Какие слабости у е38?

Респекты: 0

Добрый день!!У каждой машины как и у человека есть свои слабости?
А какие на ваш взгляд слабости у е38?Что чаще всего ломается у е38?

#1

Респекты: 0

Сиськи в студию, и будет 100500 исчерпывающих комментария :-)

#2

Респекты: 0


васябумер

Сиськи в студию, и будет 100500 исчерпывающих комментария : )


Мда(((( Перевелись в русских селеньях богатыри и молодцы))

#3

Респекты: 0

К сожалению, главная слабость Е38 - почтенный возраст.

#4

Респекты: 0


васябумер

Сиськи в студию, и будет 100500 исчерпывающих комментария : )

смотрю жителя культурной столицы мозгом в роддоме немного обделили....
P.S:...я так и не получил ответа вразумительного на письмо которое послал в личку....или слов для личного сообщения не находится ???7 только для всеобщего позора есть слова у тебя ????

#5

Респекты: 0


blackpredator

смотрю жителя культурной столицы мозгом в роддоме немного обделили....
P.S:...я так и не получил ответа вразумительного на письмо которое послал в личку....или слов для личного сообщения не находится ???7 только для всеобщего позора есть слова у тебя ????


Еще не хватало мне с кидалами и прислужниками цыган в личках переписываться,о чем с вами говорить.
BMW E38 Club - Какие слабости у е38?

#6

Респекты: 0

Это все на что хватило тебя ???

#7

Респекты: 0


blackpredator

это все на что хватило тебя ???


Ты хотел чего то большего,заказывай, не стесняйся.

#8

Респекты: 0


Натали25

А какие на ваш взгляд слабости у е38? Что чаще всего ломается у е38?

Доброго времени суток! Лично из своего опыта владения и эксплуатации Е38 (в прошлом) скажу как есть: первая и главная проблема - это налоги. За что платить долбанному гос-ву 50 тыс. при таких дорогах и ценах на топ-во я не понимаю. Поэтому отъездив три года на 7-50 я перекрестился и продал. Сейчас об этом не жалею, т.к. экономическая ситуация лучше не становится.
2. Возможность хранения. Не секрет, что тупо держать ее во дворе и ремонтировать в первой шарашке не вариант. Лучше жить в своем доме с территорией (гаражом) и обслуживать там, где ремонт БМВ их конек (не официалы естественно). Самому интересно конечно, но возможно лишь по мелочи (фильтра, масла, колодки, ремни), остальное хлопотно.
3. Автомат (если не убитый) прослужит долго. Главное уметь им правильно пользоваться и никогда не делать того, что делать категорически нельзя.
4. Задняя подвеска, по моему мнению, самый расходный материал. Основная статья расходов, после налогов и топ-ва. Видимо, все-таки, машина проектировалась для езды по дорогам, а не для России...
5. БМВ-7 убица бензина и кошелька. Будьте и к этому готовы, если собираетесь на нем ездить, а не просто сидеть пить пиво и смотреть в зеркало.

Других минусов не упомню. Все остальное крепкое, вечное, комфортное. Хорошая машина, но лучше завести двойняшек или даже тройню - дешевле и еще интереснее выйдет )))

#9

Респекты: 0

А может ли кто описать как проверить машину перед покупкой, ну может какой шум или хруст, может шумы какие-то или на предмет ржавчины где-то молдинг надо отогнуть или там еще чего! Просто и за пол мулика можжно взять гавно, и если нет ответа кроме аналогичных предидущим кроме Максимуса, прошу не писать херню, вообще куда модераторы смотрят???

#10

Респекты: 0

В принципе Максимус всё описал доходчиво и дополнить нечего) и что бы ездить на этой машине требуются финансовые затраты, и не малые. Так как машины эти далеко не новые. Это главный её минус! В остальном е38 просто на высоте!