Вебасто

Респекты: 0

Приветствую всех подскажите пож. Как переделать схему Вебасто на прогрев двигателя и салона так как греет только салон???

#1

Респекты: 0

Парни не проходите мимо

#2

Респекты: 0

Никто не знает что ли не переделывали ?

#3

Респекты: 0


Бумер985

никто не знает что ли не переделывали ?

почитай тынц

#4

Респекты: 0

Спасибо конечно это я прочитал и еще много тем но ни где не описывается как переделать . Может просто перекинуть шланги или убрать клапан?

#5

Респекты: 0

Если знаеш систему охлаждения сваего двс то можно самому замутить. Надо чтоб с вебасты горячий антифриз подавался в блок целиндров с низу а обратку брать с головы можно думаю с печки. Я ток думаю. Но вебасты у меня не было.

#6

Респекты: 0

Ну я вот и задумался если этот доп. Клапан стоит который перекрывает ОЖ в двигатель просто тупо убрать его.

#7

Респекты: 0

В обычной схеме антифриз идет:
1. с блока к помпе,
2. потом через клапана на печку и
3. с печки обратка в блок.

На дизеле с отопителем:

1. с блока к отопителю,
1а. с отопителя к помпе
2. потом через клапана на печку и
3. с печки обратка в блок.

На бензине как в обычной схеме, а отопитель подключен параллельно к печке и стоят клапана что бы отсчекать мотор при работе отопителя.

По хорошему нужно выкинуть шланги от мотора к железным трубкам отопителя, и от них же до помпы, соединить обратку от печки с двигателем (тут можно использовать родной шланг от версии без отопителя), ну и последовательно блок - отопитель - помпа (тут из чего то не оригинального, как вариант в природе есть хорошие универсальные шланги от Webasto, два метра с загибами). Все это без клапанов, получится что антифриз на печку будет всегда ходить через вебасту как на дизеле.

#8

Респекты: 0

Спасибо попробую что ни будь сотворить потом отпишусь.

#9

Респекты: 0

Ты кстати один из не многих кто признался что греется только салон :-) Успехов в переделке, отпиши потом.

#10

Респекты: 0

Договорились)))

#11

Респекты: 0


Илья 735

Ты кстати один из не многих кто признался что греется только салон Успехов в переделке, отпиши потом.

Обычно врут?

#12

Респекты: 0


Илья 735

Ты кстати один из не многих кто признался что греется только салон Успехов в переделке, отпиши потом.

Обычно врут?

#13

Респекты: 0

Есть еще такая проблемка когда работает котел в салоне жара после завода и набора температуры дует холодным , но стоит включить циркуляцию по салону тепло , но не жарко вот хочу поменять помпу дополнительную. Поможет?

#14

Респекты: 0


Бумер985

Есть еще такая проблемка когда работает котел в салоне жара после завода и набора температуры дует холодным , но стоит включить циркуляцию по салону тепло , но не жарко вот хочу поменять помпу дополнительную. Поможет?


Если не работает то поможет замена.

#15

Респекты: 0


Bobrdulo

Обычно врут?


Если бензиновый мотор и ничего не переделано то да, врут ) а скорее не врут а сами заблуждаются.


Бумер985

Есть еще такая проблемка когда работает котел в салоне жара после завода и набора температуры дует холодным , но стоит включить циркуляцию по салону тепло , но не жарко вот хочу поменять помпу дополнительную. Поможет?


Котел греет жижу в контуре печки, пока работает - тепло, когда заводишь мотор котел отключается и в печку идет холодная жижа из не прогретого мотора. Если я не правильно понял и холодно на прогретом моторе то да, стоит смотреть в сторону попмы. Но для начала проверь её, лучше IPNA, если нет то просто подай напругу на прямую, +/- в разъеме подписаны, зажужжит - работает, не зажужжит - дело в ней. Но и в этом случае менять её не обязательно, по части насоса там ломаться нечему особо, просто стираются щётки на моторчике, разбираешь, меняешь щетки и радуешься. Щетки там мелки, в продаже сложно найти, но можно брать любые большего размера и обточить.

#16

Респекты: 0

Что само интересно она иногда жужит иногда нет , но вот еще снимал я патрубок с выхода помпы давление совсем слабенькое там наверняка должно хорошо давить или я не прав?

#17

Респекты: 0


Бумер985

что само интересно она иногда жужит иногда нет , но вот еще снимал я патрубок с выхода помпы давление совсем слабенькое там наверняка должно хорошо давить или я не прав?


Плюскать должно нормально. А раз работает то нет ,значит точно щетки. У меня так же было . через рас работала потом совсем перестала. Разобрал а там щетки аж на поводках повисли, так сильно стерлись.поменял теперь жарюль в салоне в -32 было.

#18

Респекты: 0

А щетки какие брал? Чтоб знать а то сниму потом ехать нужно искать.

#19

Респекты: 0


Бумер985

а щетки какие брал? Чтоб знать а то сниму потом ехать нужно искать.


Точно не скажу. Гдето 4на4мм бери по больше на наждаче подгониш. В длинну не большие но тоже подгонать прий дется а главное чтоб поводок был с боку а не с торца. Чтоб разобрать помпу без потерь нужно с зади у моторчика пробить шилом отверстие в алюминевой крышечке потом в скавырнуть ее дальше надо сдернуть стопор с валакоторый подшибнпк держит и аккуратно снять основную крышку.

#20

Респекты: 0

Спасибо большое

#21

Респекты: 0

А обратно ставить будешь, что бы не мудохаться, вставляешь между щеток шайбу которая на валу стоит и собираешь, получается быстро, иначе запаришься коллектор пропихивать.

#22

Респекты: 0

Спасибо буду ковыряться

#23

Респекты: 0

В общем добрались руки все собрать. Шланги подключил как писал выше.
Результат: на улице -16, двигатель -1 (полностью не успел остыть). Запустил на 20 минут, мотор +45. Жижа грелась до +75, но после остановки опустилась до +45 и так осталась через 15 минут.

Осталось две проблемы:
1. Котел не стартует с бортовика, только принудительно подачей 12 вольт на управляющий провод, что то не до кодировал.
2. Чадит ужасно, но стартует быстро. Печка перебиралась полностью, без машины не дымила, а тут пожарную соседи могут вызвать.

#24

Респекты: 0

А я так и не могу добраться все нет времени(((

#25

Респекты: 0


Илья 735

В общем добрались руки все собрать. Шланги подключил как писал выше.
Результат: на улице -16, двигатель -1 (полностью не успел остыть). Запустил на 20 минут, мотор +45. Жижа грелась до +75, но после остановки опустилась до +45 и так осталась через 15 минут.


Сегодня утром -33, 95 бензин. Вебаста завелась со второго раза, 20 минут поработала - мотор 35 градусов, завелся легко.
Правда аккум домой забирал, в пятницу оставлял, в субботу только на вебасту его и хватило ) потом понес домой отогревать его. Кто нибудь знает, необслуживаемые аккумы (Varta silver dynamic) можно обслужить?