ужасно троит, помогите , я уже не знаю что делать , пожалуйста!!!(((

Респекты: 0

Привет всем, сразу скажу , что никогда в жизни не сидел не на каких форумах, но моя бэха 735 i m62 v8, просто вынудила сделать это, вы последние , на кого я могу положиться.
Итак затроила еще в прошлом году тачка, полазив по этому форуму, я сделал следущее
Замена:
1. прокладки дросселя
2. клапан квкг
3. Прокладки впускного коллектора ( на одной была дырка, сосало воздух )
4. Топливный фильтр
5. Свечи зажигания 4 контактные ( оригинал)
6. наконечники катушек зажигания обтянул термоусаживаемой трубкой в 2 слоя ( как советуют многие на время)
7. Уплотнительные кольца форсунок нижние ( подсасывало воздух )

Давление в рампе нормальное, комрессия - нормальная, подсоса воздуха нет, все избрызгал, все герметично
Сегодня решил проверить катушки , и вот тут вылезла такая проблема, по всей правой стороне , когда отцепляешь контакты от катушек нет никакой реакции , а по левой , отцепляешь по одной - начинает трясти( эффект есть)
Решил залесть в предохранители, так , как вообще мозг плавится уже от безысходности , обнаружил совершенно случайно какой то здоровый красный предохранитель на 50 А , он сгоревший, понятия не имею зачем он нужен ( очень хотелось бы выяснить) , опять полазил по форуму, наткнулся на то что есть какие то преды под бордачком светло- зеленые, отвечают за + , переставил все 10 раз местами эффекта 0, ВОБЩЕМ ЭТО ЖЕЕЕЕСТЬ, ПОМОГИТЕ, трясет и расход 37 на сотку((((!!!!

#1

Респекты: 0

Может стоит для начала проверить напряжение на катушках и форсунках? На бенз. Форсунках управление идет по минусу. А дальше видно будет. Проверь есть ли +

#2

Респекты: 0

Как это сделать попунктно, если можно, я не знаю как, в сервис больше не поеду , денег отдано им уже немерено, дереволазы работают везде какие то , только в русских тазах разбираются, заранее спасибо

#3

Респекты: 0

Берешь мультиметр и проверяешь наличие 12 вольт напряжения. На катушках 3 провода на форсунки 2. Там должен быть плюс на одном из проводов.

#4

Респекты: 0

Попробую, да кстате еще, из глушителей жестко воняет аж глаза разъедает, грешу на то что забились каты, вопрос, может ли из за забитых катов быть пропуски зажигания? В последнее время заметил что машину как будто за жопу кто то держит на разгоне, опять же как то заезжал чтоб вырезать, чел сказал , что якобы они уже вырезаны , просверлив дырку вставив отвертку, но я еще тогда не очень ему поверил что это нормальный способ проверки)))

#5

Респекты: 0

Померь компресию, возможно в клапанах причина!