Свист Гура или нет? Нет, это подшипники генератора.

Респекты: 0

На холодной машине поворачиваю руль и слышен неприятный свист и чувствуются рывки на руле. Вроде, как ремень проскальзывает. И как бы закусывает немного. Насос ГУРа не прошел и двадцати тысяч. Ставился новый LUK. Поменял ремень, оба ролика и натяжитель ремня. Стало немного лучше, но проблема полностью не решена. Свист только пока машина холодная. Стоит поработать две-три минуты и все ок. Никакого гула, свиста, скрипа нет. Обнаружил подтекающий шланг, идущий от бачка к радиатору. Сопливится у бачка. Уровень жидкости в бачке в норме. Новый бачок и жидкость ATF Dexron III (motul) менял 15 тыс назад. Что делать? Куда лезть? Свист раздражает.

#1

Респекты: 0

Если с прогревом проблема уходит, то, похоже, причина в масле.

#2

Респекты: 0

Да, чуть прогреется и все гуд. А что с ним (маслом) может случиться? Вроде не долго проходило. Паленое?

#3

Респекты: 0

Масло любое начинает со временем набирать в себе воду из атмосферы особенно тормозуха и atf поменяй для для начала жидкость так же часто бывает что сильно перенатягивают ремень и он начинает гнуть ролики это тоже надо проверить

#4

Респекты: 0

Жижу поменяю, это самое простое. А вот с роликами это вряд ли. Ведь свист начался еще со старым ремнем, роликами и натяжителем. Который, кстати был весьма уставший. На сантим примерно короче нового.

#5

Респекты: 0

У меня тоже так было. Сперва обнаружил потертый шланг от бачка к радиатору. Он слегка сопливый был. Пока было тепло проблем с гуром не было. Как похолодало начал ненадолго жужжать. В итоге както решил проверить уровень атф на работающем двигателе и обнаружил что атф вспенилось. Чуть поработав пены стало меньше ну и жужжать перестал. Получается на холодную шол подсос воздуха в гур. Поменял шланчик проблема исчезла.

#6

Респекты: 0


volod

у меня тоже так было. Сперва обнаружил потертый шланг от бачка к радиатору. Он слегка сопливый был. Пока было тепло проблем с гуром не было. Как похолодало начал ненадолго жужжать. В итоге както решил проверить уровень атф на работающем двигателе и обнаружил что атф вспенилось.


Я вот тоже грешу на шланг. Потому, как летом вроде не тек и все было ок. А похолодало и обнаружил сопливость и свист. Возможно виноват и шланг и сама жижа. Вот только не пойму я чему там сопливиться? Шланг толстенный, хомут затянут. С какого, там сопли? Может не менять его, а подрезать пару-тройку сантимов? Вроде длина позволяет.

#7

Респекты: 0

Вариант хороший. А сопливит скорей всего от старости там где хомут стоит резина раздавлена. Ана новом месте хомут будет держать.

#8

Респекты: 0


andreuzz

Я вот тоже грешу на шланг. Потому, как летом вроде не тек и все было ок. А похолодало и обнаружил сопливость и свист. Возможно виноват и шланг и сама жижа. Вот только не пойму я чему там сопливиться? Шланг толстенный, хомут затянут. С какого, там сопли? Может не менять его, а подрезать пару-тройку сантимов? Вроде длина позволяет.


Попробуй подрезать. Как правильно заметили здесь, шланг от времени слоится. Но обрезание не исправит ситуацию надолго. Можно все поменять. Есть бюджетный проверенный временем вариант. Мне не удалось быстро найти тему на форуме о замене шлангов ГУРа. Но тема была года 2 назад. По-моему,Vano был топикстартер. Я там еще расписывал подробно, сколько каких шланг нужно. Поищи. Я только вечером смогу порыться.

#9

Респекты: 0

Только написал пост предыдущий и сразу нашел ссылку тынц

#10

Респекты: 0


Evgeniy1970

Только написал пост предыдущий и сразу нашел ссылку http: //e38. Ru/node/7883#comment-192049


Спасибо за ссылку. Увидел вспомнил, что когда-то читал. Все же попробую подрезать для начала. Можно и поменять, неориг. не дорогой, но смущает, как крепится шланг со стороны радиатора? Там штуцер на конце.

#11

Респекты: 0

Не забывайте, что бачок ГУРа - расходник, в нем фильтр.
Воздух может попасть в систему только через бачок, когда падает уровень жидкости.

#12

Респекты: 0

А с генератором у тебя всё в порядке?

#13

Респекты: 0


olegdeo

а с генератором у тебя всё в порядке?


А причем здесь гена? По тесту 13,8 иногда больше-меньше колеблется. А уж как его, генератора, самочувствие я не знаю. Ремонтировали раз.

#14

Респекты: 0


andreuzz

А причем здесь гена? По тесту 13,8 иногда больше-меньше колеблется. А уж как его, генератора, самочувствие я не знаю. Ремонтировали раз.


Только что хотел дописать то же самое: гур не свистит, а "зудит", а вот свистеть может подшипник генератора...

#15

Респекты: 0


99Rus_LX

Только что хотел дописать то же самое: гур не свистит, а "зудит", а вот свистеть может подшипник генератора...


Если свист от подшипника "гены", то почему только на холодной авто? Чуть прогреется и свиста нет. Свист, если баранку крутить начинаю. Если выезжаю из гаража прямо и руль не кручу свиста нет.

#16

Респекты: 0

Подрезал шланг подтекающий. Пару сантимов. Наблюдаю.
А "жижа" ведь прозрачная должна быть в бачке? А то перед "обрезанием" слил в емкость, а она как кисель мутная. Залил свежее ATF чуть прокатился потом глянул в бачок опять муть. Видимо надо промыть всю систему. Вопрос, как это сделать правильно? Подскажите, плиз, чтобы дважды не переделывать.

#17

Респекты: 0

Расширительный менял?

#18

Респекты: 0


Troy17

Расширительный менял?


Менял. Но не сам, а в сервисе. Может старый оставили? Было это в прошлом году и уже не помню. Выглядел после замены бачок новым.

#19

Респекты: 0

Troy17 не подскажешь, как грамотно масло ATF поменять, чтобы всякий кал из системы вымыть заодно?

#20

Респекты: 0

Шланг идущий от радиатора к бачку подрезал, но это ничего не дало. Свист даже субъективно усилился. Глянул заряд по тесту №9. Показывает 11 вольт. Еще вчера было 13,8В. Покатался с полчаса начала падать зарядка. Уже заехал в гараж и наблюдаю картину падения зарядки 10в, 9в, 8в. Выскочил желтый значек отключенной ASC, индикатор телефона мигал все время пока я катался. Я так понимаю это из-за недозаряда. "Гена" присмерти или умер? Или действительно подшипники у него разваливаются и поэтому по шкиву ремень проскальзывает и свистит? Ваши мысли, предположения, советы господа!

#21

Респекты: 0

Шланг идущий от радиатора к бачку подрезал, но это ничего не дало. Свист даже субъективно усилился. Глянул заряд по тесту №9. Показывает 11 вольт. Еще вчера было 13,8В. Покатался с полчаса начала падать зарядка. Уже заехал в гараж и наблюдаю картину падения зарядки 10в, 9в, 8в. Выскочил желтый значек отключенной ASC, индикатор телефона мигал все время пока я катался. Я так понимаю это не из-за недозаряда. "Гена" присмерти или умер? Или действительно подшипники у него разваливаются и поэтому по шкиву ремень проскальзывает и свистит? Ваши мысли, предположения, советы господа!

#22

Респекты: 0

У друга зуд был в гуре, кстати, жижа тоже мутная становилась менее, чем за "один бачок" т.е. шланг не успевал начать сопливить, а жидкость уже была мутной. Зуд год рос вместе с усилием на руле, в результате он отделался покупкой нового насоса.
У меня, например, жидкость гура уже 2й бачок переживает и до сих пор - прозрачная красная, хотя я меняю бачки, когда сопливит шланг.

А чем гур может свистеть?

#23

Респекты: 0


andreuzz

Troy17 не подскажешь, как грамотно масло ATF поменять, чтобы всякий кал из системы вымыть заодно?


Обычно выбирали жидкость из расширительного, через шланг обратки сливали ATF заводя двигло. Потом обратку на место, залили ATF в расширительный, завели двигло, качнули руля влево/вправо. Заглушили. Долив до уровня и все. Иногда эту процедуру проводили до 3-4 раз чтобы промыть.

#24

Респекты: 0

Я бы советовал заняться профилактикой причин загрязнения жидкости, а не борьбой с последствиями.

#25

Респекты: 0


99Rus_LX

А чем гур может свистеть?


Этого я не знаю, так как в устройстве сего агрегата не разбираюсь. :-) Просто есть свист и он появляется только на холодной машине и только если руль крутить. Но к этой не решенной проблеме добавилась еще и проблема с геной.

#26

Респекты: 0


Troy17

Обычно выбирали жидкость из расширительного, через шланг обратки сливали ATF заводя двигло. Потом обратку на место, залили ATF в расширительный, завели двигло, качнули руля влево/вправо. Заглушили. Долив до уровня и все. Иногда эту процедуру проводили до 3-4 раз чтобы промыть.


Спасибо. Займусь.

#27

Респекты: 0


99Rus_LX

Я бы советовал заняться профилактикой причин загрязнения жидкости, а не борьбой с последствиями.


Да, верно говоришь.

#28

Респекты: 0


andreuzz

А причем здесь гена? По тесту 13,8 иногда больше-меньше колеблется. А уж как его, генератора, самочувствие я не знаю. Ремонтировали раз.


у меня было так,на табло иногда мигала зарядка и при выворачивании руля в право или лево был свист(цок,цок-такой примерно),думал сначала что растянулся ремень,но начал решать проблему мигания лампочки зарядки...снял генератор,поставил его на специальный стенд и вуаля..когда гена начал работать он стал очень туго крутиться что и вызывало торможение ремня при нагрузке гура.вот!поменял гену-всё стало нормально.
так что смотри сам,причём тут гена или не причём)

#29

Респекты: 0


olegdeo


Да, вероятно ты прав. Гена мой скончался на медне. Успел в гараж въехать и смотрю на 9-й тест, а там всю грустее и грустнее. Снял отдал в ремонт. Проворачивался "Геннадий" правда от руки легко. Под замену подшипники, реле-регулятор и ротор. 6 руб. Свистит или нет еще не успел проверить. Завтра попробую.

#30

Респекты: 0

Ну вот! От руки он может и легко крутится, а вот при возбуждении он начинает тормозить.

#31

Респекты: 0

После ремонта "гены" свист почти пропал. Есть чуток, только если на холодной машине руль до упора вправо или влево. Вот в крайних положениях чуть-чуть посвистывает. Я ожидал, что этого не будет :-( В любом случае стало значительно лучше.
Рябята, СПАСИБО всем кто помог советом!