Не получается прошить блок АКПП

Респекты: 0

Нужно прошить АКПП на E38. Шнурок k-line\d-can, INPA 5. 0. 2. WinKFP обновлен файлами ISTA. Inpa работает отлично, WinKFP прекрасно читает UIF из блока:

Entries of the user info field:
--------------------------------------
Entry 1:
Vehicle identification number: WBAGG81040DF87173
Date: 19.02.99
Change index: DA
Software number: 1423853
Office number: 1000000
Assembly identification number: 1423852
Seral number: 00000
Program number: 0305d0 Kilometer: 0
Dealer number: 36
--------------------------------------
End of user info field

Entries of ECU identification:
--------------------------------------
BMW part number: 1423786
BMW hardware number: 2B
Supplier number: 0000000000
--------------------------------------

У меня прошивка 1423852. Через ETK нашел, что последняя 7508392. Выбираю ее, нажимаю шить, и выходит ошибка:
BMW E38 Club - Не получается прошить блок АКПП
BMW E38 Club - Не получается прошить блок АКПП

Данные ошибки не гуглятся(
Что делаю не так? Помогите! Через Program тоже не шьется(

#1

Респекты: 0

В круглом разъеме на 18 пин + подал?
тынц

#2

Респекты: 0

Нет, не подавал. Я шью через салонный OBD2 - в этом случае тоже надо подавать плюс на 18-й пинг?? Или надо шить через круглый разъем с подачей питания?

#3

Респекты: 0

А вот точно не скажу, там с какого то года вообще активный круиз висит, на каких то версиях 18 пин не используется, а на каких то идет к мозгам DME и AGS и называется "Вход программируемого напряжения".
В общем точно ответа не знаю, но копать можно в эту сторону. Посмотри схемы для твоего мотора и даты.

#4

Респекты: 0


Илья 735

а вот точно не скажу, там с какого то года вообще активный круиз висит, на каких то версиях 18 пин не используется, а на каких то идет к мозгам DME и AGS и называется "Вход программируемого напряжения".
В общем точно ответа не знаю, но копать можно в эту сторону. Посмотри схемы для твоего мотора и даты.

Блин, что-то на автомате написал про DME.. Блок АКПП не могу прошить. Посмотрел схемы, 18-й пин задействуется с марта 2000-го, у меня февраль 1999. На схеме вообще его нет + он только для DME, для АКПП не увидел его