Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет решения проблемы.

Респекты: 0

Доброго времени! Имеется машина БМВ 735 1999г.в.. Последние две недели, только при прогретой машине, стала выскакивать ошибка TRANS. FAILSAFE PROG и естественно только одна передача и аварийный режим коробки. При этом загараются индикаторы ASC, ABS, и восклитаетльный знак возле ABS. Через некотрое время все эти индикаторы гаснут, глушишь заводишь машина едет совершенно нормально и ошибка больше не выскакивает. Но только стоит заглушить и вновь завести опять появляется аварийный режим коробаса. При этом, спидометр не работает, иногда чудит приборка и БК.
Поехал на диагностику, выбивает ошибку-сигнал датчика вращения выходного вала АКПП.
Вопрос? Решу ли я данную проблему заменой датчика вращения выходного вала АКПП(неисправность самого датчика), или эта проблема является отголоском какой-то другой неисправности в АКПП.
P.S. Задняя в машине не проподала. Пинков либо глюков переключения нету и не было. Масло лично я в коробасе не менял. Все разъемы на коробке сухие и чистые. И еще, чем череватоъа замена масла в АКПП( при замене датчика менять масло по-любому, так как он стоит внутри коробки и нужно снимать поддон.?

BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.

#1

Респекты: 0

Если никогда масло в акпп не менялось то не следует ее трогать... Проверь работоспособность датчиков абс..похоже задний не работает-отсюда глюки акпп... Прежде чем менять масло разберись в датчиках

#2

Респекты: 0

Причем может быть датчик АБС, если диагностика конкретно выбивает ошибку по сигналу датчика вращения выходного вала АКПП. А масло в коробасе, полюбому надо новое лить если я сниму поодон и поменяю датчик в коробке... Другого вырианта с маслом нету...

#3

Респекты: 0

Да при том, что может давать не правдоподобный сигнал!! Колеса хоть одинакового размера?
Диагностику у кого дела? У Эдика”

#4

Респекты: 0

Колеса одинаковые стоят, диагностику у Эдика делал. Как датчик АБС может влиять на отсутствие сигнала от датчика вращения выходного вала акпп?

#5

Респекты: 0

Думаю датчик абс будет не причём. Я ездил с неисправным пару месяцев, но не работал передний. И на работе акпп это никак не отражалось.

#6

Респекты: 0

У меня когда блок АБС не работал коробка в аварийный режим уходила

#7

Респекты: 0


Deymos

Колеса одинаковые стоят, диагностику у Эдика делал. Как датчик АБС может влиять на отсутствие сигнала от датчика вращения выходного вала акпп?


замените датчик входных оборотов (тот который ближе к куполу),после этого если все пропадет,только тогда меняйте свое масло.

#8

Респекты: 0


BMW_AUTOMAT

замените датчик входных оборотов (тот который ближе к куполу),после этого если все пропадет,только тогда меняйте свое масло.


Почему менять датчик вращения входного вала, если ошибка по датчику вращения выходного вала??? Получается нужно слить старое масло и его же следует и залить на чистый фильтр обратно в коробку!!??

#9

Респекты: 0

Зачем здесь спрашивать, если знаешь ответ??
Попробуй у кого нибудь другого сделать диагностику. Не зря спидометр плавает.

#10

Респекты: 0


Pas

зачем здесь спрашивать, если знаешь ответ??
Попробуй у кого нибудь другого сделать диагностику. Не зря спидометр плавает.


Спрашиваю, так как мои выводы могут быть неправильными. Спидометр в большинстве случаев вообще не работает и соответсвенно и не работает одометр. А что диагностика у Эдика не правильная? Я считаю, что Эдик отлично делает диагностику.

#11

Респекты: 0

Тогда отдавай пусть меняет. В чем вопрос? А через месяцок заберешь тачку, не факт что с исправленной проблемой.
Научись читать между строк, спидометр не зря так просто не работает

#12

Респекты: 0


Pas

тогда отдавай пусть меняет. В чем вопрос? А через месяцок заберешь тачку, не факт что с исправленной проблемой.
Научись читать между строк, спидометр не зря так просто не работает


Так объясни мне почему не работает спидометр, в моей конкретно взятой ситуации. И как это связано с отсутствие сигнала от датчика вращения выходного вала АКПП.

#13

Респекты: 0

Подъедь, глянем . Асц абс работает?

#14

Респекты: 0


Pas

подъедь, глянем . Асц абс работает?


АСЦ и АБС работает без проблем. Был как-то полгда назад глюк по АСЦ, решился перепрошивкой блока АСЦ. Куда подъезжать?

#15

Респекты: 0

После завтра буду гараже. Смотри на карте. Не обещаю ни чего пока... Но глянем)

#16

Респекты: 0


Pas

после завтра буду гараже. Смотри на карте. Не обещаю ни чего пока... Но глянем)


Боюсь что не доеду...
Вопрос остается открытым.

#17

Респекты: 0


Deymos

Почему менять датчик вращения входного вала, если ошибка по датчику вращения выходного вала??? Получается нужно слить старое масло и его же следует и залить на чистый фильтр обратно в коробку!!??


прошу прощения!не правильно написал(тот который ближе к хвостовику).

#18

Респекты: 0

Пока едет заказнный датчик вращения выходного вала АКПП, настигла такая мысль-
1.спидометр запитан на задний левый датчик АБС, при неисправнотси АБС, АКПП не упадет в аварию
2.Ошибок по АБС нету.
3.Коробка падает в аварию судя по диагностике только из-за ошибки сигнала датчика вращения выходного вала АКПП.
4.Как-то почему-то все одновременно и отказ спидометра и авария АКПП... Случайность либо необъяснимая закономерность...
5.Как вариант, неисправность ЭБУ АКПП и АБС одновременно по неизвестной причине.
Гугл молчит, ничего даже похожего я не нашел и на формах по БМВ.
Куда кидаться, что ремонтировать... не понятно...

#19

Респекты: 0

Во первых запусти диагностику и посмотри показания датчиков коробки, там видно будет, что не так. Спидометр работает от заднего левого датчика abs. Электрика может глючить из-за просадки напряжения, глянь на всякий случай затянутость минусовой гайки на правом лонжероне.

#20

Респекты: 0

Сегодня после двух недельного стояния завел машину и решил създить по делам. Так вот -сразу же как только завел машину загорелась "гирлянда"-АБС, АСЦ, восклицательный знак возле АБС. Но ошибка по аварийному режиму коробки не выскочила. Дальше ездил некоторое время и глушил и заводил, "гирляда" горит а аварийного режима АКПП нету и спидометр работает?! МИСТИКА!!! Я уже совсем запутался!

#21

Респекты: 0


Deymos

Пока едет заказнный датчик вращения выходного вала АКПП, настигла такая мысль-
1.спидометр запитан на задний левый датчик АБС, при неисправнотси АБС, АКПП не упадет в аварию
2.Ошибок по АБС нету.
3.Коробка падает в аварию судя по диагностике только из-за ошибки сигнала датчика вращения выходного вала АКПП.


поменяй задние датчики абс местами.

#22

Респекты: 0


Deymos

Сегодня после двух недельного стояния завел машину и решил създить по делам. Так вот -сразу же как только завел машину загорелась "гирлянда"-АБС, АСЦ, восклицательный знак возле АБС. Но ошибка по аварийному режиму коробки не выскочила.


Так а датчик в коробке заменил????? Я ж тебе сразу сказал что то с абс!!!!!

#23

Респекты: 0


Pas

Так а датчик в коробке заменил????? Я ж тебе сразу сказал что то с абс!!!!!


Датчик в коробке не менял. Завтра поеду в гараж к корешу рядом возле дома. Буду менять датчик в коробке. Сделалаю небольшой фотоотчетик...
Посомотрим как будут обстоять дела дальше. Тут другой гемор появился, за месяц стояния какое-то го...но, высадило в ноль новый 100Амперный аккум.

#24

Респекты: 0

Провел сегодня почти весь день в гараже. Итог-заменен датчик в АКПП. Обещенный фотоотчет:
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Зеленая бирочка с надписью 5НР24, знасит масло LT7114.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Вспотевший поддон коробки, болты открутились от руки без малейшего усилия.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Что-то мутное течет...
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Отработка. Горелым вроде не воняло.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Собственно сам датчик-стоимость 50 евро,10 дней доставки.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Масло, 12у.е. за литр.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Масло по допуску вроде заменяемо с оригиналом.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Подон изнутри, с магнитами.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Слегка облеплены магниты продуктами износа металла.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Внутрянка.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Внутрянка-гидроблок.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Саленоиды и датчик вращения выходного вала АКПП.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Иссекаемый "орган".
Вошло около 6,5 литров масла. Кстати после снятия поддона в нем еще оставалось около 600гр. масла. Гирлянда продолжает гореть, аварийного режима АКПП нету. Поеду снова на дагностику- как правильно сдесь говорили:где-то засела заноза в АБС!

#25

Респекты: 0


Deymos

Спрашиваю, так как мои выводы могут быть неправильными. Спидометр в большинстве случаев вообще не работает и соответсвенно и не работает одометр. А что диагностика у Эдика не правильная? Я считаю, что Эдик отлично делает диагностику.


За работу спидометра отвечает левый задний датчик АБС. Поменяй местами задние датчики. Если спидометр заработает без проблем то датчик под замену. Если не заработает то смотри проводку от датчика до блока АБС.
Если спидометр не работает то и АКПП будет в аварию вставать. Мозги коробки не видят скорость вращения колёс.

#26

Респекты: 0

Вообщем съездил на диагностику-ошибки по клапанам и датчикам АБС в блоке управления АБС\АСЦ, т.е. приговорили блок управления АБС под замену. Под воздействием темпреартуры, контакты в блоке АБС, то работаю, то не работают. Снял блок, разобрал и увидел самую рспространенную проблему-отвались от алюминивой основы три ножки которые обеспечивают массу на плату. Произвел вот такую работу тынц. Поставлю отпишусь.
Жалко отдавать 150 американских рублей за другой блок б\у, с неизвестным сроком службы.

#27

Респекты: 0


Deymos

Вообщем съездил на диагностику-ошибки по клапанам и датчикам АБС в блоке управления АБС\АСЦ, т.е. приговорили блок управления АБС под замену. Под воздействием темпреартуры, контакты в блоке АБС, то работаю, то не работают.


Успешных испытаний.

#28

Респекты: 0


volod

Успешных испытаний.


Спасибо!

#29

Респекты: 1

Забыл добавить, что при поиске больного места в блоке АБС, также было обнаружено, что 4 нога датчиков АБС, тоже оторвана. Блогодаря тому, что покрытие контактов золотое, а золото это самый пояемый металл, то припаять волосок из медной проволоки на место оторваной серебрянной ноги не составило труда. Помог в этом ювилирном деле пояльник с тонким жалом. Постаить пока на место вылечены блок не получается-мешает работа... Прикладываю небольшой фотоотчет:
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Общий вид платы с микросхемами в первозданном виде.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Ноги были "ампутированы"
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Общий вид с перепаеной платы.
BMW E38 Club - Вопрос по АКПП-ремонт блока ABS.Фотоотчет  решения проблемы.
Детально.
Все работы с блоком проводились под увеличительным стеклом.

#30

Респекты: 0

Молодца респект и уважуха. Руки растут откуда надо.

#31

Респекты: 0


volod

Молодца респект и уважуха. Руки растут откуда надо.


Спасибо! Еще для информации- если гидромеханическая часть блока АБС с номером......001 и в салоне кнопка DSC, то можно ставить мозги с номером .....001 и .......002(взаимозменяемы), а если в салоне кнопка ASC, то к сожелению к блоку с номером .....001 подойдет только мозг с такиже номером. Мозги с номером ....001 стоят почти на сотку зелени больше чем с номером .....002(240 и 150 бачей соответственно).

#32

Респекты: 0

Сегодня постаил блок ЭБУ АБС на место. Поездил полдня, напотал около 100 километров. Итог-ошибка по аварийному режиму коробке не выскакивал, спидометр не отключался. Единственно, что так это остались гореть лампы АБС и АСЦ, но я думаю что нужно съездить на диагностику и подтереть ошибки которые прописались в ЭБУ АБС.

#33

Респекты: 0

Если б все было гут - потухло бы.

#34

Респекты: 0


Pas

Если б все было гут - потухло бы.


Понял! Просто раньше гирлянда загоралсь вместе с ошибкой АКПП и также сне и тухла. А в какой-то момент гирлянда загорелась сразу после заводки больше не тухла не зависимо от ошибки АКПП. А сейчас после ремонта блока АБС, тоже не тухнет, я думаю может, блок исправен а асталось механическое повреждение цепи АБС. Надо ехать на диагностику!

#35

Респекты: 0

Проблема решена полностью-поставил другой блок № ... 002 на свое железо №... 001 перекодировал и все стало гуд.

#36

Респекты: 0


Deymos

Проблема решена полностью-поставил другой блок № ... 002 на свое железо №... 001 перекодировал и все стало гуд.


Сам делал?

#37

Респекты: 0

Саша из Баранович перекодировал. А так открутить и прикрутить-сам. Просто нету у меня кабеля с блоком, чтоб самостоятельно сделать кодировку. Еще выяснилось, что блок AIRBAG наелся, выбивает ошибку-неисправность блока ЭБУ AIRBAG. А всего лишь отсоеденил разъем с пассажирского сидения, чтоб достать телефон который под сидуху упал, и в этот момент было включено зажигание... Итог поподалово на 20-40 бачей на другой блок + кодировка.