Пинок в АКПП

Респекты: 0

Всем доброго дня! Наблюдаю следующую закономерность работы АКПП (190 000км): Холодная машина (температура за бортом выше 0), завожу прогреваю, включаю заднюю, пинается один раз, больше такого не повторяется. Заметил, что если начинать движение с D, то после какого-то времени (примерно 1 км - 0... +5С) при включении задней никаких пинков нет. Также заметил, что с понижением окружающей температуры на прогрев стало уходить больше времени (около 3 км -10... 0С). По словам прежнего хозяина такой толчок наблюдался у него все время владения (около 50 000км - 8 лет), на пробеге примерно 180 000 км им была сделана замена масла в АКПП, после чего толчок исчез, но видимо вернулся. В остальном к коробке нареканий нет, все переключается, плавность хорошая. Пока просто стараюсь не включать R на холодной коробке (в гараж ставлю задом). Но может у кого была такая проблема, как устранили?

#1

Респекты: 0

У меня было тоже самое. Позже мне коробку переберали полностью. Теперь акпп работает без нареканий, но с задней передачей осталось всё как и раньше. Бывает есть пинок, иногда нет, бывает даже сразу два подряд. Так и езжу. Не заморачиваюсь.

#2

Респекты: 0

Пинки связаны с гидроблоком (гидромозг, муравейник), в нём есть поршеньки, они покрыты тифлоновым покрытием и т.д. кароч на долгий срок службы... Так вот там всё это стираеться и изнашиваеться, появляеться не нужные зазоры через которые проходит не нужное масло в данный момент.
На холодной АКПП масло чуть гуще и давление больше, вот и лезит масло не в те каналы....
При ремонте АКПП мало кто проверяет этот блок, в основном валы, фрикционы...
Частая поломка АКПП 5HP24, это первичный вал, так его обламывает как раз из-за этого гидроблока.
Существует в природе усиленный гидроблок, мне его по хорошему тоже нужно менять, стоил он пару лет назад 300-350$

пинки могут быть и из-за плохого масла, стружки фрикционной, изношенные магнитные клапана, не оригинальный фильтр АКППП, который служит вапще понты

#3

Респекты: 0

А то что называют бубликом эт и есть гидроблок??

#4

Респекты: 0

Нет, бублик это гидротрансформатор, по сути диск сцепление

#5

Респекты: 0

Вот и не знаю, что делать... Как-то устранить это возможно? Чисткой гидроблока или его заменой. О чем-то ведь этот пинок говорит или пока ездить и не обращать внимания. Я вообще сторонник того, что если зуб начал болеть, то его лучше полечить сразу, чем потом вырывать. О чем может говорить один пинок вначале движения задом на холодной коробке?

#6

Респекты: 0

О густом холодном масле. Не стоит заморачиваться по этому поводу, если в мозгах АКПП нет ошибок.

#7

Респекты: 0

Ну для начала попробуй сменить масло и фильтр.

З.Ы. ошибок по АКПП может и не быть, т.к. это механическая поломка, а если электрическая то ошибка вылезет при обрыве.

По хорошему, я бы заехал к грамотному коробочнику, пускай смотрит, то что может с низу, без съёма АКПП, он должен посмотреть магнитные клапана, блок этот разобрать посмотреть, за одно помыть поддон

#8

Респекты: 0


MISTIK

...
З.Ы. ошибок по АКПП может и не быть, т.к. это механическая поломка, а если электрическая то ошибка вылезет при обрыве.
...

Я вот не понимаю: зачем давать советы по узлу, принцип работы которого не понимаешь? Это "медвежья услуга". Если хочешь посоветовать поехать в сервис, то сразу так и напиши, не надо вводить человека в заблуждение домыслами.

#9

Респекты: 0

У меня пинок из за люфта в редуктор. Проверь наличие люфта у себя. А ещё попробуй перед включением тормоз зажать си льнее чем обычно. Когда так делаю пинок еле чувствуется.

#10

Респекты: 0

Пинок может быть из-за износа эластичной муфты, в соседней теме обсуждалось, но при износе муфты он присутствует при каждом изменении направления движения.

#11

Респекты: 0

По поводу муфты согласен, что чувствовалось бы при каждой смене направления движения. Холодное масло - это конечно самый утешающий ответ, одно НО: если бы была новой, то такой пинок был бы неисправностью...

#12

Респекты: 0

Для коробки с пробегом - это нормально.

#13

Респекты: 0

Причиной пинков могут быть зависающие поршня гидроблока(без всякого там тефлонового покрытия), такие же поршня и в соленоидах и регуляторах давления, выход из строя датчика температуры(отвечающий за подачу равномерного давления (давление подымается только в ручном или спорт режиме)), зазоры в барабанах, клапана сброса давления внутри АКПП, регулятор механического типа и т.д. и т.п.
поэтому снимаем АКПП,разбираем,моем (желательно в керосине),меняем вышедшие из строя детали и узлы и с применением ремкомплекта (хотя бы частично)собираем и РЕГУЛИРУЕМ.заливаем масло до УРОВНЯ.
если все правильно делаем то при езде ощущаем езду как на Audi с АКПП вариаторного типа,только драйва побольше,ну это же BMW!!!Всем удачи!

#14

Респекты: 0


BMW_AUTOMAT

... Меняем вышедшие из строя детали и узлы и с применением ремкомплекта (хотя бы частично)...


А где у нас можно найти разного рода ремкомплекты? Есть какие-нибудь крупные магазины?

#15

Респекты: 0


99Rus_LX

Пинок может быть из-за износа эластичной муфты, в соседней теме обсуждалось, но при износе муфты он присутствует при каждом изменении направления движения.


муфту поменял пинок остался. когда менял муфту то заметил люфт в заднем мосту. при вращении кордана туда сюда появлялся как раз тот звук который слышно при включении задней передачи.плюс легкий пинок но если тормоз надовить сильнее то пинка почти нет. как.то так.

#16

Респекты: 0


99Rus_LX

А где у нас можно найти разного рода ремкомплекты? Есть какие-нибудь крупные магазины?


ребята я даже не знаю т.к. из Минска,думаю и у Вас тоже можно найти по-отдельности различные резинки и сальники.