через некоторое время "просыпается".
Так же из нештатного установлен магнитофон Пионер.
Виновника определили - блок ZKE, но на нем много что завязано.
P.S. В том то и дело что электрик грамотный.

#19

Респекты: 0

Хм, точно ZKE? Из-за мафона усилок может не засыпать...

#20

Респекты: 0

Мафон мастер проверял. Надеюсь что разберется. Как только выясним, обязательно отпишусь. Вдруг кому пригодиться.

#21

Респекты: 0

Скорее всего не сам блок зке, если его функции работают - Центральный замок, дворники и прочее, а шина к нему в обрыве k-bus, отцепите ее от блока и проводом киньте на приборку напрямую, если связь с блоком появится, ищите Где обрыв.

#22

Респекты: 0

Забрал сегодня машину. Теперь засыпает как надо. Проблема была в том, что предыдущие владельцы доверили электронику некомпетентным специалистам (сигнализация, музыка), в результате неправильное подключение в проводке.
Всем спасибо за советы.

#23

Респекты: 0


Rustam730

Забрал сегодня машину. Теперь засыпает как надо. Проблема была в том, что предыдущие владельцы доверили электронику некомпетентным специалистам (сигнализация, музыка), в результате неправильное подключение в проводке.
Всем спасибо за советы.


дак по конкретнее штатный усилок не выключался или чип с ключа постоянно замок видел?

#24

Респекты: 0

Неправильное подключение в проводке при установке сигнализации. По усилителю, там провода какие то просто отрезаны. Что то с музыкой пытались делать, т.к. в багажник выведены провода, подключены конденсаторы. Но кроме них никаких дополнительных устройств нету. Голова Peoneer, звук только с задних дверей. В общем предстоит восстанавливать проводку. Этим займусь чуть позже. Главное машина засыпает.