Двигатель м62. Подсос?Датчики температуры?Троит на холодную. Отключается система ASC

Респекты: 0

День добрый. Бедет много писанины, но я уже голову сломал... Проблема в следующем. Машина 740 94 года. Двиг м62. Двигатель менялся предыдущим владельцем, собран был плохо..т. К есть подозрение на подсос воздуха. Конкретно проблема в следующем. Машина на холодную плохо держит обороты, двигатель подтраивает, по запаху- переливает. Приходиться немного подгазовывать что бы машина не заглохла. На газ реагирует задумчиво. Иногда простреливает в трубу.
Как только стрелка проходит синюю зону,машина начинает держать обороты сама,иногда даже сама начинает газовать. Как только стрелка встанет в 12 часов,обороты выравниваются,а после активной езды, чувствуется лишь изредка,как подтраивает двигатель.Машина жрет как паровоз.

Старый хозяин утверждал что проблема в каком то датчике температуры. Каком именно он не знает. Я же лично нашел 2 неподсоеденных штуцера на КВКГ,Один пришлось заглушить,т.к он был обломан,второй подсоеденил к топливному клапану,который стоит на рампе. Ситуация улучшилась но не капитально..Ах да,еще на самом КВКГ,место куда подсоеденяется шланг который идет на маслопомойку,там вообше голый штуцер,т.е вообще ничего не подсоеденено......
Подключил диагностику,у меня профессиональная диагностика BARS III Pro. Она показала что на прогретой машине t ОЖ -59 градусов ,и выдала по двигателю вот такую ошибку (фото прилагаю) Но расшифровать ее я не могу))))))))
При замене АКПП сзади двигателя обнаружил "коллектор" системы охлаждения в котором,рядом друг с другом стоят 2 неких датчика,правый был не подсоединен совсем,а штекер болтался рядом,штекер вставил обратно. При повторной диагностике комп уже выдавал более адекватные значения t ОЖ,но ошибка при этом не ушла.

Поэтому возникли у меня следующие вопросы.
1)Поюзав различные форумы,с темами подобными моей. Многие указывали на датчики температуры,но конкретно какой из них, так понимаю их несколько..
2)Куда идет шланг на маслопомойку,и критично ли если он не заглушен..
3)Еще существует такая проблема.. При начале езды система ASC работает исправно,но стоит ей несколько раз сработать ,как она отключается,сама. АБС,спидометр итд при этом работает исправно..Куда копать?
4) Как определить куда какая лямбда идет?Я про разъемы...при замене акпп уронили выхлоп и не успели пометить разъемы...Насколько критично если перепутать их местам?

BMW E38 Club - Двигатель м62. Подсос?Датчики температуры?Троит на холодную. Отключается система ASC

#1

Респекты: 0

1) скорее всего датчик на радиаторе
2) от клапана картерных газов идет алюминиевая труба в левую бошку двигателя к маслянному сепаратору (он внутри двигателя). если у вас клапан не заглушен, то оттуда будет подсос. Мне не понятно в таком случае что сделали с картерными газами, куда их выводят? Или у вас стоит отдельный внешний/самодельный маслоотделитель?
4) лямбда до ката и после имеют разную длину шнура. у вас оборвались провода от мозгов или выскочили с разъемов на выхлопе? путать местами нельзя.