Замена заднего сальника акпп. отчет.

Респекты: 0

Полез недавно под машину поверить наличие утечек . Обнаружил-лопнувшую опору КПП растрепанную эластичную муфту и подтекающий задний сальник АКПП. Заказал сальник, купил на разборе опорную балку АКПП, и снал со старой своей КПП эластичную муфту. Она окозалась в идеальном состоянии. Загнав машину в гараж к другу приступил к процедурам замены. И так первое что напрегло так это глушитель, его надо было снимать, а яма в гараже короткая крепление с впереди с сзади и в середине. Решил попробовать открутить с впереди и в середине и опустить в низ как можно ниже. Получилось даже лучше чем если снимал бы полностью. Глушитель вися на задних подушках упервшись а край ямы открыл достаточный доступ к дальнейшим процедурам. Короче снял теплоизоляцию и стал откручивать эластичную муфту. Тут понадобился друг который нажал на тормоз а я тем временем ослабил болты на кардане. Думал что придётся кардан весь снимать, но открутив подвесной он прекрасно уложился на глушак. И так доступ к хвостовой части АКПП свободен. Открутив 7 болтов на задней рышке кпп, поддел отверткой за технологические выемки крышку, и снял ее. Дальше картина такая. Вкрышке расположены сальник и подшибник. В них вставлен хвостовик и с внутренней части пикручен гайкой с четырьмя пазиками под спец ключ. Открутил гайку , выбил аккуратно хвост, и выковырял сальник вставил новый и собрал все в обратном порядке заменив муфту и опору. Жалко небыло фотика. Надеюсь комунить пригодился.

#1

Респекты: 0

При замене сальника нужно ли было сливать масло из АКПП? Заранее спасибо.

#2

Респекты: 0


Driver84

При замене сальника нужно ли было сливать масло из АКПП? Заранее спасибо.


Нет не надо.