Стопы не гаснут?!

Респекты: 0

Други, такая беда! Стопы не гаснут ни под каким приличным предлогом, кроме выключения зажигания конечно! При танцах с бубном выяснил следующее. Датчики бывают двух видов - магнитно-механический (до сент. 1998) и магнитный (после сент 1998). При заказе по моему вину мне выдали всё же магнитный. Он просто напросто примагничивает металлические предметы, т.е. магнит внутри. Однако при снятии надпедальной панели я обнаружил первый, магнитно-механический выключатель. У него внутри плата, над которой ходит шток с магнитом.
Во-первых, к новому датчику не подошел штекер, он имеет небольшой выступ.
Во-вторых, для каждого датчика - своя ответная часть. Для первого это просто сам рычаг педали, для второго, судя по немецким фоткам, есть конкретный упор для датчика. Причем в инструкции по замене рекомендуют выставлять зазор 0,7 мм. Ну типа если не поможет, то уменьшите зазор до 0,6 мм. В моём случае о такой величине не может быть и речи, т.к. при максимальном приближении датчика зазор составляет миллиметра 4-5.
Ну и в-третьих, замена не помогла устранить причину, так же, как и проверка датчиков в снятом состоянии. Предположу что причина не в датчике. Вычитал в разных местах, что кроме этого датчика причина может быть в блоке управления лампами и в предохранителе. Конечно, если не считать банального обрыва какого-нибудь провода.
Отсюда вопрос: КАК именно решали проблему? ЧТО заменили, где оно находится?

Новый датчик Старый датчик Инструкция по замене

#1

Респекты: 0

Ты на сам концнвик пальцем пальцем нажми и посмотри, что происходит. У меня магнитный датчик, но пару раз было, что что-то глючит и стопы горят до перезапуска машинки.

#2

Респекты: 0

У меня такая же ситуация, убрал лампы со стопов и езжу так 3 года... Ничего не помогает... Сдается мне что это глюк блока ЛКМ... Перепаивать там ключи надо...

#3

Респекты: 0

Как говорил друг, ключ либо работает (вкл) либо пробит (выкл), думаю дело не в ключах, а в чем то еще

#4

Респекты: 0

В инете много информации про глюк блока ЛКМ, у одного поворотники, то горят, то не горят, у другого с ближним светом чудеса. И во всех случаях решалось заменой блока или же сменой ключей. Вот только на стопы идут ли отдельно ключи? По моему на стопы их нет. Не факт, конечно, лучше попробовать перебросить блоки с донора(у меня нет такой реалии-живу в колхозе), если и это не поможет, то где-то коротыш.

#5

Респекты: 0

На все есть ключи, и на стопы. Срабатывание педали можно посмотреть инпой, в разделе со статусами вроде у блока света. Посмотреть в живую, понажимать педаль, если меняется статус то дело не в концевике.

#6

Респекты: 0

Ну давайте по порядку
1. В наличии оба датчика. Оба проверял механически, старый кстати был в разлёте, т.е. его внутренности разлетелись под панелью и выпали на коврик, когда надпедальная панель была снята. После его сборки ход штока показался мне слишком свободным.. Аж до полного выпадания из выключателя. Дособрал его недостающей деталькой, да ещё и пружинку пришлось по гаражу подбирать. Но не смотря на все колдовства, это не помогло. Новый датчик подсоединил, доработав штекер ножом. Но и это не помогло при его проверке на машине.
2. Ну совсем уж без ламп ведь тоже нельзя, опасно это. Пусть уж горят и предупреждают тех кто сзади. А что это за ключи и как их перепаивать?
3. вот и надо найти это "что-то ещё"
4. где этот блок ЛКМ есть? Куда нос засунуть, чтобы его исследовать? Ну коротыш да, прозванивать...
5. спасибо за совет, поищу инпу.

#7

Респекты: 0

Блок лкм спереди у пассажира под ногами справа... Сними пластик, тоже муторно... Если круиз работает то лягушка вообще не причем... Нужна инпой НКСом проверять блок...

#8

Респекты: 0

Ключи представляют собой электронные детали внутри самого блока лкм

#9

Респекты: 0

Кстати да, круиз не работает как должен - включает индикатор, а скорость не держит и не регулирует кнопками + и - на руле.

#10

Респекты: 0

Ну значит в лягушке косяк... Круиз думает, что ты на тормозах едешь, шток лягушки нажат

#11

Респекты: 0

Для начала прозвони проводку от лягушки до блока лцм. Если все в норме, лагуха замыкает размыкает цепь то смотри блок, если нет то проводку от лягухи до блока.

#12

Респекты: 0

А предохранитель F44 целый?
BMW E38 Club - Стопы не гаснут?!

#13

Респекты: 0

Похожая ситуевина. Слева стопак не работает, бывает работает, бывает габарит в пол накала горит, быввает что и стопак горит без причины, моргает переодически стопак и габарит (по аналогии с глазками спереди, если габариты не включены).
думаю дело в блоке света, как считаете?

#14

Респекты: 0

С блоком обычно либо работает либо совсем не работает, тут надо с патронов начинать смотреть, они окисляются и начинают дурить.

#15

Респекты: 0


Илья 735

с блоком обычно либо работает либо совсем не работает, тут надо с патронов начинать смотреть, они окисляются и начинают дурить.


Человек же писал что круиз тоже не срабатывает значит патроны снаряды и гранаты можно исключить.

#16

Респекты: 0


volod

Человек же писал что круиз тоже не срабатывает значит патроны снаряды и гранаты можно исключить.


Это был комментарий к

trend

похожая ситуевина. слева стопак не работает, бывает работает, бывает габарит в пол накала горит, быввает что и стопак горит без причины, моргает переодически стопак и габарит (по аналогии с глазками спереди, если габариты не включены).
думаю дело в блоке света, как считаете?

#17

Респекты: 0

Не, все с патронами отлично, там не приходит вольтаж к разъему