Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!

Респекты: 2

BMW E38 Club - Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!

Всегда хотел поставить этот мотор… но все как то не получалось то денег не хватало, то мысли посещали 3.0 отлично работает что заморачиваться. Но судьба распорядилась иначе еду я как то утром на роботу, впереди развязка небольшая пробка, пробка да пробка думаю я дтп походу, встал в пробку еду себе потихоньку, но не тут то было! Как оказалось пробка была из за огромной лужи вследствие дождей которые шли несколько дней, развернутся не как… дай думаю потихоньку проеду чтобы шницер нафиг не смыло( Доехал я до середины машина заглохла, как всегда все нервно начали сигналить, и тут я совершил ошибку, в панике начал заводить вода была почти по молдинги дверей! Как я понял потом, машина заглохла из за намокшего воздушного фильтра, говоря мне что ты делаешь хозяин… Но я все же попытался завести, трая завелась, я хотел выехать из этой лужи любыми способами но тут звон треск клин, далее парни из проезжавшего мимо джипа помогли вытащить 7ку, шлейф воды с маслом по асфальту говорил о худшем. Тешил себя, может вода вымыла подбегающее масло с коренного сальника, , , но нет результат был плачевен Гидроудар! шатун одного из цилиндров поломался и пробил поддон, ремонтировать было уже бессмысленно, жаль этот мотор меня не подводил 5 лет! Хоть и боятся все м60 но мне он нравится грозный звук V8 и эластичность самое то для флагманской модели 90х. Решил, буду ставить 4.0 расход практически как и у b30 но динамика лучше и существенно. Нашел мотор с Японии пробег 98тыс км, произвели замену вместе с рулевым редуктором т.к последний был еще родной и прилично люфтил.

Итог: 4.0 меня поразил своей динамикой даже с учетом того что: прошивка, валлюметр, корпус воздушного фильтра, остался от 3.0 впереди холода решил оставить замену на теплое время года, надеюсь АКПП выдержит 4.0 стараюсь сильно ее не напрягать в будущем планирую установить 5hp30.
BMW E38 Club - Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!
BMW E38 Club - Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!
BMW E38 Club - Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!
BMW E38 Club - Низкий клиренс лужа итог: Swap m60b40!

#1

Респекты: 0

Диски - бомба. АКПП однозначно менять.

#2

Респекты: 0

тынц [url=http: //tvrain. Ru]tvrain[/url] webalta

#3

Респекты: 0

Вот красотка..! ! !