Маленький вопрос про ДМРВ

Респекты: 0

Скажите кто знает показания 17 кг/ч для м52ту это норм на холостом?

#1

Респекты: 0

Малоовато, но не критично, норма 18, но поглядывай, уже в скором времени начнет повышать или понижать килограммы и начнутся проблемы.

#2

Респекты: 0

Спасибо!

#3

Респекты: 0

А у меня на прогретом 16, ближе к. 15. М52 не ту. Расходомер Помирает?

#4

Респекты: 0

Вы сумасшедшие что ли 13. 5 максимум это предел нормы для m52tu на холостых

#5

Респекты: 0

У меня не ту показывает 14 -14. 5 а сколько должно быть не знаю.

#6

Респекты: 0

А где вобще правильные данные посмотреть можно? Если у меня 17 кг/ч а положено 13,5 может из за этого большой расход бенза быть?

#7

Респекты: 0

Расходомер напрямую влияет на расход топлива так как не буду брать пример безлямбдовых машин там есть нюансы но при наличии лямбд которые тоже очень влияют на расход смесь в идеале должна быть 14. 7 кг воздуха к литру бензина отсюда следует чем больше значение поступления воздуха пусть даже это не соответствует действительности тем больше мозги вливают топлива стараясь сохранять соотношение 14. 7:1

#8

Респекты: 0

Спасибо попробую промыть датчик мб че измениться)

#9

Респекты: 0

И я ))

#10

Респекты: 0

Промыл, грязи не особо было но и разницу не почувствовал вот как то так! )

#11

Респекты: 0

После чистки надо сбросить адаптации и первые километров 300 все датчики будут заново калиброваться

#12

Респекты: 0

Адаптации сбрасываються разом или каждый датчик отдельно? Через DIS можно?

#13

Респекты: 0

Сколько км идёт адаптация к датчиками?

#14

Респекты: 0

Разом заглушенная на зажигании DIS/rheingold умеет inpa еще проще

#15

Респекты: 0


DGeba

Разом заглушенная на зажигании DIS/rheingold умеет inpa еще проще


Не понял?

#16

Респекты: 0

Сбрасывается всё на не заведенной с включенным зажиганием

#17

Респекты: 0

А без компа можно сбросить?