Посоветуйте на счет Е38.

Респекты: 0

Друзья, суть проблемы такова. Хочу купить Е38 и вопрос в том на сколько она дорога в обслуживании и практична на повседневку?

Что бы вы меня поняли, уже были: Е46, Е39, Е90, Е53, Е60, Е83. Сейчас у меня Е71, но она слишком броская, поэтому нужен автомобиль проще для общего контингента людей с которыми работаю, а марке изменять не хочу. На сколько Е38 может подойти? Визуально она мне нравится, внутри тоже, но не буду ли я с ней зависать в сервисе?
Е39 не предлагать, живых их в моем городе нет уже кучу пересмотрел, а бюджет готов выделить только 400тр. Е46 маленькая через чур - не солидная, да и пройденный этап как и Е39.

#1

Респекты: 0

Скажу в кратце если не нарваться на хлам проблем не будет так что не жалей денег на проверки и диагностики перед покупкой в дальнейшем тебе это много время и денег сэкономит ну или повод ля торга можно и хлам за разумные деньги взять а в него уже вложиться зато потом спокоен будешь зная что почти все поменяно из личного опыта машина очень практичная использую повседневно и для всего и загород и на дачу и на работу и поотжигать и угов раздать (у меня механика) подвеска достаточно надежная если использовать качественные запчасти лично я в подвеску ставлю только lemforder ходит очень долго даже с моей эксплуатацией так же машину нужно содержать в чистоте как снаружи так и под капотом и кузов целее будет и датчики всякие глючить не будут так как под слоем грязи не будет скапливаться влага и окисляться контакты ну и естественно все рабочие жидкости должны быть очень хорошего качества и своевременно меняться в первую очередь это касается АНТИФРИЗА и МАСЛА если сравнивать с 39 кузомом то 38 в целом по надежнее кроме рулевой трапеции в сочетании с ТЯЖЕЛЫМИ-БОЛЬШИМИ колесами на плохой дороге она может и на оригинале за 15 тысяч разбиться проверенно на собственном опыте к счастью относительно рейки на 39 ее замена или ремонт не так уж дороги
по движкам в принципе все надежные при правильном обслуживании и качественном топливе с НЕОБХОДИМЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ по коробкам в общем то тоже при опять же своевременном и правильном обслуживании

#2

Респекты: 0

Автомобиль для чисто городской эксплуатации, ну раза 2/3 в год съездить навестить родителей 650км туда и обратно по относительно неплохой трассе. Как машина справится с этим, никаких нежданчиков в виде постановки коробки в аварийный режим и тому подобного не случится?
Я в принципе все свои автомобили, что привел выше, эксплуатировал около года, при покупке всегда вкладывал около 40тыс руб и ни разу небыло чтобы автомобиль меня подвел. Да всплывали такие косячки как вечно сопливящие n42, замерзали ручки после мойки на е53, но ничего более ужасного ниразу не происходило.
Есть один вариант состояние кажется очень хорошим 1997г, двигатель 3,5, рейки нет а какойто червячный редуктор.

#3

Респекты: 0


Ptrfectman

Автомобиль для чисто городской эксплуатации, ну раза 2/3 в год съездить навестить родителей 650км туда и обратно по относительно неплохой трассе. Как машина справится с этим, никаких нежданчиков в виде постановки коробки в аварийный режим и тому подобного не случится?


На 38 небыло рейки там трапеция еще раз повторяю, дорест лучше по проводке движок в принципе тоже хороший на хорошей машине сюрпризов не получишь

#4

Респекты: 0


DGeba

На 38 небыло рейки там трапеция еще раз повторяю, дорест лучше по проводке движок в принципе тоже хороший на хорошей машине сюрпризов не получишь


Ошибочка, год 98. Я в старых машинах не силен, поэтому и говорю что продавец делал упор на то что стоит не рейка а какой-то червячный редуктор, который как раз таки идет на семерках с движками от 3,5 и выше, акцентировал внимание что он надежнее в разы обычной рейки.

#5

Респекты: 0

Если бы у меня была такая делемма, то взял что-нибудь попроще, но поновее. Е38 по определению не может быть простой, а у многих вызывает ощущение пережитка 90-х. За 400 в хорошем состоянии сомнительно, а в плохом не рекомендую. Что-нибудь типа Киа церато (если хочется внушить доверие). Вообще считаю, что е38 берут либо ценители, либо дворовая шантрапа. Если создавать образ ценителя, то это 500-600 килорублей. По крайней мере, если бы ко мне на встречу приехали на ушатаной е38, я бы сделал вывод, что человек хочет комфортный авто, а денег не хватает. Такие ушатыши больше вызывают жалость, чем уважение.

#6

Респекты: 0


Учиха

Если бы у меня была такая делемма, то взял что-нибудь попроще, но поновее. Е38 по определению не может быть простой, а у многих вызывает ощущение пережитка 90-х. За 400 в хорошем состоянии сомнительно, а в плохом не рекомендую. Что-нибудь типа Киа церато (если хочется внушить доверие).


Нет, другие марки не рассматриваются, может там где вы живете семерка и вызывает какой-то скрытый подтекст пережитка 90-х, в Сибири у нас на нее вообще внимания никто не обратит как и на других старых немцев, аля лупатых Мерседесов в кузове W210. Можно сказать они на том же уровне что и новые Церато, только вот еще плюс в том что угонщиков они вообще не интересуют от тех же Цирато. Зато мне лично будет комфортнее и приятнее за рулем БМВ чем корейца или японца.
Конкретно про эту семерку она по состоянию не хуже чем новый Церато (имею в виду кузов и салон, на подъемник еще не загонял), такая дешевая может потому что комплектация пустая: салон не кожа, сидения регулируются механически, электропривода и памяти на руль естественно тоже нет, не говорю уже о массажах и тому подобном. Но для меня это все не важно, все это у меня есть в Е71 и настроив под себя все 1 раз я этим ничем не пользуюсь, поэтому единственное что будет выделяться для меня на общем фоне это тканевый салон, но учитывая наши суровые зимы это даже плюс так как не надо будет пихать мохнатые чехлы на сидения.
Кстати, Мерседес W210 тоже рассматривал но живых в эту сумму ничего нету, а для меня очень важно чтобы кузов был не бит и салон был аккуратен. W203 для меня маленькая как и 3-ка БМВ.
Вобщем попробую чтобы вы меня поняли поставить вопрос по другому, на сколько БМВ семерка дороже е39 и е46, если все три автомобиля в одинаковом состоянии и одинаково эксплуатируются? Я человек небогатый, но и не бедный, может как раз из-за того что умею и люблю все считать и просчитывать до мелочей, я могу позволить взять себе еще один автомобиль и за 500тр и за 700тр, но считаю это неразумным, тк всегда есть на что потратить эти деньги. А 400тр я готов потратить не жертвуя ничем, это не говорит о том что машину я буду ушатывать не давая ей ничего взамен. Наоборот даже если я беру и за 400тр, я беру душой и ухаживаю как за ребенком, для меня автомобиль это не только средство передвижения но и друг который всегда должен быть в идеале.

#7

Респекты: 0


Ptrfectman


Что то слишком много оторванной от реальности лирики , бакс подбирается к 100 рублям,еще немного тут слюни попускаешь и купишь машину за 4000$)))

#8

Респекты: 0


васябумер

Что то слишком много оторванной от реальности лирики , бакс подбирается к 100 рублям,еще немного тут слюни попускаешь и купишь машину за 4000$)))


Ты хотя бы школу заканчивал? Или писал в пьяном бреду? Орфография и смысловая нагрузка как у девочки, которая учится во 2-ом классе. У меня дочери 4-е года, так она и то слова в предложения на порядок лучше складывает.
Если тебе нечего сказать по делу, то не суй нос куда не надо. Я не спрашивал мнения про курс Доллара и мне до него побоку, так как все мои активы не в валюте. Я описал свое виденье ситуации, и то что беря машину за 400тр буду ухаживать за ней как и за машиной за 1500тр. Для таких деревянных как ты объясняю: вот ты платишь за инет в месяц 1000р, но это же не значит что ты не можешь позволить себе его за 3000р в месяц, просто тебе это не нужно, тк тот объем что ты скачиваешь легко переваривает и за 1000р. Вот у меня что-то наподобе только с машиной.

#9

Респекты: 0

Если кажется, что лирики много, то это потому как машина, без разницы за 4тыс$ или за 40тыс$, для меня это не просто кусок железа, а верный друг, к выбору которого я подхожу очень серьезно, как к выбору участка на котором будет строится дом, выбору школы в которую пойдет ребенок и тд. Я понимаю, что для некоторых это как в булочную сходить, но я запариваюсь по этим вещам.

#10

Респекты: 0


Ptrfectman

Ты хотя бы школу заканчивал? Или писал в пьяном бреду? Орфография и смысловая нагрузка как у девочки, которая учится во 2-ом классе. У меня дочери 4-е года, так она и то слова в предложения на порядок лучше складывает.


Ну не знаю,что ты так раздухарился?,С орфографией все в порядке,гугл ошибок не нашел))),и смысловая нагрузка тоже очень увесистая.И если бы ты внимательно почитал и подумал,то понял бы,что за 400000 и раньше одни трупы продавали,а сейчас когда рубль обесценивается,то за такие деньги вообще ничего путного не купишь,вот и надо спешить,а не лирику разводить.

#11

Респекты: 0


васябумер


Ну я же написал выше "Есть один вариант состояние кажется очень хорошим 1997г, двигатель 3,5, рейки нет а какой-то червячный редуктор.", далее написал предположения почему так дешево. Хотя на мой взгляд 400 за 97г не совсем дешево. Еще далее задал конкретный вопрос:
На сколько БМВ семерка дороже е39 и е46, если все три автомобиля в одинаковом состоянии и одинаково эксплуатируются?

Я живу в 5000км от Питера и Москвы, у нас на автомобильном рынке другая ситуация нежели у вас. И найти достойного немца гораздо проще, так как их продают не так дорого в виду отсутствия на них спроса - еще много людей двинуты на японках, а теперь и на корейцах.

#12

Респекты: 0


Ptrfectman

Ну я же написал выше "Есть один вариант состояние кажется очень хорошим 1997г, двигатель 3,5, рейки нет а какой-то червячный редуктор.", далее написал предположения почему так дешево. Хотя на мой взгляд 400 за 97г не совсем дешево. Еще далее задал конкретный вопрос:


Так я тебе и пишу,покупай если есть хороший вариант,пока не поздно.

#13

Респекты: 0

Не было рулевых реек на семерках-ни с менее 3,5 литра, ни с более объемными моторами. Только червячные редукторы. Если продавец упирает в описании на отсутствие рулевой рейки-то он или "специалист", или пытается ее(машину) впарить...

#14

Респекты: 0


blackbumer

не было рулевых реек на семерках-ни с менее 3,5 литра, ни с более объемными моторами. Только червячные редукторы. Если продавец упирает в описании на отсутствие рулевой рейки-то он или "специалист", или пытается ее(машину) впарить...


Ну впаривать смысла нет, тк диагностику на СТО никто не отменял. Хотя конечно все может быть, есть люди которые и за миллион машину берут, а на диагностику 2000 жалко отдать.

Так никто и не ответил на сколько 7 дороже 3 и 5 при равном состоянии и равной эксплуатации в год? Неужели все сразу на 7 сели и ни у кого 3 и 5 не было?

#15

Респекты: 0

7-ка с v6 или v8 в обслуге так же, как и 3 и 5, из своего опыта знаю, имел е46 и е39,34 и е38 735. 750 с v12 подороже будет, но это совсем другая машина, тоже из личного опыта. Я на 750 уже год отъездил, вложил около 2. 5к евро в текущий ремонт и не смотря на это я всегда доезжал до дома. Если финансы позволяют обсуживать 750 - бери, не пожалеешь, плюс у нее 2аккумулятора по 100Ач - для Сибири очень актуально, я думаю. Это всегда полный фарш, мощность, на дороге как влитая (вес-то больше 2-х тонн). В общем a real ultimate driving machine!

#16

Респекты: 0


Perepel

7-ка с v6 или v8 в обслуге так же, как и 3 и 5, из своего опыта знаю, имел е46 и е39,34 и е38 735. 750 с v12 подороже будет, но это совсем другая машина, тоже из личного опыта. Я на 750 уже год отъездил, вложил около 2. 5к евро в текущий ремонт и не смотря на это я всегда доезжал до дома.


Спасибо, наконец-то конкретный ответ. Нашел конкретно один экзэмпляр с виду не ушатанный в салоне и по кузову, хоть и минимальной комплектации. 750 да и вообще все остальные просто напросто ушатаны. А для меня важнее состояние чем полный фарш.

#17

Респекты: 0

Как бы парадоксально не звучало но 38 в обслуге будет выгоднее той же 39 и 46 цены на запчасти по дороже но взамен большая надежность перекрывающая эту разницу

#18

Респекты: 0


DGeba

Как бы парадоксально не звучало но 38 в обслуге будет выгоднее той же 39 и 46 цены на запчасти по дороже но взамен большая надежность перекрывающая эту разницу


Ну спасибо, думаю брать, еще раз хорошо посмотрю и на диагностику.
Кстати Е38 пишет, как в остальных более новых БМВ, что нужно долить +1 литр масла или проверять только посредством щупа?

#19

Респекты: 0

.

Так никто и не ответил на сколько 7 дороже 3 и 5 при равном состоянии и равной эксплуатации в год? Неужели все сразу на 7 сели и ни у кого 3 и 5 не было?[/quote]
у меня была треха,в 30 кузове.затем семерка в 32 и теперь уже вторая 38-я.не знаю как у кого(мож мне повезло),а с моими разница состояла лишь в разнице цен на свечи(за 4 ,6 или 8 штук )и ценника на резину-все таки 14/15 дюймов и 18/19 разница есть.да,и объем масла при замене,ну и расход бенза конечно.авто надежные,не гемморойные,при наличии гаража ремонт не затруднителен.

#20

Респекты: 0

Уровень только по щупу если движок в порядке и масло хорошее уровень будет либо от замены до замены либо минимально подливать , 7 в целом не будет дороже

#21

Респекты: 0

Короче, не судьба, автомобиль оказался весь ржавый и с ушатанной подвеской. Буду искать далее.