Амортизаторы

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Встал вопрос при выборе амортизаторов перед/зад, которые простые без подкачки. Что лучше: Bilstein B4, Boge или Sachs?

#1

Респекты: 0

Kayaba

#2

Респекты: 0

Bilstein

#3

Респекты: 0

Боге.

#4

Респекты: 0

Любое из этих, если не китайское

#5

Респекты: 0

Понятно, сколько людей - столько и мнений))) Спасибо откликнувшимся! Я решил на перед сначала Bilstein B4 поставлю, а через месяцок или доставлю назад такие же или из другого выберу.

#6

Респекты: 0

А какие комфортнее?

#7

Респекты: 0


sv740

А какие комфортнее?


Kayaba, поставил после Bilstain - дерево. Умеренно жестко.

#8

Респекты: 0

В оригинале Sachs/Boge (это считай одно и то же, концерн ZF).

#9

Респекты: 0


Alfizik

Понятно, сколько людей - столько и мнений))) Спасибо откликнувшимся! Я решил на перед сначала Bilstein B4 поставлю, а через месяцок или доставлю назад такие же или из другого выберу.

Четыре года назад поставил себе Bilstein B4, нареканий у меня нет, все живые, накатал на них примерно 40000 км

#10

Респекты: 0


Alex_Real

Четыре года назад поставил себе Bilstein B4, нареканий у меня нет, все живые, накатал на них примерно 40000 км


За 4 года 40000 км? Везет же людям.

#11

Респекты: 0


Troy17

За 4 года 40000 км? Везет же людям.


Это много или мало считаешь ты?

#12

Респекты: 0


Demon6868

Это много или мало считаешь ты?


У меня от 30000 в год начинается.

#13

Респекты: 0

Поставил перед Bilstein которые B4, всё нравится, если бы задняя в коробке не пропала, то и назад бы уже поставил... Все остальные попутные расходники (пыльники, отбойники, резинки опоры пружин, опорные подшипники-оригинал). Как по мне, так золотая середина без фанатизма, посмотрю на сколько хватит...
amorty

Прикрепленный файлРазмер
image-29-01-15-00-30.jpeg83.66 кб

#14

Респекты: 0

а у всех с подкачкой проходит полицеские жестко?

#15

Респекты: 0

Ты имеешь ввиду задние? У меня жёстко работают задние, которые с подкачкой. Но они уже вспотели, т.е. подтекли, пора менять.
По поводу передних. У меня стоят Сач. Ездил в мастерскую по восстановлению аммортов, поменяли внутрянку на новую от Сач и немного затюнили - сделали жестче на сжатие, на разжатие параметры оставили родные.

Ощущения другие совершенно: более устойчива в поворотах, больше не раскачивается вверх-вниз при езде на большой скорости, не клюёт носом при торможении или при проезде лежачих полицейских, более предсказуемо ведет себя при вскакивании в ямы. Как мне объяснили в мастерской, родные параметры амортизаторов делают машину слишком мягкой и не корректно отрабатывают неровности наших дорог. В сравнении с тем что было, будто на рессорах ездишь.

#16

Респекты: 0

Вкруг поставил БОГЕ, пока доволен

#17

Респекты: 0


e38Don

Ты имеешь ввиду задние? У меня жёстко работают задние, которые с подкачкой. Но они уже вспотели, т.е. подтекли, пора менять.

да, когда на скорости проходишь, то передок иногда отрабатывает, а задок [мат], а иногда и передок стрельнет ))) задние тоже потные

#18

Респекты: 0

А на 735 стойки простые, так хоть на какой скорости, хер почувствуешь движение кузова... Кайф

#19

Респекты: 0


Bobrdulo

да, когда на скорости проходишь, то передок иногда отрабатывает, а задок [мат], а иногда и передок стрельнет ))) задние тоже потные

Отключите систему подкачки задних аммортов и поставьте обычные. По крайней мере все так пишут. Ну или отвезите их на проверку, сделают перфорацию, снимут показатели

#20

Респекты: 0

У меня товарищ просто заменил пружины и сказал что полецейские на задке стали гораздо мягче,
У меня билштейн перёд и зад, менял одновременно и при установке задних оказалось что у второго нет тарелки!, ну и пришлось заказывать ещё один, спустя полгода))) в общем поставил только вот не помню толи новый толи тот у которого в комплекте не было тарелки, и стали они работать по разному один крепче на разряжение пружину держал дугой быстрее отпускал, сейчас вроде прировнялись, но разница есть.

#21

Респекты: 0


Илья 735

В оригинале Sachs/Boge (это считай одно и то же, концерн ZF).


Сам летом менял задние стойки, обнаружил там sachs или boge не помню, менял из-за того, что начали гнить нижние опоры пружин, 15 лет все-таки, но по работе штока - почти один в один с новыми.

#22

Респекты: 0

Кто в курсе? Существуют ли задние аморты с EDC, но без подкачки.
На 750 идут только с подкачкой и ЕДЦ или только с подкачкой.
Суть в том, что хотелось бы иметь полностью рабочую ЕДЦ, но задние аморты стоят простые (подкачка вырезна) и соответственно ЕДЦ не работает.

#23

Респекты: 0

Вот, а то уже хотел свою тему создавать. Хоть убейте, не помню что у меня там стоит, заглядывал сразу после покупки и благополучно забыл... Но они жесткие жутко! Вообще удивился что на авто представительского класса только газ аморты... Хотя если задуматься о весе, все более менее логично. Да и подвеска живет дольше чем на 39 думаю благодаря амортам этим... Так вот, подскажите кто ни будь средние по мягкости аморты, а то зубами клацаю на лежаках: -(

#24

Респекты: 0


BLACK

Кто в курсе? Существуют ли задние аморты с EDC, но без подкачки.
На 750 идут только с подкачкой и ЕДЦ или только с подкачкой.
Суть в том, что хотелось бы иметь полностью рабочую ЕДЦ, но задние аморты стоят простые (подкачка вырезна) и соответственно ЕДЦ не работает.


Задние только с подкачкой. EDC только передние.

#25

Респекты: 0

Встречал информацию, что когда задняя подвеска становится жесткой - неисправны "груши" (пневмогидроаккумуляторы).

По амортизаторам:
Задние я видел трех вариантов:
1) простые, обычные, амортизаторы;
2) с подкачкой;
3) с ЕДЦ и подкачкой.

А вот существуют ли с ЕДЦ, но без подкачки?

#26

Респекты: 0

На е 38 задние есть с подкачкой с подкачкой и едс и обычные

#27

Респекты: 0

То есть с едц, но без подкачки нету?

#28

Респекты: 0

Подкачки стоит только на лонгах, у меня была 750 коротыш с ЕДЦ, так что думаю что есть задние аборты с еду без подкачки,
ЗЫ. Заболевание задних амортов с подкачкой не является неисправностью это норма для них.

#29

Респекты: 0

Да у меня лежат практически новые, я покупал на предыдущую машину еще.
Просто на этой уже удалена система подкачки (трубки сгнили, груши вырезаны, насос закольцован).

Вот я и вентилирую вопрос с целью установки задних амортов с ЕДЦ, но без подкачки.

И кстати у меня обе машины короткие, и на обоих сзади ЕДЦ+подкачка, так, что не только на лонгах ставилась эта тема.