Вэбасто вопрос

Респекты: 0

Привет, собственно при первых минутах 7-10 вебаста дымит как паровоз, дым иногда такой плотный и густой и много его, потом успокаивается и видно чуток дымок при работе, у всех так или у меня одного? Кстати один раз соседи вызвали пожарных. ))) смешно было... ))) спасибо...

#1

Респекты: 0

Забыл еще спросить, при грейке вебы и включается обдув на лобовое, это нормально?

#2

Респекты: 0

Вебасту разбирать, чистить.
обдув лобового это нормально.

#3

Респекты: 0

Угу, дымит - чистить надо.
Обогрев стекла - так и задумано, собственно с завода если не дизель и не переделывали то только этим и занимается вебаста, греет салон а не двигатель.
P.S. для сомневающихся в обогреве только салона пруф: тынц

#4

Респекты: 0

Есть 2 режима - прогрев салона или прогрев ОЖ и салона Bypass или Inline соответственно.

#5

Респекты: 0

Все правильно, но у бензиновых e38 с завода только Bypass.

#6

Респекты: 0

У меня на 728 Inline, ОЖ тоже грелась. Это программируется.

#7

Респекты: 0

Про большой дым тынц

#8

Респекты: 0


Илья 735

Все правильно, но у бензиновых e38 с завода только Bypass.


Пункт 3.2.2 тынц
Еще отчет тынц
Но вебаста должна быть с насосом

#9

Респекты: 0

1. Смотрим документ выше, там там черным по белому у всех e38 кроме мотора M57 используется система Bypass.
2. Пересматриваем два мануала по дооснащению (EBA) тынц и тынц для мотора M52 там даже управляемого электро клапана нет, стоит два простых обратных клапана с шариком. Рассмотрев картинки можно понять что схема включения такая:
BMW E38 Club - Вэбасто вопрос
Как тут можно заставить вебасту греть двигатель?
И что кодировать если для M52 даже нет клапана?
На M60/M62 схема аналогична, только вместо левого (по картинке) обратного клапана стоит перекрывающий электро клапан, то есть при запущенном двигателе и вебасте салон будет греть только вебаста а для двигателя печка будет перекрыта.

Весной приобрел полный комплект со всеми шлангами и проводкой. И вот до сих пор в раздумьях, как подключить, по родному или переделывать. У нас зимой не редко за -30, мне теплый салон с замерзшим двигателем не особо улыбается.
Смотрел две машины с V8, на первой двигатель "чуть чуть греет" - думаю это просто выключения вебасты и открытия клапана горячий антифриз попадает в двигатель. На второй двигатель грелся, я уже обрадовался что оно таки греет мотор, но на проверку оказалось что кто то из предыдущих хозяев модифицировал шланги, кроме того вроде как печка после этого стала холоднее.

В общем если я ошибаюсь - расскажите, буду только рад что можно ставить все родное.

Программируется на дизеле, и то это скорее маркетинговый ход, хочешь греться на парковке доплати денежек - тебе добавлять помпу и разрешат вебасте запускаться с заглушенным двигателем. А на бензиновых помпа вебасты всегда есть.

Прикрепленный файлРазмер
DSC_0530.JPG34.85 кб

#10

Респекты: 0


Troy17

Пункт 3.2.2 тынц
Еще отчет тынц
Но вебаста должна быть с насосом


На бензиновых BMW e38 ставится Thermo Top Z, на ранних выпусках (94 год точно) Thermo Top S (BW50).
В отчете все таки 530d, к дизелям вопроса нет, там inline. Про E39 M47/M57 в первом документе так и написано.

#11

Респекты: 0

Отчет для указания перекодировки. А п. 3. 2. 2 описания вебасты - подтверждение режима inline и для бензиновых. У меня грела и ОЖ, и салон. Машина 09/1999 728-я. При -10 через 15-20 мин работы ОЖ после заводки сразу +30.

#12

Респекты: 0


Troy17

Отчет для указания перекодировки.


На бензиновых с вебастой и так доступны оба пункта, ничего перекодировать не надо. "Перекодировать" нужно на дизелях, там вебаста всегда есть с завода, но по умолчанию работает как догреватель, а что бы работала как парковочный отопитель нужно добавить помпу и перекодировать.


Troy17

А п. 3.2.2 описания вебасты - подтверждение режима inline и для бензиновых.


Это документ от Webasto, с типовыми вариантами установки, к BMW документ прямого отношения не имеет. Возможно на каких то машинах и использует inline для бензина, но BMW для наших бензиновых использует только Bypass.


Troy17

У меня грела и ОЖ, и салон. Машина 09/1999 728-я. При -10 через 15-20 мин работы ОЖ после заводки сразу +30.


Конечно двигатель будет быстрее греться, в контуре печки салона антифириз примерно +70, после запуска мотора этот антифриз идет в блок и чуть чуть греет его. Чуть чуть потому что в печке от силы 25% антифриза, остальной в блоке и радиаторе так и стоит с уличной температурой.

У меня в -10 через 15-20 миунт и без вебасты и салон теплый и стрелка из синей зоны выходит. В -10 и так запустить не проблема, а вот в -35/-40 получим застывшее масло, замороженный мотор и теплый салон. Плюс подсевший от вебасты аккум которому теперь крутить все ещё замороженный мотор.

#13

Респекты: 0

"Перекодировать" нужно на дизелях, там вебаста всегда есть с завода, но по умолчанию работает как догреватель, а что бы работала как парковочный отопитель нужно добавить помпу и перекодировать.

помпу добавлять не нужно, работает с помпой вебасто

#14

Респекты: 0

у меня греет ОЖ... И салон )))

#15

Респекты: 0

Интересно а если салон не будет обогреваться, на аккум менее напруга будет?

#16

Респекты: 0


Bobrdulo

интересно а если салон не будет обогреваться, на аккум менее напруга будет?


Разряд контролируется, перебора не будет, отрубит вебасто. У меня за 5 лет ни разу акб не посадило.

#17

Респекты: 0

Игорь так ты же вроде с Ессентуков... Насколько я знаю у вас там лютые погоды даже при -4, но всетаки ты так часто пользуешся вебастой?

#18

Респекты: 0


Bobrdulo

Игорь так ты же вроде с Ессентуков... Насколько я знаю у вас там лютые погоды даже при -4, но всетаки ты так часто пользуешся вебастой?

Ну, бывает и гораздо хуже. Считаю, что вебаста увеличивает ресурс двигла - нет холодного старта, главный плюс. Хоть и лил всегда масло 5W30, вебастой пользовался регулярно при отрицательных температурах.

#19

Респекты: 0

Сегодня вообще чет вебаста не правильно себя повела, поработала гдето минут 10 и вырубилась, нагрела двигло до +27... Так и не понял почему вырубилась... Антифриз есть норма, все прокачано, бензина литров 17 в баке... )))

#20

Респекты: 0


Bobrdulo

сегодня вообще чет вебаста не правильно себя повела, поработала гдето минут 10 и вырубилась, нагрела двигло до +27... Так и не понял почему вырубилась... Антифриз есть норма, все прокачано, бензина литров 17 в баке... )))


АКБ как? Могла из-за падения напряжения рубануть.

#21

Респекты: 0

Акб новье... Месяца еще нет ((( правда какато херь случилась после того как вебаста выключилась, завелась с 3 раза, заводится, секунд 5 поробит и глохнет...

#22

Респекты: 0


Troy17

Отчет для указания перекодировки. А п. 3. 2. 2 описания вебасты - подтверждение режима inline и для бензиновых. У меня грела и ОЖ, и салон. Машина 09/1999 728-я. При -10 через 15-20 мин работы ОЖ после заводки сразу +30.


У меня Z/C benzin с электроклапаном на отделение контура печки от ДВС. Греет только салон. На данном этапе не могу найти параметр в блоке климы, который бы открыл этот клапан - у меня в трейсе его просто почему-то нет STANDHEIZUNG_KONZEPT, чтобы грелся и ДВС, и салон.

#23

Респекты: 0

И нет там этого параметра, ибо читай все выше описанное.
Посмотреть все возможные параметры можешь в NcsDummy.
Если хочешь открыть клапан, просто сними с него фишку, он не будет закрываться, ошибка по нему не пишется. Только в лучшем случае жижа через двигатель пойдет в обратном направлении, а скорее всего вообще не пойдет через мотор.

#24

Респекты: 0


Илья 735

и нет там этого параметра, ибо читай все выше описанное.
Посмотреть все возможные параметры можешь в NcsDummy.


Как тогда понимать вот это на другой машине с V8 ?
Если снять с него фишку, то ошибка 100 процентов в блоке климата пропишется.
BMW E38 Club - Вэбасто вопрос

#25

Респекты: 0


temsky740

Как тогда понимать вот это на другой машине с V8 ?
Если снять с него фишку, то ошибка 100 процентов в блоке климата пропишется.


Так и понимать что это "с другой машины с V8", а конкретно с E39, и блок климата там другой и кодировочные данные там другие.
У меня закодироана вся система и проложена проводка, клапан не подключен - ошибки нет, вентиляция включается. Правда у меня IHKR а не IHKA.

#26

Респекты: 0


Илья 735

Так и понимать что это "с другой машины с V8", а конкретно с E39, и блок климата там другой и кодировочные данные там другие.
У меня закодироана вся система и проложена проводка, клапан не подключен - ошибки нет, вентиляция включается. Правда у меня IHKR а не IHKA.

Вы пишите про вентиляцию. Причем тут вентиляция, если речь идет об независимом обогреве салона и заодно прогреве ОЖ в ДВС путем открытия клапана через изменение кодировочных данных ???
И с чего вы взяли, что выше выложенный трейс взят с Е39, вы экстрасенс ? Этот трейс взят с икса. Думаю вы меня просто сбиваете с мысли своими глубокими познаниями.

#27

Респекты: 0


temsky740

Вы пишите про вентиляцию. Причем тут вентиляция, если речь идет об независимом обогреве салона


При вентиляции так же закрывается клапан, что бы не теплый антифриз не грел салон. Так вот я отключил этот клапан и ни какой ошибки при включении вентиляции нет. Ничего не мешает отключить его и проверить будет ли вебаста греть мотор.


temsky740

И с чего вы взяли, что выше выложенный трейс взят с Е39, вы экстрасенс ? Этот трейс взят с икса.

Про "конкретно с E39" погорячился, мог и ошибиться. Выше были примеры про 530d, поэтому и подумал про e39, открыл в NcsDummy IHKA_E39.C03 и там есть параметр STANDHEIZUNG_KONZEPT. И в e53 он есть. Суть написанного в том что трейс был не с e38 где во всех вариантах климата такого параметра нет.
Можно было бы предположить что блоки то одинаковые просто для отдельных кузовов BMW скрыла параметры, но при одинаковом кодировочном индексе, например C03, большинство параметров расходится по адресам и маскам. Отсюда можно сделать вывод что блоки климата у e38 и e39 по железу и прошивке разные. Кстати у e39 и e53 при беглом просмотре параметры совпадают.


temsky740

Думаю вы меня просто сбиваете с мысли своими глубокими познаниями.


Откройте тот же NCS Dummy и посмотрите все возможные параметры. Потом откройте EBA по дооснащению по ссылкам выше и посмотрите схемы шлангов для разных двигателей. Нигде не предусматривается обогрев бензинового двигателя на e38.

#28

Респекты: 0

Как тогда у Troy17 грелась вся ОЖ ???

#29

Респекты: 0

У меня греется вся ОЖ до 78 гр...

#30

Респекты: 0


Bobrdulo

у меня греется вся ОЖ до 78 гр...


ДВС, ВЕбасто ???? Какие ???

#31

Респекты: 0

М73, щас вебасто модель не скажу, но заводская, что какие?

#32

Респекты: 0


Bobrdulo

м73, щас вебасто модель не скажу, но заводская, что какие?


Вот теперь ближе к делу, интересно глянуть на ваш файл TRC, снятый с блока климы.

#33

Респекты: 0

Вот тут то жопа и приходит, я так понял чтоб получить вас интересующие данные, нужно подцепиться к авто компом ?

#34

Респекты: 0


Bobrdulo

вот тут то жопа и приходит, я так понял чтоб получить вас интересующие данные, нужно подцепиться к авто компом ?


Да, запустить NCS EXPERT и прочитать блок LCM.

#35

Респекты: 0

в нашей деревне никто не берет меня, пробовали, либо сервисмены тупые либо техника лажа... Видят все кроме обоих голов... (((
я бы и сам рад почитать ошибки

#36

Респекты: 0


Bobrdulo

в нашей деревне никто не берет меня, пробовали, либо сервисмены тупые либо техника лажа... Видят все кроме обоих голов... (((
я бы и сам рад почитать ошибки

какой год машины, мотор ее родной ?

#37

Респекты: 0


temsky740

Как тогда у Troy17 грелась вся ОЖ ???


У меня такие варианты:
1. в печке то она греется, и при запуске идет в блок, в -10 может и заметно а в -30 как дохлому припарка
2. как вариант кто то уже переделал систему, что в общем маловероятно учитывая теплый климат эксплуатации
3. самовнушение сильная штука. Вот например у валидола официально не доказана эффективность, потому как это просто ментоловые конфеты, одно время даже хотели изъять из оборота лекарств. А народ пользуется и многим даже помогает )


Bobrdulo

у меня греется вся ОЖ до 78 гр...


А переделок точно нет?


temsky740

Да, запустить NCS EXPERT и прочитать блок LCM.


А причем тут LCM? Если читать так IHKA и приборку. Хотя для полного расследования можно и все блоки прочитать конечно.


Bobrdulo

в нашей деревне никто не берет меня, пробовали, либо сервисмены тупые либо техника лажа... видят все кроме обоих голов... (((
я бы и сам рад почитать ошибки


Что бы мотор увидеть нужен ADS шнурок, прочитать кодировочные данные из остальных блоков можно и простым KLine.

#38

Респекты: 0


Илья 735

У меня такие варианты:
1. в печке то она греется, и при запуске идет в блок, в -10 может и заметно а в -30 как дохлому припарка
2. как вариант кто то уже переделал систему, что в общем маловероятно учитывая теплый климат эксплуатации

Пардон, в блоке климы - верно подправили, я просто перед этим поворотники кодировал как USA вариант вот и задумался про LCM. ))))))))))))))))))
Есть у меня в трейсе такой вот параметр diagnose sperventil - думаю поставить в нихт актив, возможно он даст дорогу ОЖ в блок )))))))))))

#39

Респекты: 0

Попробуй, дело то не хитрое.

#40

Респекты: 0

Ребята, разъесните мне тёмному, как эта вибаста должна работать. Машина 730d. Утром как заводишься, вебаста пару минут дымит, потом перестаёт. Но особо тёплого притока воздуха в салон не ощущается. Сейчас даже частенько включается днём, (дымит из под машины), когда рабочая температура двиг. 80-90град. Что конкретно она подогревает? Спасибо.

#41

Респекты: 0

#42

Респекты: 0


temsky740

какой год машины, мотор ее родной ?

год 95, мотор родной

#43

Респекты: 0


Bobrdulo

у меня греется вся ОЖ до 78 гр...


А переделок точно нет?

в плане вебасты при мне никаких, до меня хозяин тоже вообще не лазил, была второй машиной в семье...

Что бы мотор увидеть нужен ADS шнурок, прочитать кодировочные данные из остальных блоков можно и простым KLine.[/quote]

видимо вот такие у нас древние сервисмены

#44

Респекты: 0

Это как раз шнурок древний, использовался на e32 и до определенного времени на e34/e36.
На специализированном сервисе должен быть, та же GT1 или ICOM его поддерживают. А на обычных сервисах покупать не дешевый шнурок который от силы пару раз в год понадобится - сомнительное удовольствие, они обычно мультимарочники берут.

#45

Респекты: 0

Оборудование помоему был ГТ1, желтого цвета такой приборчик.. а шнурок да, странный какойто...

#46

Респекты: 0


Илья 735

Про "конкретно с E39" погорячился, мог и ошибиться. Выше были примеры про 530d, поэтому и подумал про e39, открыл в NcsDummy IHKA_E39.C03 и там есть параметр STANDHEIZUNG_KONZEPT. И в e53 он есть. Суть написанного в том что трейс был не с e38 где во всех вариантах климата такого параметра нет.

В SP-DATEN от E38 тоже параметр STANDHEIZUNG_KONZEPT встречается. Лежит в файле: daten\SWTASW01.DAT - хотя может он и не участвует в жизни авто