BMW 725 tds

Респекты: 0

Всем привет!
У меня такая проблема BMW 725tds год97 пробег 240 на механике,я не знаю нормально для этой машины или нет но у меня она тянет только с 2000 оборот а до этого еле еле разгоняется, например на 4ой скорости когда еду 60 и давлю в пол мощи хватает только для поддержания скорости. Я прочитал много отзывов и рекомендаций, заглушил егр, поменял фильтры, но особо ничего не изменилось, ездил на 525тдс и на омеге с таким же мотором у них тяга была намного лучше. Что можно сделать и на что посмотреть ?

#1

Респекты: 0

ПРивет! Такой же аппарат у меня)) надо смотреть 4-ую форсунку которая с иглой..(электронная) она там одна..если давишь в пол и она тупит а потом как то пытается ехать значит это она! На что еще обратить внимание, на компрессию и турбину, в каком она состоянии у тебя..смотри это и будет тебе счастье.

#2

Респекты: 0

Спасибо большое, завтра попробую и отпишусь: )

#3

Респекты: 0

Я кстати менял обратки на всех форсунках и в одной из них поменял прокладку, еле выкрутил. Еще с бака течет, когда больше чем 25литров налью, чистил сеточку под задними сиденьями, но в скором времени поменяю бак, но не думаю что из за бака тяги нету.

#4

Респекты: 0

Нет дело не в этом а вот вот она

#5

Респекты: 0

725tds никогда и не была ракетой не забывай что весит она 1800 хотя скорее всего тебе правильно советуют

#6

Респекты: 0

Ясен ху*й! С новым годом!

#7

Респекты: 0

Автор, ты где?

#8

Респекты: 0

Разогнался наверное что остановиться не может )))

#9

Респекты: 0


Bobrdulo

разогнался наверное что остановиться не может )))


все может быть)))

#10

Респекты: 0

Уезжал, не мог ответить, сейчас приехал, свозил машину на диагностику сказали ТНВД уже отработал свое, хотя на горячую заводилась нормально, я посмотрел а с прокладок ТНВД действительно сочится солярка. Предложили 3 варианта чинить этот, купить со свалки, и у меня в гараже лежит уже 7 лет рабочий (гараж не отопливается), что посоветуете сделать? Но даже если поменяют насос и хорошо его отрегулируют гарантий не дают что тяга появится ((

#11

Респекты: 0

Так, к слову, легковые дизели отличаются от грузовых тем, что их тоже надо немного крутить...

#12

Респекты: 0

Ставь свой с гаража..и будет все окейно! Ну если не поедет..хотя я уверен что это форсунка.

#13

Респекты: 0

Хорошо, как сделаю напишу, а как узнать что с форсункой что то не так? На диагностике вроде все норм было

#14

Респекты: 0

Диагностика как правило не показывает..просто методом тыка если тнвд не поможет..а да, в тнвд есть регулятор..может его поменяешь для начала, а потом проверишь, что и как..

#15

Респекты: 0

BMW E38 Club - BMW 725 tds
Номер 8

#16

Респекты: 0

Хорошо, спасибо, сначала ТНВД другой поставлю и тогда напишу.

#17

Респекты: 0


Ignat725

Хорошо, спасибо, сначала ТНВД другой поставлю и тогда напишу.


Ты подожди другой-то ставить..там заморочек много, я тебе расскажу как проверить тнвд, в какой он форме..прогреваешь машину до границы синей зоны..глушишь.. потом запускаешь не дожидаясь прогрева форсунок..и крутишь..если в порядке все то тогда он запустится, ( крутить надо дольше чем при прогретом ) вот, если все зае*ок то тогда поменяй на нем только номер 8 и я думаю будет все хорошо)

#18

Респекты: 0

Да я к дизелисту ездил, он мне все показал, что там с прокладок течет и по компу посмотрел сколько топлива идет млграмм в секунду и это значение было в 2раза больше, на горячую долго заводится .